Алиса и бесконечность. фанфик. часть 2

Остап Владимирович Буцкий
Алиса шла вдоль шоколадной реки,вдруг она услышала свист.Алиса повернулась и увидела Крохотуна(правда она не знала как его зовут)Это был человек ростом по пояс Алисе,руки росли у него из головы,лицо было воронье.Подойдя к Алисе он стал выкрикивать стих-Крохотун,крохотун как великий нептун,все моря и озера он обогнул.Здравствуйте потерянно произнесла Алиса.Здравствуй большая девочка-ответил Крохотун.Куда ты идешь?Я иду по этой дороге,кажется в бесконечность.А вы,куда направляетесь?Я Крохотун-великий мореплаватель.Хочешь,можешь плыть со мной-улыбнулся Крохотун.А куда вы плывете?Я плыву в Дандрию,это страна где все плоско.И жители и дома и собаки тоже плоские.Тебе обязательно идти по дороге бесконечности?Я обещала сама себе что познаю бесконечность-Алиса.Познать бесконечность?Знаешь это тяжело,если ты пытаешься познать бесконечность,то и познавать надо бесконечно.Алиса устала от болтовни,села на камень и откусила кусок шоколада...

Продолжение следует...