35. Зиночка. Раскаяние

Надежда Комарова 3
     Гена пришел домой, а жены нет. Дома беспорядок, посреди кухни корыто с водой, ведра. Посмотрел ее вещи. Нет вещей, с которыми пришла к нему, нет паспорта. Мать была с ней, может она что-то знает.

     - Мама, она сложила свои вещи в мой армейский чемодан, взяла свой паспорт  и ушла. Что я наделал, мама?! У нее ведь никого не было! Встретила детдомовца,вспомнили детство, расплакались.

     - С детдомовцами так не обнимаются. Ты что мне не веришь?

     - Верю, мама. Но надо было у нее спросить. Она ведь такая открытая, чистая. Что мне делать, мама?

     - Куда она денется? У подруги сидит. Куда ей еще идти?

       Он помчался в общежитие. Тоня ничего не знала. Испуганно смотрела на него с немым вопросом.

       Гена сел на Тонину кровать и закачался, обхватив голову руками.

     - Я побил Зину. Мать видела ее в городе с каким-то солдатом. Они обнимались, а Зина плакала. Мама сказала, что она мне соврала: поехала за тушенкой, а сама назначила свидание.

     - О, Господи! Это Гена - наш товарищ по училищу. Он вчера заходил ко мне вечером. Принес конфет - мы чай пили. Говорил, что видел Зиночку и что она хвасталась, как вы хорошо живете. Мы порадовались за нее вместе. Нину помянули. Гена говорил, что, когда она рассказывала ему о смерти Нины, сильно плакала - он ее с трудом успокоил.

     - Какой же я дурак! И зачем она поехала за этой проклятой тушенкой.
Если найду ее, не дам ей ничего делать. Сам дом дострою, с работы уволю. Буду работать день и ночь. Кроликов разведу. Пусть ухаживает. Без нее мне и дом этот не нужен. Ничего мне не нужно.

     - Какая встреча - такая и разлука, - тихо сказала Тоня.        Продолжение... "Под белым покрывалом"