Его величество - случай

Натела Дашнели
     Большой красно-синий мяч выкатился на дорогу так внезапно, что Тим еле успел ударить по тормозам! И, надо сказать, вовремя, т.к. также внезапно на середине проезжей части оказался ребенок - мальчик лет пяти! На нем была одежда такой же расцветки, что и мяч - красная майка, синие шортики и сандалии. Не глядя на машину и не обращая внимания на  испуганного водителя,мальчуган бросился к мячу и схватил его. Он зажал его обеими ручонками, крепко прижал к груди и только потом увидел перед собой огромное колесо. Как ни странно, это его не испугало. Напротив, он восхищенно посмотрел на колесо и пнул его ногой.

          - Ух, ты! Выше меня! - промолвил он.

     А со двора бежала мать. Услышав скрежет тормозов, она выглянула в окно и, не увидев во дворе играющего сына, бросилась на улицу.

          - Вилли! Ты в порядке?! - тревожно крикнула она, подбегая к малышу. Вместо ответа Вилли кивнул головой на громадный самосвал:

          - Мамочка! Ты только посмотри, какие покрышки! Выше меня! Вот здорово!

     Тим выпрыгнул из кабины и подошел к женщине:

          - Простите, пожалуйста, но я не виноват! Мальчик в порядке...

          - Вижу! - огрызнулась та. - И куда вас несло?! Слава Богу, что обошлось, иначе я бы вас убила!- Она взяла сына за руку и направилась к дому, что-то втолковывая ему попутно. А мальчуган шел и все время оглядывался на машину.

    Тим сел в кабину и достал из-под сидения аптечку. Он здорово перепугался, сердце бешенно колотилось. Надо было как-то успокоиться. Он достал флакон с сердечными каплями и принялся шарить в поисках бутылки с водой - пусто! Надо бы разбавить капли, иначе нельзя принимать. Тим отогнал самосвал к краю тротуара, взял флакон и направился в ту сторону, где только что за калиткой деревяного забора скрылся мальчик и его мать.Калитка оказалась незапертой. Он вошел во двор, большой, но захламленный. "Видать, муж у нее порядка не любит" - подумал Тим, перешагивая через разбросанные по всему двору доски, ведра и провода. Поднявшись по трем ступенькам, расшатанным и давно некрашенным, он постучал в дверь.

         - Ну, чего еще? - неприветливо встретила его женщина. - Чего надо?

         - Прошу прощенья, мне бы стакан воды... - успел произнести Тим и опустился на крыльцо перед дверью. Спазм оказался такой силы, что сразил его. - Воду, пожалуйста...- прошептал он и потерял сознание.

     Очснулся он в незнакомой комнате на кровати. Рубашка расстегнута, какие-то провода на груди и запятьях, врач в сине-голубом комбинезоне, сестра со шприцем в руке.

          - Где я? Что со мной? - разлепил Тим губы.

          - С возвращением! - улыбнулся молодой еще врач и похлопал его по руке. - Теперь уже все в порядке! - Он нагнулся над кардиографом и вытащил ленту. Прообежал глазами и повернулся к Тиму:- О! Да у Вас, сэр, уже было два микроинфаркта! Вот теперь и третий догнал, но не микро, а вполне себе - инфаркт. Обширный. Как Вы себя чувствуете? Готовы проехаться с нами в госпиталь? Это близко...

          - Нет-нет! - прошептал Тим. - Мне нельзя в  больницу. яЯ должен отогнать машину в фирму...Контракт еще вчера закончился... - ему было трудно говорить. - ...Если машину не верну, оштрафуют...

          - Вы о машине беспокоитесь, а как насчет сердца? Оно ведь не из железа,- поинтересовался врач и повернулся к медсестре,- Габи, давайте носилки и водителя. Наш клиент.

     Сестра молча вышла.

          - Нет, только не больницу, - разволновался Тим. - У меня нет страховки... И денег на лечение тоже... Я лучше домой как-нибудь доберусь и отлежусь...

          - Не болтай глупости! - услышал он женский голос. Перед ним стояла мать мальчика.. За ней, прячась за ее спину и боязливо оттуда выглядывая, маячил виновник переполоха. Мать обратилась к врачу:- Никуда он не поедет, доктор. Пусть остается здесь. Я за ним присмотрю!

          - Ну, воля ваша, - развел руками доктор. Пишите расписку, что отказываетесь от госпитализации. Вот вам список лекарств, - он протянул ей лист. - Если что - звоните на 911 и потом - 24. Это - я. Нужно ьбудет, приеду. Желаю Вам, мэм, терпения, а вам, сэр, скорейшего выздоровления! остельный режим минимум 10 дней. Приеду, проверю! - Он похлопал Тима по плечу, сложил всё в баул и вышел. Габи с водителем и носилками последовали за ним.

     Тим закрыл глаза. Говорить не хотелось, в груди покалывало. Глубокий вздох  причинял боль, поэтому он предпочел молчать, а спустя какое-то время и вовсе уснул. Разбудила его какая-то возня у изголовья.

          - Кто здесь? - слабым голосом произнес Тим, не в силах повернуть голову.

          - Это я, дядя. - Малыш подошел к нему. - Мама сказала, чтобы я вас покараулил, пока она машину отгонит на какой-то там двор. Вот я и  караулю.

          - Спасибо... А ты кто, как тебя зовут? - спросил Тим.

          - Я Оливер. Мне уже пять лет и три месяца! Мы с мамой живем тут вдвоем. Папы у меня нет. А вы мне понравились, особенно машина... Хотите быть моим папой?

    Все это он протараторил без  единрой паузы, на одном дыхании. Тим в ответ улыбнулся и слабо шевельнул пальцами.

         - А маму как зовут?

         - Маму? Розмари. Она хорошая и добрая. Она испугалась тогда, думала, я под машину попал, вот и рассердилась. Но вообще-то она добрая и вкусно готовит. А я скоро в школу пойду. Я уже весь алфавит выучил и считать умею до ста!

          - Молодеу! - прошептал Тим. - Подай-ка, дружочек, воды.

Мальчик протянул ему соломинку. Видя, что дядя не шевелит рукой, поднес ее к губам Тима, а другой конец опустил в стакан с водой.

          - Мама сказала, что вам нельзя многоо воды пить.

Тим отпил пару глотков. На большее сил не хватало.

          - Спасибо, Оливер...
 человеком занимает долгий период времени. Мать Оливера поставила рядом с кроватью Тима свое кресло-кровать и все три месяца спала в нем, просыпаясь по ночам при каждом шорохе.

    Надо ли говорить, что с каждым днем Тиму становилось все лучше и лучше, тем более, что готовила Розмари действительно вкусно.

    Через три месяца после выздоровления Тима они поженились. Теперь у Оливера есть две сестрички-близняшки и самый настоящий папа!
    Уход за столь тяжелобольным