Я не могу совсем тебя не видеть...

Миласлава Ко
Я не могу совсем тебя не видеть,
Я не могу не слышать голос твой.
И хочется тебя мне ненавидеть,
Чтоб подарить душе своей покой.

Я не могу не видеть твоих взглядов
И яркий свет твоих прекрасных глаз.
Мне кажется, любить тебя не надо,
А я в тебя влюбляюсь в сотый раз.

День без тебя мучение, страданье.
Я в ожиданьи кратких милых встреч.
Во мне горит истошное желанье.
Я им, увы, не в силах пренебречь.

Я знаю: до меня уже писали
Другие люди эти же стихи,
Ведь так же, как и я, они летали
И падали от стрел своей любви.

Я тоже камнем рухнула на землю,
Разбилась в страшно-черной красоте,
Забыв про радость, счастье и веселье,
Найдя приют внутри тебя, в тебе.

И хочется тебя мне ненавидеть,
Убрать из сердца мощною рукой.
Но не могу совсем тебя не видеть
И не могу не слышать голос твой!

Январь, 2013