Вот не повезло, ты упала в мир

Анна Мир
- Дождь! До-ж-дь, говорю, идет!! Сильный! Ду-ет! Слышите меня?!
- Дада, поняли мы! Ну ты даешь, Анька, такая наглая, анекдот! Говорят тебе, толерастия до добра никого еще не доводила, окстись, пока не поздно.

Я расстраиваюсь. Машу рукой, пожимаю плечами, на всякий случай проверяю в голове регистр - на каком языке разговариваем? На русском, точно? Да вроде точно. На русском.
Ну еще попробую, может быть с голосом что-то? Хриплю не в унисон, даже не знаю? В ноты не попадаю, в буквы? В слова?
Отхожу и сажусь на горюч камень. Он же - пенёк. Поплакать. Пирожок, опять же, съесть. И еще раз поплакать - на этот раз о лишних калориях.

- Слыш, сюда иди, че сидишь там, давай к нам, куда смотришь-то, Ань? О чем думаешь-то? Ну не молчи, что ты в самом деле, ты не уважаешь нас, что-ли? Знаешь, нельзя так, ты попроще будь, подойди, поговори с людями-то.

- Смотрите, пароход. Видите? По реке идет кораблик. Правда, красиво? Листья по ветру, и на их фоне - маленький белый пароход. Смотрю на него и думаю, что смерти нет. Любовь есть, а смерти нет. Потому что жизнь одного человека - она в общей модели не важна, понимаете.
- Вечно ты начинаешь, Аня. Ну вот тебя просят, что-ли? Что ты лезешь куда не звали? Не надо никогда лезть, понятно тебе? Сидела там себе, вот и сиди, господи, че вылезла, ты б хоть на себя посмотрела.

Я щиплю себе руку. Больно, сс..ссплю, что-ли? И мне снится, что я - среди инакомыслящих? Инако-мыслящие - это те, кто мыслит в другой системе координат другими символами.
Те, кто просто имеет отличную от моей точку зрения, все-таки оперируют тем же набором обозначений, что и я. Просто компиляторы разные.А тут - другая структура, изначально. Ина[ко-ва]я.

Мне становится страшно. Запрокинутым лицом бегу пруду/горюч-камню. Сажусь на пенек. Глотаю слезы пополам с пирожками. Или наоборот, пирожки пополам со слезами.

Что-то делаю не так. Не то говорю. Неправильно. Ошибаюсь, вот дура. Ну конечно же! Это я просто не те слова употребляла.

- Что ты уселась там, охренела совсем? Встань помоги, видишь, невод тянем, принцесса нашлась!

Я бегу, запинаюсь кривенькими своими этими, у нормальных людей ноги там, радуюсь, хватаюсь и со всей силы тяну, как могу, стараюсь, неловко перехватываю повыше, а то очень больно впивается просто..
- Ой, люди-люди, да вы посмотрите, что же она делает, да откуда ты взялась такая хваткая? На себя одеяльце-то не дура тянуть, да? Ты вообще какое право имеешь тут так себя вести, ты кем себя возомнила?

Обидно. Ой, обидели юрооодивого..дайте пирожок скорее, слезы заесть.
Вскидываю голову в значении "ну и ладно". И гордо так: а ну и всё тогда.
И говорю им одними только губами, медленно и явно: "нафиг".

- Ты смотри, Анюта заговорила! Вау, слыхали! Ань, ты молодец! Вот видишь, если постараться, потренироваться, то даже у тебя получается! Ребят, слышали, она сказала осмысленную фразу! Беги скорей к нам, мы тебя так любим!

На меня шквалом налетает ядреная (мелкозернистая, то-есть) ярость. Ярость-ядрица. Осыпает меня, как молодожена рисом.
Шлепаю ладонями себя по щекам.
Натыкаюсь на что-то глухое, пластиковое.
Шлем.
На мне шлем от скафандра.
Наглухо завинченный, звуконепроницаемый прозрачный шлем.

Мне страшно.
Страшно.
И поперек горла что-то комом, аж не вздохнуть. То-ли слезы, то-ли пирожки.

* В заголовок вынесена цитата из песни "Весёлый мир" группы Агата Кристи