Перегруженность аэропортов

Маэсттро
1
Перегрузка аэропортов достигла круглосуточного предела с сопутствующим стремлением экономить на количестве и качестве диспетчеров и количестве и качестве сопровождающей самолёты аппаратуры.

2
Необходимо разгрузить аэропорты,ограничив принимаемое количество самолётов до минимума,возможно даже до одного самолёта - одновременно принимаемого аэропортом,с полным сосредоточением всех диспетчеров на этом одном конкретном самолёте.

3
После принятия одного самолёта должна быть пауза до принятия следующего самолёта.

4
Поэтому необходимо строительство второго,третьего и т.д. аэропорта в каждом крупном городе.Оптимально четыре-шесть по сторонам света.

5
Необходимо максимально увеличить расстояние между взлётной и посадочной полосами,отказавшись от принципа универсальной одной взлётно-посадочной полосы.
Оптимальное расстояние - не менее 1 км для переезда самолёта от посадочной остановки и до взлётного стартового положения.

6
Необходимо для посадки участие нескольких визуальных наземных  наблюдателей-корректировщиков с приборами(оптимально - четверо с разных сторон)

7
Необходимо запретить различные манёвры самолёта при посадке по принципу:не вписался в снижение без манёвра - нет права снижаться.И далее - в таком случае самолёт обязан проследовать до следующего аэропорта в качестве наказания за неправильный заход на посадку.Без всяких повторных кругов и манёвров.Но в этом случае экипаж признаётся непрофессиональным и садится в следующем аэропорту с привлечением максимального количества опытных профессионалов в экстренном составе сопровождения повторной посадки с целью исключения ещё одного неправильного захода на посадку.Непрофессиональный экипаж при этом после посадки сразу же расформировывается и отправляется на переобучение с применением чувствительных материальных санкций.

8
И наоборот - профессиональные экипажи за череду правильных заходов на посадку и одномоментность посадок должны премироваться по системе премий за безупречные полёты.

9
Наличие нескольких аэропортов в городе позволит выбирать аэропорт посадки при наличии ветра в зависимости от направления.

Скорее всего,легче садиться строго вдоль по ветру.