Виртуальной подруге

Айдын Эль
     Bonjour! Hello! Salam!
     И просто здравствуйте! 
     Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за уделенное внимание! Как джентльмен, я зачарован вами! В то же время знаю, Вы не ангель,  и не бездушная кокетка! Но...
     В моем  "ЧЕРНОМ СПИСКЕ"  должен господствовать  абсолютный вакуум, хотя  и в виртуальном  вакууме постоянно рождаются и исчезают физические  частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей.  Инетная технология играет такими вещами,  Мысли,  я бы сказал,  сам человек, как микросущества,  летают и летают, кружатся и кружатся...   А там невесомость, попробуйте, держитесь!
     Надеюсь, они  и останутся  нулевыми!      
     Ну и ну! Ваш язык слишком длинный, а глаза ваши точно орлиные! Чем измерить Ваши слова и картинки, если ими владеют орлиные очи? Да если пущенняя сплетня утром, обойдет всю землю к ночи! 
     Милая подруга,  это обстоятельство меня  абсолютно не пугает. Если Вас не удовлетворил, или же Вы не поняли меня - это уже подобно тому, что немой говорит и говорит, глухой слышит и слышит!  Запомните: "Все мы немного сумасшедшие..." - сказала как-то английская королева Виктория!  Ваша страница, рожденная эмоциями и служившая эмоциям - бестолковое предприятие! Всякие скрытые и открытые насмешки - против человечности и морали! 
      Далее: Мое бескультурие не дает Вам право - быть бескультурной! Если хотите, чтобы ваши руки были длинными, сделайте свой язык коротким.
      А где у директора два заместителя и три секретарши - пропади с пропадом, такое предприятие! 
      Гуд бай!