Не пишет мемуаров та скамейка в парке!!!

Ирина Орешкина
             Как жаль не пишет мемуаров та  скамейка в парке
             Как жаль что не умеет вовсе говорить она
             И все  слова любви и страсти и объятья наши
             Она хранит в своей скамеечной душе ..завидуя...

               припев
              То парочки то кто то одинокий сядет на тебя
              Отдав все горести иль может радостью делясь
              Скажи мне милая моя скамья, когда и я
              Приду с любимым и замру в его объятьях растворясь

             Пусть я сегодня мимо похожу одна и без тебя
             Другие  на тебе желания  друг другу говорят
             Но верю будешь нашей и дыханье затаив своё
             Ты слёзки бросишь на зелёную что под тобой траву...

               припев
              То парочки то кто то одинокий сядет на тебя
              Отдав все горести иль может радостью делясь
              Скажи мне милая моя скамья, когда и я
              Приду с любимым и замру в его объятьях растворясь

              И знаю расставаний тоже очень много ты пережила
              Ведь узнавать о том что он не любит лучше сидя
              И снова не заметная для всех слеза упала на траву
              И двое больше никогда не скажут милая и милый !

               припев
              То парочки то кто то одинокий сядет на тебя
              Отдав все горести иль может радостью делясь
              Скажи мне милая моя скамья, когда и я
              Приду с любимым и замру в его объятьях растворясь

              И если мы смогли бы  взять и посчитать победа чья
              Любовь уверенна была бы в преимуществе своём
              Ведь расставаясь мы уходим по домам и по делам
              А завтра снова я и он с любовью сядем..на тебе вдвоём
                31.03.16.