Дом

Ева Ежова
Третий день они шли в поисках прибежища. Марко держал сына за руку, улыбался ему, говоря, что всё хорошо, что это такая игра "найди новый дом", а внутри истекал слезами.

"Что хорошо? Какой дом? Где? Бандиты на нашем острове все сожгли и разграбили, не всех жителей оставив в живых. Что хорошо? У нас ни еды, ни крыши над головой, ни связи."

Когда-то давно Марко с Илаем оставила жена. Нет, она их не бросила, умерла. Хотя, да, бросила – говорил ему мозг. Не найдя сил оставаться в городе, где всё напоминало о ней, он собрал минимум вещей и уехал с сыном на этот остров. Их приняло племя Туйя, жившее далеко от цивилизации множество поколений, и никак от нее не зависящее. Они ели то, что вырастили сами. Дома строили из того, что дала природа. Одежду шили из шкур животных. Они умели делать руками все. А сейчас всё разрушено. Остров сожжен дотла.

"А вдруг это знак? – думал Марко – может пора возвращаться? Это ужасное происшествие к лучшему? Возможно, это сигнал, что пора перестать прятаться и зализывать раны. Три года мы жили здесь, работая руками, отвлекаясь от мыслей. Пора научиться их слушать. И научить сына говорить. Ему 4 года, а он еще не проронил ни слова.»

Марко сел на берегу, усадив сына рядом:
- Едем домой, Илай. Дом давно ждет нас.
- Дом, – неуклюже протяжно выговорил Илай.