Мой настройщик!!!

Ирина Орешкина
       Меня могут спасти слова...
-------------------------------------
Вячеслав Знакомый
-------------------------------------
Меня могут спасти слова -
Заменители нашей страсти,
Но лишь временно, чтоб права
 Перешли в осознанье счастья.
Чтоб я вспомнил: и я владел
 Этим телом и этим взглядом,
Упивался когда хотел,
Но ...не смог находиться рядом.
И остались одни слова,
Пусть красивые, но лишь строчки;
Будет вновь зеленеть листва,
Поглотившая наши ночки.



© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116040101665   

Рецензия на «Меня могут спасти слова...» (Вячеслав Знакомый)

                Мой настройщик !!
                ----------------------------

 Те слова как вода с родника
 Ваши.. мне освежают душу !
 И подыгрывают небеса ..
 Моей песне что я не нарушу

 Пусть дороги слов далеки
 Мне приятно блудить с тобою..
 И лишь ночь ты и я где близки
 Пусть то сон, поиграй со мною...

 Я уже не пойму где... явь ?
 Мне самой сон уже по сердцу..
 Ты владеть только не устань
 Открывай по чаще ..дверцу

 И как струны мастер настрой
 Моих жарких желаний скрипку
 И на талии след свой оставь
 Отпечатков нежных пытку !

 Пусть укроет нас шум тростника
 И никто не увидит точно
 Наши тайны в которые я
 Увожу ... тебя еженочно !
           01.04.16.


Ирина Корьёва 2   01.04.2016 16:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить