Планета без Транспорта

Новосад Александр
Март, 2016

Как и у каждого человека в детстве, у меня тоже была заветная мечта. Бродя мальчишьими глазами по летнему небу, усыпанному бриллиантовой пылью, мне страшно хотелось рассмотреть из чего состоят звёзды и планеты, их окружающие. Случайные бинокли, подзорные трубы и учебники астрономии – несколько поумерили мой пыл, нарисовавши пустынные поверхности и ответивши на большинство моих наивных вопросов. Но одна, та далёкая, та затенённая планета Солнечной системы, так и осталась неразгаданной, переливаясь и подразнивая, – ведь что-то решительно происходило на ней!

И вот я, нежный десятилетний отрок, осмелился сам собрать телескоп. Используя книги и научные журналы из старой, запылённой библиотеки, расположенной неподалёку. Частенько я посещал её после школьных уроков, ещё чаще – недоедал, экономя карманные деньги, предназначенные для обеда. Ведь именно на них я собирался купить все детали для сборки своего собственного, никому не известного телескопа.

Шли годы, и мама никак не могла откормить меня, удивляясь моей худобе. А в то же время мой тайный товарищ – отъедался необходимыми деталями, толстел и умнел, повышая свою прозорливость. С каждой новой добавленной частью – изображение планеты теряло туманность, приобретало чёткость и разноцветие, и вот уже средне различимые фигуры передвигались по стеклу многочисленных линз. А в ещё один далёкий день – я сумел наконец различить их, разделив на две группы, впоследствии оказавшиеся полами. Те, неземные мужчины и женщины, оказались такими же, как земные, и с моего расстояния я не заметил существенной разницы.

Да, это были схожие с нами существа мужского и женского пола. Планета – не удивляла размером, а была похожа на многомиллионный мегаполис, только шарообразной формы. Город, в котором одновременно: и день, и ночь, где построены дома, офисные здания, производственные помещения. Но, самое странное, что не существовало никакого транспорта, равно как и животных, на которых могли бы перемещаться эти увиденные неземляне.

Конечно, моё огромное человеческое счастье, основанное на нечеловеческом везении, заключалось в том, что на самые последние детали для телескопа я сумел накопить, даже заработать, в весьма взрослом, осознанном возрасте. Школа, институт – остались позади, а полагающаяся за работу плата – окончательно развеяла подозрения, несмелые догадки, сомнения и даже страхи.

Ведь, если задуматься, что может случится с ребёнком ли отроком, внезапно увидевшим, как вместо автомобиля, мотоцикла или конной телеги, мужчины используют женщин?..

Если на его невинных глазах: один дядя как-то странно сближается с другой тётей, что-то непонятное делает с ней руками, двигается туда-сюда, и вот они отрываются от земли – от поверхности, где никогда не было транспорта.

И может ли он знать в свои-то нежные годы, что такое: «гравитация», «левитация», а также – все эти сугубо взрослые игры с переменой личности и пола?..

В школьной и даже центральной городской библиотеке о таком вряд ли  поведают глупенькому младшекласснику! А учительница, как первая, так и последующая – она уж точно повременит, постесняется рассказывать малышу, откуда, как именно берутся дети, и что эти грубые взрослые вынуждены делать для этого...

Но мне повезло. К моменту завершения работы над телескопом я неплохо разбирался в физике, химии и прочих науках. В живой и неживой природе, и, даже, кое-кого успел познать. Я испытал уже влечение к женщине, букеты ласк, наслаждений, нечеловеческих усилий и последующих расслаблений; и это телескопическое изображение – нисколько не смущало и не пугало меня, а лишь заставляло задуматься. Помыслить, что чувствует девушка, когда её парень, мужчина, идущий по улице рядом, внезапно останавливается и расстёгивает ей кофточку, обнажая бюстгальтер и, аккуратно, чтобы не повредить, выпрастывает женские груди, и начинает массаж. Медленные, равномерные нажатия руками – и грудь отзывается увеличением. Три-четыре качка – и девушка теряет равновесие, начинает пошатываться, – ещё пять-шесть – и она отрывается от земли. И мужчина – за ней. Обвивая своими нежными руками, она не позволит соскользнуть ему вниз, а он, подкачавши на несколько размеров ей грудь, расстёгивает брюки, достаёт член и входит в обнявшую его красавицу. Пара чуть наклоняется в сторону женщины, – это похоже на привычную нам миссионерскую позу, но в воздухе, и начинает движение. Чем чаще колеблется мужчина, тем быстрее два тела перемещаются в том же направлении: он – вперёд, она – назад. Пока есть силы, и пока женская грудь наполнена инопланетных воздухом. И до самого окончания полового акта.

И всё-таки, это непросто: видеть сотни, тысячи совокупляющихся пар, перелетающих с места на место – с криками, стонами и слезами оканчивающими движение. И вперёд, и даже назад, – для этого нужно лишь сменить позу на коленно-локтевую – для секса сзади. Как и для поворотов в полёте – мужчина просто поднимает соответствующую ногу женщины. И этот человекомобиль входит в крутой поворот!

Только бы с грудью всё было в порядке. Чтобы оная не сдулась, не лопнула во время полёта, ибо тогда два счастливейших на планете человека – камнем падают вниз, как если бы лебедь и лебёдка, потерявшие своих любимых, одномоментно покончили с собою, насмерть ударившись оземь. Поэтому, мужчина всегда ответственен за накачку женской груди, за её упругость и крепость, которую обязан ощущать лучше, чем самого себя! Уж лучше сразу отказаться от полёта или же снизиться на безопасную высоту, чем бесславно погибнуть в объятиях любимой. И в его навыках – снижать давление в груди подруги, спуская воздух через соски. Спустил – подкачал, ниже – выше, только бы не увлечься и не достигнуть до эякуляции раньше положенного срока, ближе задуманного положения. Прилетели, прокричали, расслабились – и плавно, благодарственно освобождаем груди от лишнего воздуха. Пара приземляется, он – застёгивает брюки, она – надевает бюстгальтер и кофточку. Через полчаса-час – можно лететь и обратно.

Наблюдая ночами за жизнью планеты, я чудовищно сожалел, что мой телескоп не способен передавать звук. Мало того, даже обучивши его делать это, я бы вряд ли сумел распознать речь, хотя и оставляю возможность понимания оной. Тем более, найдя в ней общее с нашими языками, я предположил бы существование родства между землянами и бестранспортными инопланетянами. Но, всё же из моих упорных наблюдений я вывел, что каждая девушка, становясь женщиной, испытывает на себе операцию – по вживлению неких баллонов в молочные железы. Именно эти баллоны, подобные шарам или надутым презервативам, дают ей возможность летать. Также есть мнение, что сама атмосфера этой крошечной планеты много лучше накачивает эти шары, чем если бы использовался земной воздух. При этом, каждая девушка, ставшая женщиной, проходит курс техники безопасности, умения удерживать на себе мужчину, самой принимать решение в полёте, тем самым уменьшая возможность гибели пары. Не могу знать, что именно происходит с лопнувшими на земле баллонами, – женщин уносят в помещения и, видимо, производят ремонт. Погибнувших при падении – также утаскивают куда-то, – неизвестно, извлекая ли при этом уцелевшие баллоны...

И всё-таки, это прелестно!.. Видеть летающих людей, наполненных счастьем, вырисовывающих невообразимые фигуры высшего пилотажа. Редкий авиатор сумеет повторить их на нашей планете, а там – это будни влюблённых пар. Но!.. Часами летать могут лишь избранные, – столь велик соблазн ускориться и умчаться вдаль, – как наши спортивные машины, срывающиеся с места, но так часто разбивающиеся в лепёшку...

Как и на Земле, где практически каждый подросток, юноша и мужчина мечтает о своём автомобиле, так и на планете без транспорта – мало кто может обойтись без женщины. Приговорённый к пожизненному ползанию по поверхности, где нет места городскому автобусу, трамваю или метро. Но, как и у нас, не каждый может позволить себе иметь женщину, в то время как успешные и богатые располагают двумя и более партнёршами. Парят бесконечно, мотаются из района в район, на зависть окружающим, которые – частенько делят одну женщину на всех. И вовсе не в каждый день могут прокатиться по воздуху.

Признаться, к моменту открытия жизни на планете, я не был столь искушённым в разновидностях сексуальной ориентации. Всё, что я знал – мужчина и женщина, а если и порознь – это всего лишь вопрос времени. Но, спустя месяцы и годы, черствея и портясь, я понял, что мою любимую крошечную планету, её населяющих персонажей, не миновала участь нестандартных половых влечений. Изредка, раз в неделю иль две я видел мужские пары, уверенно, но грустно шагающие по поверхности. Они даже не смотрели вверх, хотя, бывало, скашивали глаза. Или же мне так казалось... Уверен, что и они бы желали воспарить, оседлавши какую-то женщину, пусть и не самую желанную, но что-то гордое и высокомерное запрещало им приблизиться к девушке. «Неимоверная ревность партнёра и уход оного навсегда», – заключил я в своей ночной квартире. А женщины... по двое, по трое взмывающие ввысь, осенённые нежностью любви и влечения, – они никогда не могли, да и не желали перемещаться в пространстве, – один лишь ветер удачи носил их по воздушным просторам планеты!..

А ещё я заметил и транссексуалов. Людей, меняющих пол на противоположный. И очень внезапно узнал о них: примелькавшиеся лица мужчин однажды становились женскими, и наоборот. Но, никогда не возвращались к первоначальному полу. Могла ли их планетарная наука помочь им, раздумавшим... видимо – нет. Есть подозрение, что они убегали от гомосексуальности. А трансвеститы – люди, наряжающиеся в одежды противоположного пола – что двигало ими? Отчаявшиеся найти подругу мужчины, кои облачались в женщин? А женщины?.. Неужто скрывались, опасаясь насилия?..

Трудно понять было это, не имея контакта с далёкими, но разумными существами. Хотелось отправиться к ним, рассказать о достижениях землян: о машинах, поездах, самолётах! И они, в свою очередь, стремились вырваться из своего планетного шарика. А для этого – безуспешно пытались объединиться, умножить усилия – десятками-сотнями схватившихся за руки пар – накачать эти груди и задать жару этими членами! Дабы преодолеть планетарную гравитацию и поспешить к Солнцу, на пороге которого – встретить землян. Увидеться, обменяться опытом: технологии – на чувства и страсть!

...И как же обидно становилось, когда вся кавалькада, этот гигантский воздушный флот не мог взлететь и на сотню метров, – так быстро накапливались противоречия между женщинами, и конструкция распадалась, разламывалась, как команда художественных парашютистов, около самой земли прерывающих акробатические упражнения. И пары разлетались, словно огни салюта по небу. И снова, и снова эти жители не могли покинуть планету. Знали ли они, что из будущего, из ниоткуда придёт их спаситель и научит, поведает, как вырваться в космос?

Я давно проводил свою молодость. Зрелый, умудрённый мужчина не перестаёт искать нового подвига, как и в детстве планомерно шагая к нему. И если ранее это был телескоп – устройство для передачи света, то теперь уже – космолёт – аппарат для передачи тела. Он растёт, развивается в моём гараже. Где никогда не было места машине, а только космическому челноку, кой устремит меня к до боли знакомой планете, где люди узнают о нас и научатся строить такие же межпланетные корабли. И посетят нас однажды, взрослыми и умудрёнными. Только бы мне не спуститься с орбиты на поверхность, на пространство планеты, где нет никакого транспорта, кроме... красивых, фигуристых женщин :-)