Учиться у мопассана!

Айдын Эль
    Недавно на  сайте "Проза.ру" один уважаемый мною автор мощно упрекал рецензента: "Вы читаете только заголовок, и, не дойдя до конца,  пишете, что взбредет в голову".
   
    Не знаю, кто прав, потому, что с  самим произведением не знаком. И мне однажды досталось за то, что выставил в интернете  целую книгу. С трудом удалось разъяснить своему оппоненту, что я бы никогда   не разместил здесь эту книгу, ведь  она давно есть  в  печатном варианте. Дело в том, что в ней собраны сотни имен участников Великой Отечественной войны и павших в боях. В преддверии 70-летия Победы, считал это полезным. 
   
      Быть может, я не прав. Но должен подчеркнуть, что у нас некоторые произведения напоминают  жевательную резинку и это плохо, потому что книги  в инете не читают, или же читают бегло. 
   
      Вспоминаю студенческие годы, когда мы жадно охотились за рассказами Мопассана.  И, наверное, вы хорошо знаете, что Мопассан - внезапный, стихийный, без роду-племени писатель, литературный дар которого выскочил, как кукушка из часов. Несколькими хлесткими ударами пера он утвердил, прежде не любимый французами, жанр короткого рассказа. Там, где Эмиль Золя извергал сотни страниц, Мопассан ограничивался пятью-семью.
   
    Я не хочу сравнивать, мои дорогие друзья, вас  с Мопассаном, да и вы, думаю, далеки от этой мысли. Но учиться у Мопассана никогда не поздно. Тем более в наше  время, когда читают бегло, по диагонали, не обращая внимания  на недостатки написанного текста.
   
    Извините, я не литературный критик, всего лишь рецензент. Читаю Вас!