Весенний день

Антон Евсеенко
Я шел немного грустный, потому что зима уже стала чем -то надоедливым. Хотелось тепла, весеннего солнца, теплого ветра. Но снег падал на землю и ложился на мои плечи немного кружа.
На лицах людей было отчетливо написано слово: - " Надоела!".
Эта была сущая правда...
Зима, конечно прекрасна с ее белыми улицами, с деревьями одетыми в белые одежды, но не в конце марта...
Придя домой я начал думать о весне, о теплом весенним дне, о цветущих весенних садах... И вот внезапно синоптик сказал о том, что завтра на наши улицы ,переулки, проспекты придет долгожданная весна. Я обрадовался, так как зима была через чур долгой.
На следующий день выйдя на улицу я вдохнул полной грудью весенний воздух, который мне подарил неимоверное количество радости.
Душа воскликнула: - " Ура!".
Идя по улицам я слушал чириканье птиц, весенние ручьи устремились вперед! Снег растаял на моих глазах и земля оказалась зеленой...
И про себя я подумал: - как прекрасен весенний день!

1 апреля 2016 года.