Прикольный День!

Светлана Зимина 2
Еще вчера задумала, с утра перебрать всю картошку в подполье, а то уж очень проросла.

С картошкой расправилась быстро, и стала собираться в магазин за продуктами, размышляя, что бы такого приготовить сегодня на обед. Надо было купить молока,  яблок, хлеба.

В поле зрения попал телефон, машинально набрала номер знакомой.
- Привет!
- Привет, - ответила она.
- Как дела, как самочувствие, какие планы?
- Да потихоньку, планов пока никаких.
- Новость хорошую слыхала?
- Какую?
- Сегодня бесплатный проезд по городу, а в социальном центре, бесплатные обеды.

На другом конце провода  тишина.

- С Первым Апреля!

- Аааааа,ха-ха-хаааааааа.... - раздался в трубке, заливистый смех.

Рядом с домом, находился небольшой магазинчик. Я, зашла сначала в него, чтобы посмотреть цены. Я, всегда так делаю, когда иду за покупками. В одну сторону иду, спрашиваю цены, обратно иду - покупаю то, что собралась купить. Иногда покупаю и то, что на глаза попалось, но тоже надо.

- Вчерашние конфеты, мне не понравились, - сказала я продавцу. А, у вас есть, вот как раньше были - ласточка, весна, пилот?

- Нет.
- А, в чем это, у тебя рукав?

- Где? - спросила она, разглядывая его, на полном серьезе.

- Да вот, на локте, смотри! - С Первым Апреля тебя!

- Ой,- она махнула рукой, и заулыбалась.

Я вышла из магазина и направилась в соседний, где молоко всегда было дешевле. За прилавком стояла Ирина, и что-то упаковывала. Её давно не было видно, я еще подумала не ушла ли она работать, куда в другое место. В прошлом году, мы вместе с ней, принимали участие в городском конкурсе "лучший домик,лучший дворик".

- Ир, привет! Ты куда пропала? Что-то давно тебя не было видно? Мне сейчас позвонили из администрации, просили прийти к двум часам, получить добавку за конкурс.

- Да, ладно! Правда, что ли? - сказала она смущаясь, и даже слегка зарозовела, от приятной новости.

- С Первым Апреля!

- Аааах,ха-ха-хааааааа... - весело, засмеялась Ирина.

Купив молоко, я пошла во вновь открывшийся универсам. По дороге встречались знакомые, здоровались, но ни один не разыграл меня, словно все забыли про Всемирный День Смеха. Зато меня было уже не остановить.

Навстречу мне, шла женщина из соседнего дома. Обменявшись приветствиями, мы разошлись, но через несколько шагов, я ,словно вспомнила что-то, повернулась, и без нотки юмора остановила ее словами, - девушка, девушка... Она обернулась,- чего? - А, что это, у Вас? - сказала я, возвращаясь к ней с поднятой рукой, показывая на куртку.

- Где?

И она начала крутиться во все стороны, пытаясь найти предмет разговора.

- С Первым Апреля!

Минуту помедлив, она разразилась смехом. - Ничего, я отыграюсь после второго числа, - говорила она мне вдогонку.

Странно! И причем тут второе число?

Почти у самого универсама, со мной поравнялся, знакомый на лицо мужчина. Мне показалось, что это бывший сосед по саду. Глядя на его ботинки, я сказала, - а что это у Вас на ботинках? - Где? - спросил он. - Да вот,вот!- убедительно сказала я, показывая пальцем на его ботинок. Он склонился, что бы рассмотреть свою обувь. И когда я поздравила его с Первым апреля, он от души рассмеялся. И еще долго шел и улыбался.

В это время, со двора выехал велосипедист. - Слава, стой, стой, что у тебя с колесом? - Где? - спросил он останавливаясь. Мужчина в ботинках, отошел еще не очень далеко, и услыхав нашу беседу, рассмеялся еще громче.

Я зашла в магазин, когда на кассу подошел покупатель. - У Вас, что-то из корзины выпало. - Где? - повернулся он и направился в обратную сторону. - С Первым Апреля Вас! И тут же раздалось очередное - аааааааааа, ха-ха-хаааааа.

-  У Вас, что-то на рукаве,- сказала я продавцу за прилавком, когда прошла в торговый зал. Её надо было видеть в этот момент. Это была замедленная сьемка. Она долго соображала, потом стала смотреть на руку, и еле как улыбнулась, когда я  сказала ей, что сегодня Первое Апреля. Все, кто был рядом, заулыбались.

Между прилавками, не спеша, шла симпатичная, маленькая, аккуратно одетая бабулечка.

- Бабушка, Вы забыли хлеб. - Где? - На тележке оставили. Она начала усердно соображать, и заулыбалась, когда я напомнила ей про Первое Апреля.

Возле полок с пивом, склонился мужчина, и обоими руками перебирал бутылки, что-то тщательно отыскивая.

- Мужчина, а что это у Вас? - Где? -Да вот? - продолжала говорить я, серьезным тоном. Он обернулся. - С Первым Апреля! И по залу неслось, уже знакомое, -аааааааа,ха-ха-хааааааааааа....

Я расплатилась за товар, но говорить кассиру, что у нее пропало кольцо, я не стала, так как она уже слыхала эти шутки. Упаковав товар в пакет, я повернулась к выходу, и тут увидела, что стоявшие у кассы покупатели, светились добрыми, милыми улыбками.

По дороге к дому,  мне встретилась еще одна знакомая, и которая тоже не могла понять, где у нее испачкано пальто. Она с тревогой крутила головой, отыскивая это пятно, и улыбнулась только когда услыхала, что сегодня Первое апреля.

Дома, я в двух словах, рассказала мужу все приколы. Потом выложила продукты и пошла мыть руки. Вернувшись из ванной комнаты, где у нас стоял газовый котел, я сказала ему, что в ванной сильно пахнет газом. Муж заулыбался.

- Не улыбайся, это не прикол. Газом действительно пахнет, посмотрел бы, что там.


             1 апреля  2016 г.