Современный Герой

Картасов
 Почему я должен жить как Герой? Напротив, я Хочу жить, как последний Сукин сын. Хочу завести свой собственный бренд "Спим дома", и спать не один и не с работницами Общепита, а знакомиться желаю с моделями из Украины. После встречи в аэропорту я думаю водить их не во вшивые чебуречные, а хотел бы пить коньяк с этими дамами где-нибудь в Савой или Тутто Бене.

           Мне надоело носить штопанные носки и белье, что весит на мне мешком и брюки на два размера больше. Хочу объявлять технический дефолт и требовать кредитов МВФ, иметь строительную компанию и жену в муниципалитете, разговаривать на английском, носить роговые очки, торговать Родиной, совестью и огурцами.

          Мне надоело жить Героем и спать на продавленном матрасе. Я мечтаю снимать кино и встречать Новый год не на кухне в коммуналке, а где-нибудь в Арктике, на дне океана, штурмуя Хребет Ломоносова. И если там, под водой я вдруг потеряю ориентир, я хочу иметь право требовать выслать мне на помощь подводную лодку с адмиралами на борту, и после моего чудесного спасения было бы совсем хорошо, если бы мне вручили Орден Дружбы Народов и сто тысяч долларов за отвагу!