Юмор. Письмо в редакцию 2

Татьяна Максимчук
   Уважаемая редакция! Я, Пантелеймон Рукавицын, убедительно прошу занести меня в Красную книгу как вымирающую от последствий человеческой деятельности особь!  Потому что у меня голуби весь балкон  загадили. Да это и не голуби вовсе, а чистые утки! Откормили их бабки из соседних домов. Прямо вахтенный метод организовали. Утром кормят, в обед кормят, в сумерки тоже. Вот вчера (в аккурат перед нашим подъездом!) стоит одна - руку в мешок суёт, горсть зерна достаёт и кидает окрест себя! Ишь, сеятель-кормилец объявился!

 - Ты, - говорю, - иди у себя под балконом кидай. Пусть тебе на голову серят.

 - Ты о душе подумай. Что тебе птицы сделали? – эта фуфыря отвечает.

 Что они мне сделали?! Балкон удобрили и дерутся вусмерть. Вчера перо заглотнул – насилу откашлялся!

   Вдруг слышу: грохот в подъезде раздался – это их идейный вдохновитель с коробчонками спускается. Щас  всю голодающую братию кормить будет! У ней 6 кошек в подвале живёт, собака приблудная столуется, не считая мышиного племени. На скамейку у подъезда ни сесть, ни лечь – вся в жире, чешуе и воняет! Спустилась благодетельница, кормит. Плошки, миски на скамейке расставила – нахлебников созывает. Только пристроились – мне на башку печенье прилетело. Это у нас жители под предлогом кошечек покормить всякую дрянь из окон кидают: палки лыжные, картошку проросшую, пакеты из-под сока.
- Это что же такое делается? – спрашиваю. -  Что вы тут за походную кухню устроили?

   А их уж штук десять собралось - всех этих Мань, Тань, Галь, Зин… И все со своими баночками. Это чтобы, значит, дальше нашу придомовую территорию закакивать.
 
   Люди, а на дворе-то весна… Палочка на палочку лезет, а я тут с помётом птичьим никак не разберусь. Раньше в это время я на балконе уже боевую позицию занимал – внизу-то девки покалякатьть собирались.  Ну я у тёщи на окне все фиалки оборву, девкам брошу и спрячусь. А больше всего мне косточки из компота нравилось кидать: больно уж одна толстомясая истошно визжала, когда косточка от темечка её отскакивала.  Это жизнь была! А нынче? Ни игрищ, ни гульбищ! Лавочку экспроприировали, балкон непригодным для сокрытия сделали!

   Редакция! Неужто бабки не могут заработать свои индульгенции НА МНЕ? Я тоже в охране и рациональном использовании нуждаюсь! Да пусть меня хоть через нос пшеном кормят! Только лавочку верните!  Список местных хрычовок прилагаю.