Сема и Шура

Инна Цурка
Сема, шо бижите, как той заяц, или Соня сильно не в настроении?

Шура, вы видите светофор через дорогу? Так, вот, Шура, там – зеленый свет, можете себе идти!

Я, Сема, дышу воздухом, мне и стоять хорошо! Так кудой вы спешите так?

Если, Шура, я вам расскажу, то вы и сами побижите…

Нет, Сема, я конечно, понимаю, что лет 30 назад, мы с вами были среди участников, шо стояли в очереди за антибиотиками, сами помните от чего… А теперь шо?

А теперь, Шура, в Одессе свиной грипп, так это еще хуже… Соня вычитала, шо если вовремя не скушать прЭпарат от него, то таки можно серьезно допустить импотенцию к органу.

Ой-вэй, Сема… у ваши годы лучче переживать за курс валют, чем за орган.

Шура, мы с моим возрастом договорились, он не достает меня, а я его… Если бы мой член знал сколько мне лет, то он бы себе ленился, а так, Шура, он и не догадывается, так у меня все нормально! Так, что, Шура, советую вам купить таблЭтки и таки пить и до, и после еды!

Сема, шо-то я не понял, кто из нас доктор? Вы или я? Шо за странные рецепты?

А я вам таки утверждаю – и до. И после еды, 3 раза в день! Иначе, Шура, вам сначала обсыпет, а потом все – клиническая смерть… органа! Он не подымется, даже если вы будете вспоминать Верочку, сами знаете какую. Правда, Соня сказала, что такая болячка не всем грозит, но кто же станет рисковать?? Так шо, Шура, вот – светофор, вот – аптека, и живите счастливо!

Прошло пару дней.

Квартира Сони и Семы.
Соня: Сема, я тут вчера Шуру видела, так такой бледный, шо лица нет… И еще спросил, как у тебя лечение проходит, бо у него тяжело! Сема, а чем ты болен?

Сема: Сонечка, где ты видела те болячки, у меня давление 120/80, то у Шуры старческий маразм, читает по ночам много, вот и дочитался… Ты, лучше, Соня, как специалист по нервам, позвони и скажи, шо хватит пить таблЭтки, он тебя послушает!

Соня: ты думаешь? Ну таки позвоню – это мне ничего не стоит!

Сема в мыслях – вот старый придурок, это ш надо, таки поверил…

In_nes