А я просто та женщина, что умеет любить...

Липа Тулика
========================================

А я просто та женщина,
Что умеет любить.
Что такое - любить ?..
Быть верна, тебя ждать;
И могу я так страстью тебя наделить,
Что ты сам будешь верен - обо мне лишь мечтать.

И при этом не буду
Ходить по пятам.
Куда хочешь, идешь,
На других ты любуешься.
Но такая я женщина, о тебе буду знать:
Что сейчас лишь со мною ты нежно целуешься.

И не сможет никто меня
Отговорить:
Вот, ты ходишь налево,
Гуляешь с другой... -
Я  не слушаю. Верю глазам лишь твоим.
И в них ответ для меня есть. И в сердце - покой.

Там покой и любовь,
Всё к тебе, мой волшебный.
Слова самые нежные
Для тебя подберу.
И ты ходишь счастливый, свободный, степенный.
Ты у всех на виду. И тебя я люблю.



31.03.2016г.

========================================