Сгорая люблю...

Марине Манукян
И вот стоит уже с другой,
И машет так неудержимо,
А я горю своей бедой,
И отныне, я неизлечима...

Удар достал своей мишени,
В том самом месте....
Где однажды поселился он.
Стою, смотрю, сама молчу...

Машу в ответ, в душе кричу:
                "Горю, горю...!"
Она красива и мила, добра,
Стройна и весела.
Любит, это видно...

Да и не любить тебя нельзя.
Высок, зеленые глаза,
Красив и строг. Она твоя...
Но кто же вспомнит про меня?

Как жить? Как отныне полюбить?
Горя, сгорая, умирая тыщу раз.
Я вновь и вновь смотрю на вас...
Господь, сама молила, умоляла,

Я так ждала его любви...
Ему дал счастье ты, а мне лишь бросил:
                "Гори, гори..."
Горю, Господь, и догораю...
Но снова тихо я молю:
"Еще сто раз сгорю, умру, и утону
                Но счастье у него не отниму".

Люблю? Люблю... И только тихо попрошу,
"Пусть будет счастлив и любим, прошу...
                Аминь...
                Аминь...
                Аминь..."
А я? А я терплю, переживу и догорю.