мир жизни 401

Марыся Муравьёва
Удивительный сон
Впрочем как и все мои
В банке я долго объясняла, что мне некогда брать кредиты, потому что через два часа операция
По пути я попадаю в дом
Загадочный словно из -Кэролайн в стране кошмаров-
У старой высохшей морщинистой женщины много гостей - одиноких мужчин
Они рассматривают альбом с фотокарточками
Но там только отрезанные от тел лица с дырками вместо глаз
В этих пустотах словно огни - яркие зелёные точки словно фары у машины или светофор
И всё подходит к оргии
В которой я отказываюсь принимать участие - только мужчины почтенного возраста
Старуха машет рукой
Все ставни окон и двери резко закрываются
Наступает кромешная тьма
И лишь одна дверь слегка поскрипывает
Я приоткрываю её и вижу на пороге смерть
Она жалкая, промокшая, в чёрном дождевике с капюшоном
Смотрит и улыбается
....................

Второй раз уже не во сне увидела её в коридоре
Пригляделась: через стеклянные двери из-за отражение света показался тёмный сгусток - перила вдоль стены больницы
Но изначально .... Обдало холодом всё тело
В этот раз это был молодой человек
В капюшоне
Он сидел и обреченно грустно впячился в пол
..................
И в третий раз
Отходя от наркоза
Я танцевала
С ней
Среди яркого поля цветов теплым летом
Окруженные изумительным лесом
Мы вдвоём водили хоровод и рвали цветы для венка ей на голову
А она всё смеялась как сумасшедшая
Не боясь меня
Окончательно прощаясь
.................
Так я лишилась этого страха
И начинаю жизнь, вдыхая полной грудью все прелести, которыми может одарить природа и мужчина


/Маркиз Дэ Сад "120 дней Содома"