Энергия красоты

Алек Дем
  ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
ВПЕРВЫЕ ВМЕСТЕ
***
Ты счастливая. В такой ипостаси ты ещё не была. И тебе всё вокруг кажется новым и одухотворенным, что готова ты за это расцеловать и обнять весь окружающий мир.  Особенно за Любви, Божественное чувство. Но есть, у тебя  одно, но, эта твоя работа, что не позволяет тебе быть до конца честной и откровенной со своим возлюбленным человеком. И что же делать.* И как же, быть.*
1.
Вот и пришло утро понедельника, девятнадцатого июня. Когда уже немного взволнованно, Сардин  после утренней гимнастики, на  свежем воздухе, вернулась с  Элин, Мишель и Катей, в свой коттедж, и позавтракав вместе с ними, стремительно и радостно ушла к себе в комнату, где вдруг стала спешно пересматривать весь свой гардероб мини – нарядов.

Нет, она вовсе не заказана ни кем сегодня, и вовсе не собирается переодеваться в диско -  наряд. А просто Сардин, с сегодняшнего дня, понедельника, девятнадцатого июня,  получила долгожданные сорокадневные летние каникулы, и просто пересматривает свой гардероб, чтобы определить, что сдать, а что, наоборот оставить на будущий рабочий сезон.
И когда же, Сардин, уже перебрала весь свой гардероб мини – нарядов, то она вдруг поняла, что не желает абсолютно ничего сдавать, считая все  свои мини – наряды чистыми, новыми и аккуратными. Кроме, конечно же, своих старых, уже отработанных горчичников, и всех надлежащих аксессуаров к ним, что упаковала назад в серый чемоданчик,  и одной пары черных  высоких сапог, на  двенадцати сантиметровых шпильках.

Что спустя час, когда Сардин, уже всё  сдала приемщице Свете, девушке из клуба, в фойе  главного офиса – управления, и налегке возвращалась назад, к себе в коттедж. Как вдруг её повстречала Танин Сейнович, что просто шла навстречу Сардин, неся в правой руке, какую – то белую папку. Что была, кстати, как и Сардин, в белых  штанишках по колено, и в  маячке на бретелях, такого же цвета. И в таких же белых туфлях на босу ногу, что просто ей приветливо улыбнулась, и произнесла;
- Сардин, с каникулами нас.  И если ты согласна, то давай мы съездим сейчас в Белорусский Диско – Фитнесс, и закажем себе новые горчичники,  и новые высокие сапоги на шпильках. А уже завтра, после обеда уедем в поселения родовых поместий, на каникулы.
- Хорошо, Танин, я согласна. Поскольку, у меня завтра, во вторник, двадцатого июня, у меня ещё  дела. Завтра мне надо, в БГУС, Белорусский Государственный Университет Садоводства, куда я поступила недавно, и  теперь буду заочно,  по био – фадру учиться, на дизайнера – цветовода, чтобы стать впоследствии, когда закончиться мой десятилетний контракт здесь, в ночном клубе, профессионалом в моём любимом деле.** - Окончила гордо и восклицательно, за саму себя Сардин, и не прощаясь с Танин, ушла обратно к себе в коттедж.
2.
- Сардин, я, кстати, рада за тебя, потому, что, я сама студентка третьего курса, БГУИ, Белорусского Государственного Университета Истории. И уже сдала, в мае месяце, сессию отлично. И теперь, мы с Любомиром, собираемся на три недели, уехать ко мне, на полесье, к моим родным  родителям, каких я уже не видела ровно год, и естественно сильно по ним соскучилась. – Произнесла спокойно Танин, когда она, Сардин, Полисандра и девушка Юйян сели в её электро – автомобиль, ‘Вепри’, и все вместе поехали в Белорусский Диско – Фитнесс, заказывать сами себе новые комплекты горчичников. И конечно же, все необходимые аксессуары к ним, как и новые высокие черные сапоги, на двенадцати сантиметровых шпильках.

Поскольку, Сардин, сама для себя уже решила, что в будущем августе, она купит, ещё одну пару высоких черных сапог, на шестнадцати сантиметровых шпильках, и конечно же, на шнуровке, выше колен. Так как Сардин, отлично знает, что в будущем августе, у неё уже будет пять пар сапог на шпильках. Включая сюда, конечно же, и черные высокие сапоги, на десяти сантиметровых шпильках, с металлическими застёжками выше колен, и плюс черные сапоги,  чуть выше колен, на шнуровке спереди, и на десяти сантиметровых шпильках, и черных полусапожек, на восьми сантиметровых шпильках.

И вот когда всё это было уже сделано  и Сардин, как и Танин, Полисандра, и Юйян, заказали сами себе по комплекту горчичников, со всеми необходимыми аксессуарами к ним. То вдруг, Юйян произнесла, садясь обратно вместе со всеми, в электро – автомобиль Танин, когда Сардин, уже как бы, пожалела, что заказала себе открытый узкий горчичник – нагрудник.
- Сардин, я каждый год, заказываю сама себе узкий горчичник – нагрудник, и чувствую себя превосходно и сексуально,  особенно на ночных танц – полах, и в стрип – клубах.
3.      
Было уже четыре часа дня, понедельника, девятнадцатого июня.
Когда уже Сардин, вернулась к себе обратно в коттедж, пообедала, и ушла к себе  обратно  в комнату, где уже развесила аккуратно в своём шкафу – купе, все свои мини – наряды, и составила внизу, всю свою обувь, в основном сапоги. Как тут же, собрала свою спортивную сумку, на каникулы, и тут же ушла в комнату библиотеку. Где за закрытыми дверями, с интересом ушла в бумажные книги, по растениеводству и цветоводству, каких были в библиотеке в предостаточном количестве. Тем самым, начав саму себя подготавливать к предстоящей учебе по био – фадру.

И она, Сардин, осталась, полностью спокойна. Когда за закрытыми дверями комнаты библиотеки,  суетились Мишель, Элин и Катя, уже громко цокая высокими шпильками сапог о пол. Собираясь, уже втроём, в мегаполис Менск. Так как Мишель и Элин, уйдут на каникулы на две недели позже, чем Сардин, а Катя, вообще в конце июля месяца, и соответственно  начнут вновь работать в ночном клубе, в середине августа, и в начале сентября.
И именно такое положение вещей, больше всего радовало Сардин, поскольку, ей не надо больше, ближе к вечеру, принимать душ, краситься и переодеваться в экстравагантные мини – наряды. Так как, всё это уже отложено до будущего августа месяца.
И посидев, ещё два, три часа за книгами, Сардин встала, и спокойно пошла, помылась, и просто подготовилась ко сну, после чего, вошла в свою комнату, и просто легла спать.
4.               
Назавтра, во вторник, двадцатого июня, Сардин после утренней гимнастики, и позавтракав, надела свои синие джинсы, и белую майку на бретелях, как и свои легкие кроссовки  белого цвета. И спешно отправилась в БГУС, сдавать уже последние, вступительные зачёты, где, кстати,  получила взамен, черный маленький  чемоданчик,  с миниатюрными пластинками, серебристого цвета, био – фадрами.
Что Сардин, как уже студентка, обязана, будет прикрепить к  своему новому брондолитовому кольцу, черного цвета, и в течении всего сезона, изучить досконально весь учебный материал. Одеваясь, конечно же, в диско – наряд, и в черные высокие сапоги на шпильках.      
И именно так думая сама про себя, Сардин, вовсе не заметила, как уже вышла из университета, продолжая далее про себя рассуждать;
- Значит, вот почему, многие девушки, из ночного клуба, стараются пораньше в августе месяце,  переодеться в полный диско – наряд. Поскольку, все они изучают свой заданный предмет, по био – фадру, совмещая тем самым свою сексуально - визуальную красоту, с серьёзными, а может быть, и где – то научными исследованиями. Что же, я тогда не упущу своего момента, стать вполне образованным человеком. И буду в следующем рабочем сезоне нашего ночного клуба, как никогда сексуальна и грациозна, чтобы досконально изучить каждый био – фадр, и  стать настоящим профессионалом в любимом моём деле, садоводстве. А, и ещё надо у кого – то узнать,  можно ли, по био – фадрам, изучать основы православной культуры и классической музыки, к чему я, кстати, с детства стремилась.            
И рассуждая именно так, Сардин, даже вовсе не заметила, как она вернулась в  коттеджный посёлок, и прямиком направилась к Танин.
5.
- Сардин, привет, ты готова.** - Вдруг неожиданно громко, воскликнула Танин, когда та, быстрым шагом, приближалась к Танин. Наблюдая, как она, мечется туда, сюда, возле своего электро  - автомобиля, ожидая её. 
- Привет, Танин. Да, конечно же, я готова, пойду только заберу в своём коттедже, свою спортивную сумку, и мы можем уже ехать. – Произнесла спокойно, и мимоходом Сардин, и тут же, ушла в свой коттедж  за своей спортивной сумкой. Положа заодно, в своей комнате, на верхнюю полку своего шкафа – купе, свой черный маленький чемоданчик с био – фадрами.
6.
И вот уже десять минут спустя, Сардин, вместе с Танин, и девушкой Юйян, уже уехала в поселения родовых поместий, на сорокадневные каникулы. Как вдруг Сардин, сидя вместе с Танин, на переднем сиденье, спросила;
- Девчонки, пожалуйста, ответьте мне, вот вы учитесь по био – фадрам. Поскольку, мне сегодня, в университе садоводства, выдали маленький чемоданчик с био – фадрами. И настолько я понимаю, я должна буду начать изучать их, как только надену в августе месяце, свой диск – наряд.
- Совершенно верно Сардин. И даже более тебе скажу, в диско – наряде, с био – фадрами, я запоминаю гораздо больше, чем учась по  обычным бумажным и электронным  книгам. Хотя и первое, и второе, отличный дополнительный материал для углублённого изучения того  или иного предмета по био – фадру. И например, я Сардин, изучила по био – фадру, всю всемирную историю,  где было много смут, войн, революций, что с точки зрения сегодняшнего дня, были вообще бессмысленны. Но, а с другой  стороны, двенадцать веков переменных, кровопролитных войн, дали  всему нашему человечеству, возможность развиваться в совершенно ином направлении, более гармоничном и мудром. Плюс наша славянская история, дала всему миру, такие  известные имена, как Пушкин, Достоевский, Гоголь и Толстой. И плюс весь двадцатый век, что и был  кровавым и смутным, но всё же,  дал мировой истории такие имена, как Блок, Есенин, Цветаева, Ахматова, Пастернак, Солженицын. Что через трудности и сложности, создали правдивую историю, того страшного века. Но, а с другой стороны, Сардин, середина и конец двадцатого века, дали всему миру, такие имена в музыкальной истории и фильмографии, как Шостакович, Ростропович, Пугачёва, Михалков и Гайдай, как и многих других, что дали всему нашему человечеству и миру, бесценный дар искусства для всех последующих веков.  И при этом, заметь Сардин, я не  беру сейчас,  всех гениальных людей двадцать первого, двадцать второго, и двадцать третьего века, что создали для всех нас живущих в двадцать четвёртом веке, атмосферу радости и гармонии, на планете Земля. Потому что,  все эти люди, были инакомыслящие, что больше не хотели крови и войны. И один из них,  Владимир Шароков, что взял и придумал, и научно обосновал в 2333 – ем  году, сексуальную, энергию красоты, и просто спас всю нашу матушку – землю от атомных электро – станций. Что, производя электро – энергию, одновременно и разрушали, и загрязняли всю нашу окружающую среду радиацией и ядерными отходами. А если, ты, Сардин, хочешь узнать об этом подробно, то, пожалуйста, приходи послезавтра, в четверг двадцать второго июня в нашу альтернативную школу, где я дам свою первую открытую лекцию по истории, и тем самым, уже начну свою вторую, трудовую деятельность, как педагог – наставник. -  Окончила спокойно Танин, уже подъезжая к родовому поместью родителей  Любомира, как внезапно Танин, предложила Сардин.
- Сардин, если ты хочешь, то можешь жить у нас.
- Нет, спасибо, Танин, я уже хорошо обосновалась в родовом поместье Анны и Ростива, что просто не хочу менять своего места жительства. – Спокойно окончила Сардин, уже выходя вместе с девчонками, из электро – автомобиля Танин, закидывая при этом, свою спортивную сумку за плечо, как вдруг она оглянулась, и произнесла;
- Танин, я обязательно, приду этим летом в гости, к бабушке Вере, и дедушке Антолю.**
7.
- Сардин, я уже думал, что ты волшебство в моей жизни.** - Восклицательно вдруг произнес Светлозар, когда они тем же вечером, встретились у берега реки, смотря на Сардин, уже влюблёнными, счастливыми глазами.

Поскольку, сама Сардин, была в этот вечер, во вторник, двадцатого июня, в своём льняном, самотканом сарафане, белого цвета, до пят. И в плетеных лаптях, на босу ногу,  создавая сама себе эффект спокойствия и гармонии. И точно также выглядел и Светлозар, в славянских штанах шароварах, черного цвета,  и в красной сорочке из льна,  и также  в мужских лаптях,  на босу ногу.
- Светлозар, пожалуйста, не говори так. Потому что, ты не знаешь, чем я занимаюсь, в мегаполисе Менск. И если ты когда – нибудь узнаешь об этом, то ты просто меня возненавидишь, и будешь обходить  далеко стороной. Хотя, Светлозар, я чиста пред тобой, как  перед Господом Богом, я чиста и невинна.** - Внезапно воскликнула Сардин, и остановилась, посмотрела серьёзно в глаза Светлозара.               
- Сардин, пожалуйста,  успокойся.  Я знаю, что твоя работа, это большой  секрет, ибо  многие мои друзья,  имеют своих возлюбленных девушек, у которых работа, также засекречена, что они не хотят о ней рассказывать, но всё же,  они до сих пор вместе, и любят друг, друга. – Произнёс тихо Светлозар, беря при этом нежно  ладонь Сардин,  в свою ладонь.
- Понимаешь, Светлозар, моя работа, особенно в мегаполисе Менск, вовсе и не секрет. Но всё же, Светлозар, я хочу быть единственной в твоей судьбе, потому что  я люблю тебя, и именно ты, зародил во мне это чувство, на том первом, рождественском балу.
- Тише, Сардин. Ты только что, проронила те волшебно – исцеляющие  слова, что хотел их первым вымолвить я. И  знаешь, Сардин, мне уже совершенно не важно, где ты работаешь в мегаполисе Менск. Главное то, что я тебя люблю.**
8.
В сердце Сардин, вдруг разгорелся в ту июньскую ночь, огонь первой, невинной любви, что она не только в ту ночь, была счастлива.

Но и в течении конца июня, июля месяца, когда Сардин, также с радостью и гармонией, вставала рано по утру, улыбчиво поклонялась солнцу,  на утренней гимнастике, умывалась, а затем только шла завтракать, вместе со всей семьёй Анны Лорбонович.

А затем, шла вместе с ней, и с её тремя дочерьми, Элоной, Валей и Маргаритой, работать в их небольшой огород, где убедилась, что Анна, не только прекрасно руководит ночным клубом, ‘Ночной Нарцисс’. Но и ещё хорошая домохозяйка, у которой и родовой дом в чистоте,  и небольшой огород в аккуратности и порядке.   
Потому что, Анна,  настолько уже знала Сардин, относилась к любому делу, и особенно к своему небольшому,  родовому огороду, с любовью, и потому, у неё росло абсолютно  всё, и отдельно, на небольшом участке огорода, бобовая горчица. Ибо, как выразилась, однажды в начале июля Анна, когда она вместе с Сардин, и тремя своими дочерьми, собирала спелую, вкусную клубнику, на варенье.   
- Это Сардин, у меня растёт, озимая бобовая горчица. И именно она, пойдёт на наши будущие горчичники.  Ведь скоро,  буквально через две недели, мы сами соберем её, полусчим, и я отвезу её Белорусский Диско – Фитнесс, где эти горчичные бобы, перемелют в горчичную муку. Затем добавят усилители горчичников, радимин и тринноль, и сварят всё это в густую однородную массу, темно – жёлтого цвета.  А затем только, вложат всю эту однородную массу, в тканевые аппликации, что мы недавно заказали  себе, с прослойкой  измельчённой соломы, и аккуратно сошьют. И при этом, заметь Сардин, эти тканевые аппликации, пропускают мельчайшие капельки ренд – геля, когда мы им вспрыскиваем наши горчичники, уже на наших телах.  Но, и бывают такие случаи, Сардин, когда многие девушки из клуба, чувствовали весьма слабые горчичники. Что снимали их с себя, и везли их обратно в Белорусский Диско – Фитнесс, чтобы их там усилили до определённого максимума. Так что, Сардин, пожалуйста, не стесняйся, говори, если  у тебя будет слабая пекцация горчичников, поскольку сильная пекцация горчичников,  это не только твоя сексуальная безопасность, но и ещё твоя учёба по био – фадрам, и плюс твои рабоче – сексуальные прогулки, по мегаполису Менск. – Окончила спокойно Анна, продолжая собирать клубнику, в одной стороне, вместе с Сардин.   
9.
- Анна, пожалуйста, скажите мне,  а я могу рассказать Светлозару, чем я занимаюсь в вашем ночном клубе, или нет.  Потому что, мы уже решили быть вместе, но мне,  мешает мой психологический обман, а вернее сказать, мой секрет, где я работаю в  мегаполисе Менск.* - Спросила Сардин, Анну, днём, во вторник, пятого июля, когда они вместе готовили обед на всю семью. Потому что, Ростив, ушёл  по делам в альтернативную школу, а дочери Анны, Элона, Валя и Маргарита, ушли в родовое поместье, дедушки Раностава, и бабушки Полины, чтобы помочь им собрать мёд с их пчелиной пасеки.    
- Понимаешь Сардин, это вопрос глубоко личный, и каждая  девушка, имеет своё собственное право, говорить ли, своему возлюбленному человеку, то, чем она занимается в мегаполисе  Менск, или же вовсе не говорить. И например я, сказала своему мужу Ростиву, ещё в 2334 – ом году, когда уже открылся наш ночной клуб, и я набрала первых двадцать девушек, что сейчас приближаются к середине своего десятилетнего контракта,  и мы теперь счастливы вполне, поскольку я ранее родила ему три дочери, что ещё больше сплотили нашу дружную семью, и нашу любовь. Так что, прости Сардин, но я здесь не могу дать тебе совет, потому что, я сама появляюсь здесь в диско – наряде, всего раз в год, для выработки десяти мегаватт био, электро – энергии, для собственных, бытовых нужд.    
- Так что, ещё раз повторяю, Сардин, решай сама. Ибо настолько, я знаю, Светлозар, воспитан в духе православия, и умеет по – Христианки любить и прощать. – Окончила спокойно Анна, и спустя мгновенье вышла в заднюю дверь кухни, в свой маленький огородик, перед домом, чтобы нарвать свежей зелени, для вкусного  обеда.
10.
Несколько дней подряд, Сардин, ходила в мучительных рассуждениях, все, решая, как же ей быть.*
‘Ведь я действительно люблю Светлозара, и поэтому я не желаю его обманывать. А вдруг он узнает об этом раньше, чем я ему скажу.* И если он узнает, то не возненавидит ли, он меня, за обман и ложь.* Ведь Светлозар, человек Божий, православный, а я  кто.* Осень – дева, прекрасная стать, что можно купить на одну ночь, на секс – гимнастику, ударить садо – плетью, получить от меня визуальный мужской био – оргазм, или, я как производительница био, электро – энергии. Вот, кто такая я.** Нет, я совсем недостойна любви Светлозара, а значит, мне надо сегодня же, рассказать ему всё. И пускай он, ищет себе другую возлюбленную девушку, такую же, как и он  сам.   Добрую, смиренную и православную, а главное, что ведёт дневной образ жизни, и что вообще не надевает мини -  юбок. И я расскажу всё Светлозару, сегодня же, и расстанусь с ним  по - честному’.
11.
И в тот же  вечер, в пятницу, восьмого июля, Сардин, вся  в слезах, вновь надевает свой белый льняной сарафан до пят, и свои плетёные лапти, на босу ногу. Как и впрочем, и каждый вечер, когда вместе с Светлозаром, шла гулять, на берег реки, где на окраине поселения родовых поместий, проводились красивые ведические игры и обряды. Чтобы встретиться вновь там с Светлозаром, и  всё ему рассказать.

Как внезапно, Светлозар, сам первый подошёл к Сардин, и просто спросил, ее, ласково обнимая и целуя.
- Сардин, чего ты, в этот тёплый, июльский вечер такая грустная и заплаканная.* Кто тебя, или что  расстроило сегодня.* Покажи мне это, и я найду ему управу.** - Воскликнул вопросительно Светлозар, и нежно поцеловал Сардин в щёчку.
- Светлозар, прости, не надо. Я недостойна тебя.**
- Сардин, это ты  недостойна меня.* Нет, это я вовсе недостоин тебя.** И поэтому позволь мне, тебя, сегодня пригласить в мегаполис Менск, где мне надо завтра, рано утром купить стройматериалы для ремонта нашей церкви. Поехали, пожалуйста, Сардин,  ты не пожалеешь. Ведь мы погуляем вместе по ночному мегаполису Менск, посидим в ночном кафе, или, на танц – поле. Затем зайдём и переночуем у моего дядюшки, Отца Корнея. А завтра утром, купим всё, и к одиннадцати часам утра, вернемся обратно, сюда. – Спокойно окончил Светлозар, уже ласково обнимая за плечи, Сардин.               
- Светлозар, я не знаю. А впрочем, давай поехали. Но только, пожалуйста, смотри Светлозар,  ночной мегаполис Менск, весьма опасен для таких простых, настоящих парней, как ты. Будь, пожалуйста, осторожен.* - Воскликнула как – то загадочно Сардин, и пошла вместе с Светлозаром, держась за руки, к грозовому электро – микроавтобусу, ‘Смайн - Райз’, не переменив всё же, своего намерения. 
12.
Всё как обычно. По ночному мегаполису Менск, куда  - то мчится бесконечный поток электро – автомобилей. По городским тротуарам, сексуально бродят девицы лёгкого поведения. И лишь изредка, между ними промелькнёт дева – осень, прекрасная стать, что довольно экстравагантна для такой июльской ночи, одета. Поскольку, на ней черная, обтягивающая мини – юбка, телесные колготки. И высокие черные сапоги на шпильках, черные перчатки на руках, и белая топ – майка с длинными рукавами, при оголённой пояснице. Как, конечно же, и черное брондолитовое  кольцо на шее, бандана на правом бедре, цепи, наигольники и дисклитовая маска на лице.

И мимолётно взглянув именно на неё через окно электро – микроавтобуса, Сардин, вдруг произнесла, взглянув при этом, сразу же, на Светлозара, нежно при  этом согревшись в его объятиях.
- Светлозар, пожалуйста, не смущайся. Здесь многие девушки так ходят.  Но они не  проститутки, а осени – девы, прекрасные стати, и именно одна из них, в  данный момент подзаряжает наш  электро – микроавтобус.
- Сардин, я это прекрасно знаю. И знаешь, я ей даже  в каком – то  смысле  и благодарен, ибо  такую  секс – девушку, вообще не увидишь в нашем поселении родовых поместий, что визуально уже  возбудила  меня,  как мужчину, что я сейчас впервые это почувствовал. И мне, Сардин, конечно  же, стыдно тебе об этом говорить, но я в  первый раз захотел тебя, в сексуальном плане. Сардин,  ты  согласна быть моей, во всех планах, земного жития.* - Спросил внезапно вдруг, поэтически, Светлозар, Сардин, ещё больше ее, обнимая и целуя. 
- Конечно же, да я согласна, Светлозар. Только, пожалуйста,  обещай мне, что ты никогда не дотронешься до других, и никогда не предашь меня, как девушку - весну, что подарила тебе свою невинность и девственность. Даже тогда, когда я буду здесь, на работе. Мне это важно знать, потому что, это в некотором роде, связано с моей работой. – Тихо произнесла Сардин, глядя, как тихо остановился электро – микроавтобус, на одной из частных,  городских из авто – парковок.
13.
- Конечно же, я обещаю. Ну, что куда пойдём, потому что, я Сардин, впервые здесь ночью, и не знаю, куда можно нам сходить.** - Воскликнул громко Светлозар, когда он, Сардин и Константин, его друг и водитель электро – микроавтобуса, уже  шли по ночному мегаполису Менск.
- Наверное, мы сейчас на Майской площади, а значит, нам можно сейчас зайти в ночной садо – клуб,  ‘Параллель’, если он, конечно же, сегодня открыт и работает. Поскольку, сейчас многие ночные клубы закрыты, и многие девушки на каникулах. А если хотите, то мы можем просто прогуляться по ночному мегаполису Менск, а потом уйти спать. – Вдруг спокойно предложила Сардин, держа при этом нежно свою руку, в руке Светлозара, идя спокойно вместе с ним, по Майской площади.
- Сардин, а ты откуда  это знаешь, словно ты одна из них.* - Спросил внезапно Константин, идя рядом с ними, по Майской пощади.
- Константин и Светлозар, лгать вам, я больше не хочу, и не буду. Да я, дева – осень, прекрасная стать, хожу по мегаполису Менск, в юбках – мини, в высоких сапогах на шпильках, и в горчичниках. И если ты, Светлозар, считаешь меня недостойной твоей любви, то, пожалуйста, брось, меня сейчас же, здесь, я недостойна тебя.** - Воскликнула внезапно Сардин, и тут же, отошла от них, немного вперёд.
- Сардин, я давно знал об этом. И просто удивлялся, твоему духу воина, что сейчас я, просто горжусь тобой. Поскольку, я однажды увидел тебя в мае, в городском парке, ‘Свислочь’, где ты, Мишель, Элин, и Катя,  очищали городской воздух. И именно тогда ты, мне особо понравилась, что я просто втайне, возгордился тобой.** - Воскликнул, весело Светлозар, не останавливаясь.
- Как, Светлозар, ты видел меня в диско – наряде, и до сих пор молчал. Как, почему, зачем.* - Спросила серьёзно Сардин, Светлозара, вовсе не обратив внимания на то, что они в первый раз объяснялись.
- Сардин, я просто боялся, что ты не захочешь об этом вообще говорить со мной. Ведь, это же, просто твоя  работа, как моя работа доски, гвозди, молоток. А сегодня, когда ты сказала мне, что недостойна  меня, то я просто решил проверить тебя. И ты оказалась честной девушкой, как я и думал. Ты, молодец, Сардин.** - Воскликнул Светлозар, и нежно вновь поцеловал Сардин.
14.
С тех самых пор, Светлозар и Сардин, были уже вместе, вплоть до воскресенья, седьмого августа. Обо всём говоря и смеясь, гуляя всё также у берега реки. И конечно же, за это время,  у них уже был настоящий секс. Что Сардин, вдруг показалось, что она стала богиней для одного, лишь в неё влюблённого сердца.

Что сейчас, вечером в воскресенье, седьмого августа, когда они вновь гуляли у берега реки, держа, при этом, нежно друг друга, за руки, Сардин вдруг печально произнесла, уныло опустив свои глаза.
- Светлозар, мне сегодня, Анна сказала, что завтра, с понедельника, восьмого августа, мне надо вновь ехать в мегаполис Менск, чтобы пройти заранее, за неделю тщательную медицинскую комиссию, и подготовиться к работе. А ты, Светлозар, даже, и не представляешь,  как это мне трудно, будет сделать. Поскольку, мне надо полностью перестраиваться на городской уклад жизни, ибо здесь я хожу босоногая и в лаптях,  в длинном сарафане из льна. А там же,  я должна буду, кроме  джинс, кроссовок и маек, надевать ещё и мини – юбки, колготки, и высокие сапоги на шпильках, включая сюда всё  остальное, и конечно же, горчичники. И ты Светлозар, даже не представляешь, как мне сейчас, будет тяжело, особенно теперь, когда ты, уже всё знаешь. – Произнесла тихо, дважды Сардин, гуляя рука, в руке у берега реки.   
- Сардин, не переживай, и не бойся, ведь главное то, что я теперь с тобой. А значит, ты всегда представляй меня, что я рядом с тобой, зная, что ты мне нравишься и в мини. – Произнёс тихо Светлозар, и тут же, нежно, за плечи, на ходу обнял Сардин.
- Хорошо, я  попробую. – Лишь тихо ответила Сардин, Светлозару, и нежно ему улыбнулась  в ответ.
15.
Назавтра, в понедельник, восьмого августа, погода была серая, пасмурная, под стать внутреннему настроению Сардин, что сразу же, после завтрака, пошла и надела синие джинсы, и белую майку на бретелях,  и сунув свои босые ноги, в белые кроссовки. И стремительно спустилась вниз, держа при этом, свою дамскую сумочку, на коротком ремешке, в левой руке.
- Анна, вы, конечно, меня  извините, но я ещё не беру с собой свою спортивную сумку с вещами. Поскольку, я ещё надеюсь вернуться сюда на неделю, как только, пройду медицинскую комиссию. – Произнесла вдруг решительно Сардин, стоя уже у раскрытых, входных дверей.
- Сардин, я тебе, увы, ничего гарантировать сейчас не могу. Поскольку, я уже знаю, что у нашего ночного клуба, уже много новых заказав. А Танин Сейнович, моя помощница, и наш диско – мастер, ещё не вернулась из Полесья, и где гарантия Сардин, что она не забеременела. Ведь дела ваши сердечные, не могут идти  по моей указке. Поскольку, я уже итак, оставляю пять девушек, что забеременели за время, этих каникул. И ты, Сардин, прекрасно понимаешь, что приказать им сделать аборт, я никак  не могу, ибо это Страшный  грех, Божий. А брать его на душу, ради работы, я просто не хочу. Так что, Сардин,  я тебе ничего не могу обещать, кроме, конечно, того, что я могу  тебя уже назначить своей младшей помощницей, по организационной части подготовки новых девушек, что только придут в наш ночной клуб, уже в этом августе. Ладно, всё Сардин, поехали, потому что, я уже со своей семьёй, попрощалась с утра, когда они уходили работать в наше общее свекольное поле. -  Окончила спокойно Анна, когда уже прикрыла парадную дверь дома, и одновременно вместе с Сардин, села в свой скоростной электро – автомобиль ‘Карл’, и непринуждённо тронулась с места.
16.
Палисадники уже пылали, когда Сардин, вернулась после двух часов дня,  вместе с Анной Лорбонович, в коттеджный посёлок,  ночного клуба, ‘Ночной Нарцисс’. Но прежде они вместе, поехали в центр мегаполиса Менск, в медицинский центр,  ‘Дальтон’, проходить тщательную мед – комиссию. Где, кстати, Сардин, проходила медицинскую комиссию, в прошлом году, в августе, вместе, с Мишель и Элин.

Что теперь, в августе, 2337 – го года, Сардин смело проходит медицинскую комиссию, поскольку, уже была полностью уверенна в своей нравственной безопасности.  И как, это ни странно, но сама она, желала получить новый серый чемоданчик с горчичниками,  и переодеться вновь, в диско – наряд.

Но для начала, во вторник, среду и четверг, Сардин, вместе с Анной, уезжала в медицинский центр, ‘Дальтон’, где прошла тщательный медицинский осмотр. Затем возвращалась после четырёх часов дня,  в коттеджный посёлок, обедала вместе  с Анной, в первом  коттедже – управлении. Затем шла, переодевалась в свой коттедж, в свои старенькие лёгкие штанишки, белого цвета, и в такую же  белую майку на бретелях. и  просто босиком, шла  работать в свой  палисадник, перед коттеджем.
А уже под  самый вечер, Сардин принимала душ,  и вновь надевала свои синие джинсы, белую топ – майку с длинными рукавами, и черные туфли, на двенадцати сантиметровых шпильках, и просто шла или в простой гастроном поблизости, за хлебом, или же, вместе с Анной, отправлялась в торговые центры, мегаполиса Менск.
Где она и Сардин, купили сами себе,  по десять пар, телесных колготок, и столько же пар, черных перчаток, выше локтя. И плюс всё необходимое для ведения хозяйства в коттедже, а это и резиновые перчатки с большим отворотом, и блок туалетной бумаги, и для самих себя все туалетно – ванные принадлежности.
17.
И именно за этими будничными мелочами, Сардин, вовсе даже и не заметила, как уже наступила пятница, двенадцатого августа.  Когда Анна и Сардин, уже получили на руки свои  медицинские справки, о прохождении полного  медицинского обследования, и теперь были, вполне допустимы к  работе.

И уже в пятницу, двенадцатого августа, Анна и Сардин, вполне, могли возвратиться в поселения родовых поместий, как вдруг Анна произнесла, когда она с Сардин завтракала, в коттедже – управлении.
- Сардин, я бы сегодня рада вернуться в наше родовое поместье. Но уже готовы наши горчичники, что я завтра, в субботу, тринадцатого августа, поеду их получать. Поскольку, послезавтра, в воскресенье, четырнадцатого августа, я хочу вместе с тобой Сардин, съездить в местечко Белов, в твой бывший детский дом, где хочу забрать четыре девушки, для нашего клуба, и их, я поручу тебе, как своей младшей помощнице. И жить они будут в твоём коттедже, на втором этаже. Так что, пожалуйста, Сардин, ты сегодня же, займись  уборкой второго этажа. А уже завтра, как только я принесу тебе, твои новые горчичники, а это будет где – то после обеда, то ты сразу же, переодеваешься в диско – наряд, и сделав все начальные формальности, фотографирования и усиление компрессии, ты возвращается обратно, и кончаешь свою начатую работу. А и ещё Сардин, не забудь сразу же, надеть высокие сапоги на шпильках, поскольку, эта также твоя подготовка.  И в воскресенье, ты наденешь вновь полный диско – наряд, когда мы поедем в детский дом, в местечко Белов. – Окончила спокойно Анна, уже кончая завтракать.
- Хорошо, Анна, я согласна. Только ответьте мне, мы сможем по дороге заехать на кладбище, к моим покойным родителям, могилы которых,  я не навещала в этом году,  на Радовницу.* Поскольку, я совсем одна в этом мире.  Правда у меня есть ещё где – то бабушка, по – отцовской линии, но я не знаю кто она,  и где она.** - Спросила чуть стеснительно Сардин, Анну, когда они вместе стали убирать со стола.
- Конечно же, да, Сардин. Ибо это твой православный долг, пред Богом, помнить о тех, кто тебя сотворил, и дал тебе благословление в эту жизнь. И быть может, когда – нибудь в будущем, когда у вас с Светлозаром, появится своё родовое поместье,  ты перезахоронишь их прах в вашем родовом лесу, что ты и Светлозар, обязательно посадите вместе, когда – нибудь. Ладно, Сардин, иди, займись работой. – Вдруг произнесла Анна, кончая ужу вместе с Сардин, убирать посуду, после завтрака, на  кухне.
18. 
Сардин, в поте лица, трудилась весь тот день, пятницу двенадцатого августа. Что только сделала перерыв на ужин, в шесть часов вечера. Что так устала, что Сардин, даже не читала перед сном. И встав назавтра,  в субботу, тринадцатого августа, как обычно в семь утра, она сделала свою утреннюю гимнастику, и сразу пошла и вымыла свою голову. После чего заплелась в две  косички, и надела вновь своё старенькое спортивное трико, черного цвета, и белую майку на бретелях, и босиком, позавтракав, вновь ушла на второй этаж, заниматься уборкой.

И именно за усердной работой, Сардин, вовсе потеряла счёт времени, хотя думала ровно в два часа дня, сделать перерыв на обед, и заодно зайти к себе в комнату, и всё себе подготовить.   Но  Сардин,  работая, совсем про это забыла, что сейчас, в три часа дня, когда она уже собралась мыть пол в коридоре, то вдруг услышала шаги Анны внизу. Что тут же всё бросила, и быстро спустилась вниз, к ней, навстречу.
- Сардин, я уже положила твой серый чемоданчик с горчичниками, как и твои заказанные сапоги, на двенадцати сантиметровых шпильках, тебе на кровать. Так что, пожалуйста, заканчивай, и иди переодеваться. Ибо я также переоденусь сама сейчас, затем усилю тебя и себя, до максимума. Сфотографируемся для наших будущих лейбл – карточек, и уедем в поселения родовых поместий, где мы отработаем  сегодня ночью на мини  энерго – дискотеке, на четыре родовых  поместья. -  Окончила спокойно Анна,  идя навстречу к Сардин, как вдруг та, у неё серьёзно спросила, когда остановилась на лестнице, на второй этаж.
- Хорошо Анна, я согласна. Только, пожалуйста, обещайте мне,  что меня не увидит в диско – наряде, мой возлюбленный Светлозар. Хотя он,  и так уже всё знает, поскольку, я ему всё рассказала, когда мы с ним были, впервые вместе. Что рад был бы, что если бы, я предстала пред ним, и в диско – наряде. – Вдруг смело произнесла Сардин, наблюдая как Анна, не останавливаясь перед ней, молча, покинула её коттедж.
19.
Прошло полтора часа.
За это время, Сардин уже успела пообедать, и принять душ, и наложить новые горчичники, в определённые места своего тело, взбрызнув их новым ренд – гелем. И тут же надеть свой чистый розовый спортивный костюм, и сделать самой себе сексуально, ярко – выразительный макияж, с преобладанием тёмного оттенка на своём лице. И конечно же,  расплести свои каштановые  косички в пышные, крупно – летящие волны. Образовав при этом, пышную фиксаж – причёску. С помощью нового лайк – спрея, для волос, с стойким ароматом.

Что сейчас мимолётно, взглянув на саму себя в зеркало, Сардин, тут же встала, и стремительно подошла к шкафу – купе, потому что, уже почувствовала невозможно острую пекцацию горчичников. Что смело взяла тёмно – синие джинсовые секси – шорты, новые, уже распакованные телесные колготки, и новые черные перчатки, выше локтя, как и белую  топ – майку с  длинными рукавами.
Но тут же, Сардин, вспомнила, что завтра в воскресенье, четырнадцатого августа, ей предстоит поездка вместе с Анной, в местечко Белов, в её бывший детский дом. Что она тут же взяла свою черную обтягивающую мини – юбку, и накрахмаленную белую блузку.

И вот, когда Сардин, уже решила, что она наденет сегодня и завтра, то стремительно ушла в ванну комнату, где тщательно вымыла свои руки, вернулась обратно в свою комнату, где тут же сняла с себя розовый спортивный костюм, и присев на кровать, натянула  телесные колготки на ноги. И уже встав, натянула черные перчатки на руки, выше локтя, как вдруг Сардин, почувствовала знакомую скованность в своих движениях. Что тут же, у кровати натянула через ноги, черную обтягивающую мини – юбку, и надела белую блузку, и застегнув её спереди, образовав треугольник у шеи, как и сзади черную мини – юбку, на молнию и на закольные иглы.
И тут же, Сардин, спокойно подошла к приготовленным ею заранее новым высоким сапогам, черного цвета, на двенадцати сантиметровых шпильках, и надев их на ноги, застегнула молнии чуть выше колен. И уже выпрямившись, Сардин, начала плотно шнуровать сапожные корсеты выше  колен, на большие черные шнурки – банты. При этом полу сгибая свои колеи, в высоких черных сапогах, что её завязанные банты, легко стали болтаться при ходьбе.
Когда она медленно, томно – сексуально, громко цокая шпильками черных сапог о пол, уже подошла к зеркалу, где тотчас надела на шею,  новое черное брондолитовое кольцо. И вспрыснула саму себя, новым лейк – спреем, и тут же, медленно, томно – сексуально, на шпильках, подошла к кровати, где взяла свой белый холщовый пакет с вещами, и медленно на шпильках, направилась сразу к Анне, в главный офис – управление.
20.
Сардин чувствовала саму себя сексуальной королевной в ту ночь августа. Но её, как и Анну, никто не видел,  поскольку, они, как только приехали в родовое поместье Анны. То сразу же, они медленно, томно – сексуально, громко цокая шпильками сапог о тротуарную дорожку, прошли к мини, энерго, диско – клубу родового  поместья Анны. Где вместе вдвоём, выработали двадцать мегаватт био, электро – энергии, для потребления четырьмя родовыми  поместьями, то есть по пять мегаватт  био, электро – энергии на одно родовое поместье, на шесть месяцев вперёд.

Но как только наступило утро воскресенье, четырнадцатого августа, то сразу Сардин, томно – сексуально, на шпильках,  вошла в гостевую комнату. Где сразу же, сняла всё, кроме горчичников, и надела взамен,  свой любимый, белый, самотканый из льна сарафан до пят.
И босиком побежала к княжьему замку, к православной церкви, где отыскала своего возлюбленного Светлозара, и просто ласково и нежно обняла его, и поцеловала, лишь тихо прошептав ему на ушко.
- Светлозар, я так тебя люблю.**

Конец девятой главы.