Россия, есть Россия

Александр Багрыч 2
Социальная борьба и государственный строй в России

Много веков назад писатели и философы (Плутарх, Аристотель, Аристид, Страмбон и т.д.) рассказывали, как захватили новые города и страны. Так было всегда ,но не в Европе и цевелизованные  странах....А, Россия - есть Россия!

ОСТРАКИЗМ( от греч. - черепок) - буквально голосование черепками отдельных граждан по решению Народного собрания...."НО НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ....
 В нашей несчастной стране , мы живем не так, как в ЕВРОПЕ и во всем мире...Наверное, мы больны  ЛЮДИ..., НО страшнее глупости и дураки ...Они живут и управляют нашей страной...Воруют, в тюрьмы невинных людей сажают в тюрьмах и даже убивают за не правильное слово, правду.. А  ПРАВИТЕЛИ, ДУМА,СУДЬИ ГДЕ? ДОКОЛЬ!

Не знаю как вы, но я от наших длительных новогодних и рождественских праздников просто дурею и даже глупею. Они, как известно, начинаются с католического  Рождества и заканчиваются нашим православным. Честно, такого разночтения христианства не понимаю. Бог тот же, а родился, крестился и жил  в разное времяисчисление. Все у нас, православных, ни как  у других людей!
ТАКИЕ МЫ ЛЮДИ - ТАКОЙ НАШ НАСЧАСТНЫЙ НАРОД!

Одним словом, получается, наши праздники длятся почти четыре недели, а это без трех-четырех дней - полноценный месяц. Опять мы «впереди планеты всей». Согласитесь, многовато для русского человека. Мы, по правде,   даже  начали   пугаться своего безделья.(продолжение следует)
Возьмем , к примеру, в Ростове - на - Дону...

   Оказывается, при разных народах и в разные эпохи, наш город имел много названий: Кобяково городище, Ак-су,  Стыдное Имя, Самый Нижний, Атаманский, Аксай.  Однако большой спор вызвал – срамный город. Был или не был город с таким названием на территории Кобякова городища? Я считаю, что был, а другие  утверждал, что на православной Руси города с таким названием просто не могло быть, разве только  «дразнилка». Ученые  привела  в свою пользу такие  аргументы.

-На Дону   мне раньше встречалось много «экзотических»    фамилий типа   Максима Ебодёнка,  Федора Пердуна, Ивана Дристунова и Григория Сранкина. Правда, в данном случае прозвища были принесены из России, но на Дону народное творчество сделало эти фамилии  «более красочными». В коллекции одного моего  ученого знакомого, занимающегося донской генеалогией, представлены не только казаки Пердуновы, но и Пердуновсковы и Распердяевы, не только Дристуновы, но и Дристунцовы и Дристунчиковы, а также Бздилины и Бздунковы, Дураковы и Мудаковы, Жопины и Жопкины, Мохнажоповы и Худосраковы. Сам генеалог-домовой – потомок казаков Вислогузовян т.е. Вислозадовян.  Не знаю, как только он к  казакам примазался. Сам  был по национальности - армянский еврей. Представьте себе армянина - казаком! Мне   встречались в жизни еще и казаки Сиськины, Сукины, Шалавины и др. Чудно! Россия - есть Россия...
 
Тут известная ученая( Тумилевич) сделала большую паузу и   посочувствовала одним  девицам Мохнажоповым по части их трудности общения с молодыми людьми и создания семьи, и сказала, что всё-таки наибольшее впечатление на нее произвёл казак  с фамилией Распердяев, вынужденный в тридцатилетнем возрасте выйти в отставку из ВВД «по недержанию мочи».

  Я угорал от смеха. Ну что тут скажешь? А ведь жили наши предки , общались, служили и, похоже, не имели особых «комплексов», связанных со своими фамилиями....Как и наша Россия...

-Существовало немало и «неприличных» казачьих топонимов,- продолжала она вещать, как  с научного симпозиума.- Даже в 1930-х гг., после очень долгого процесса «облагораживания» в СССР топонимии, на картах Донского бассейна  еще встречались  такие экзотические названия, как: Бздилова речка, Говённая, Средняя Говённая и Сучкина балки, Говённый ерик, Говённый и Срулёв овраги, Сучий лог, не говоря уже о речке Вонючке, Вшивом и Хреновом озёрах, Поганой и Сопливой балках, Собачьем яре и т.п. Она  тут же привела примеры подобных наименований городков,  название которых  Советская власть заменила на преславутые  - Ленина, Заветы Ильича, Чапаева, Буденного и прочие

 В конце 1950-х гг. она слышала от одного старика в станице Старочеркасской, что где-то ниже её (и Монастырского урочища?) некогда существовал Сраный городок. В ответ на вопрос, почему он так назывался, казак лишь высказал предположение: «Может быть, он был слишком махоньким». Но в письменных источниках подтверждение его существования Бердоносовна  не нашла. И тут она подвела итог: (Продолжение)