Просто о сложном

Валерий Ветер
- Итак, в этом бренном мире потери неизбежны. Но прежде чем говорить о потерях, следует напомнить своей заблудшей душе о призрачности всех приобретений, которые являются причиной её страданий от неизбежных потерь.
- Но зачем же тогда жить?
- Начни мыслить в этом направлении, наедине задавай вопросы своему сердцу, той Сущности, Которая обитает в его глубине - и Она тебе откроет Истину.
***
- Справедливость частной собственности, начального капитала...
Кто из смертных вправе продавать коллективную собственность, землю, ресурсы? Разве кто-то из людей на Земле изначально являлся их собственником, чтобы передать это право (продажи) своим наследникам? Реально никто ничего не вправе продать, так как никому ничего здесь не принадлежит. Каждый на этой земле - пришелец, которому Природа дала тело и энергии, благодаря которым оно преодолевает энтропию... 

- Сознание и совесть препятствуют зарождению желания стяжать "прах": тратить драгоценное время на умножение иллюзии. Тем более - за счёт других, менее предприимчивых. Поэтому простой народ так редко любит своих "благодетелей"...
Граф Лев Толстой был очень хорошим барином... И что?

- Стяжатель "праха" постоянно должен заботиться о накопленных материальных сокровищах в ущерб духовному подвигу (прорыву). Его ум одержим этой заботой: особенно в условиях конкуренции. Это же классика! (Т. Драйзер, "Стоик".)

- Изначально капитализм противозаконен: как с позиции Природы (энергии), так и с позиции Духа - Человечности. Человеческие души в этот мир приходят за спасением: как монахи в монастырь. Обитатели монастыря (духовной общины) заняты духовным подвигом и послушанием, стяжанием Святого Духа, а не праха (термины Православия). "Общественно-экономический строй" в монастыре - общинный, то есть коммунистический. Коллективная собственность на средства производства. Цель такого содружества - взаимное духовное обогащение, образование в материи несокрушимой "Державы Света".
***
..."Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
Заколающий вола - то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву - то же, что задушающий пса; приносящий семидал - то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам - то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, - так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне!"
(Исайя, 66)