Дзержинский Окский край на милой речке...

Владимир Герун
Дзержинский Окский край на милой речке...

Владимир Герун



Окский  край  на  милой  речке
И  звенит  капель  весною,
Солнце  брызнет  на  крылечко,
От  тебя  любви  не  скрою…

В  той  тонюсенькой  фигурке
Сила  женская  опасна,
Повстречаю  в  переулке –
Будешь  ты  в  любви  всевластна…

За  тебя  в  огонь  и  воду
Я  готов  на  подвиг  биться
И  в  любую  непогоду 
Сразу  Воркута  мне  снится …

Снег  идёт  и  солнце  светит  ,
По  весне  сосульки  низко,
Мне  поёт  сегодня  ветер –
Моё  счастье  где- то  близко…

Я  иду  своей  дорогой –
По  ОКЕ  стога,  стога,
Ты  мою  любовь  не  трогай,
Она  слишком  дорога…














Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/