Ты уехала в Питер

Миссис Никто
Я иду с вокзала,
Как будто бы моя жизнь опоздала,
А ты уже едешь в Питер,я стою без махрового одеяла,
А вы от меня бежите...
Ты уехала в Питер,
Я с тобою уснуть так боялся...
Нет,без тебя я уже не так улыбался,
И больше вы меня не простите.
Ты уехала в Питер,
Я стою без ног,без рук,без тела.
Всё внутри-как камень,всё внутри-обомлело.
И вы уже больше не льстите.
Отпустите!
Простите!
Все чувства вы просто...сожгите.
Ты уехала в Питер.
Милая,ты там найдешь успех,
И на шею белейший мех
Вы с зарплаты себе купите.
Ты уехала в Питер.
Там все светские дамы,
Там закаты получше.
А потом в молчании твоём "Помогите!",
Здесь смертельное слишком удушье!
Ты уехала в Питер.
Новые туфли,шикарное платье.
Что тут сказать,вы же сами уже понимаете,
Что в этой игре я-победитель.
Ты уехала в Питер.
Жизнь не такая плохая,если так посмотреть.
Милая,любите!
Так,чтоб хотелось в бездну лететь.