Первая любовь

Ольга Аракс
                Первая любовь

   Я до сих пор помню его имя, Сережа Калишин. Первая любовь не забывается.
 
   Детский сад, игры в дочки-матери, я – мать, Сережа, естественно, отец. Мы укутывали нашу дочку и везли в коляске на прогулку. Недобрые дети поначалу в след  кричали «Тили-тили тесто, жених и невеста».  Сережа,  по – мужски, отстаивал честь и доброе имя нашей семьи. Группу выводили гулять на участок залитый солнцем, беседки и песочницы заполнялись детьми. Домик никто не занимал, это была наша семейная обитель. Я доставала из пластиковой сумочки посуду и накрывала на стол. Сережа был на работе. Сегодня он капитан, командует на корабле. Я машу ему из окошка, он не видит, приходится вылезать из домика и кричать «Обед!», он бежит к дому, и мы обедаем одуванчиками, разложенными по тарелочкам, дочка тоже с нами за столом сидит.

   Каждый день с утра в группе шла подготовка к выпускному утреннику. Мы с Сережей были в паре, как и всегда, танцевали, рядом стояли песню пели. Мы уже знали, что будем учиться в разных школах, потому что живем в разных районах. Все веселились и ждали праздника, а мы жалели нашу дочку, кто теперь гулять с ней будет, кому она достанется.

   И праздник настал! Все дети важные и нарядные, светлый верх, темный низ, белые гольфы. Сережа был одет в  белоснежную рубашку и черные шорты, вместо галстука бабочка, а у меня два огромных банта в косах и красивое пышное платье с блестками. Сережа принес мне подарок – деревянный корабль, сам сделал, а мне даже ни разу не проболтался, я ничего и не приготовила для него. Корабль был выкрашен в белое и голубое. А паруса были красными. Печатными  аккуратными буквами на борту надпись «Ольга», название парусника. Наверное, родители помогали, очень красивый корабль.

    Помещение  нарядно  украшено разноцветными шарами, живыми цветами и большими желтыми кленовыми листьями, вырезанными из картона. Стулья для детей расставили по периметру, звучала веселая задорная музыка.  Зал все больше наполнялся  праздничным гулом и весельем. Взволнованные родители все шли и шли.  И, вот уже грянули вступительные аккорды, все стихло  и началось торжество, песня о первоклашках,  благодарности воспитателям, нянечкам и поварам. Привели группу малышей, те тоже что-то спели. И опять танцы и песни.  Родители утирают слезы. Объявили последний танец, его не репетировали, это был настоящий взрослый танец, под  популярную музыку «Там, где клен шумит», дети зашушукались,  начали переглядываться. А Сережа Калишин подошел и пригласил меня, и мы как большие обнялись и стали неумело перетаптываться с ноги на ногу. Так танцевать никто не отважился, девчонки сбились в свой хоровод, мальчишки не плясали, а кривлялись.  Музыка закончилась, а Сережа так и отпускал мою руку. Потом всех пригласили на праздничный фуршет: фрукты, лимонад, конфеты, пироги, даже мороженое было в креманках.
 
А мы сидели под столом с тумбой, со стороны нас не было видно.  Моя ладонь была в его руке. Мы знали, что увидимся теперь не скоро. Когда вырастем и станем взрослыми.

- Давай поклянемся, что встретимся и поженимся, когда школу закончим.

- Давай. А мы узнаем друг друга?

- Узнаем, ведь я люблю тебя, а ты?

- И я люблю тебя.

И это было чистой правдой.

07.03.15