Инна и все её... халявщики

Евгения Бойцова
Приятно читать ранним утром умные статьи, как правильно писать произведения.

Пью кофе ароматный с ореховым  запахом  и  даже уже и без коричневого  неочищенного сахара -худеть-худеть-худеть и  чтоб без  сахара в крови.
Никакого сахара! Ни где! Не Где?
 
Когда училась в институтах-всегда внимательно на лекциях смотрела в глаза преподавателю.
 Меня запоминали - взгляд был ...как мне казалось...умный ?
Нет.Жалостливый,- это я сейчас понимаю.
Взгляд просящий -  дать что-нибудь...Ума?
 
У меня никогда не было проблем с учителями.

У меня никогда не было "хвостов кошачьих"...

Конфетки "А ну-ка, отними",- были наградой  от моих учителей:-преданность была взаимная.
Преподаватели с удовольствием отвечали на вопросы моего билета, который  я вытаскивала на экзаменах...кхе..кхе...

***
Кофе без сахара: боюсь холестерина.
Получая образование  любила смотреть педагогам в глаза на лекциях.
Получала "конфетку", заслуженную "умным" взглядом.

***
Авторов читаем, а рецензентами  - зачитываемся...
 
***
...всё же женщины умнее: побежала на  танцы!Пропускать нельзя,как и лекции,как и халявные уроки на Прозе.ру.