Предвесник. Глава 1. Совет

Михаил Ольховатов
Часто ли снятся кошмары?  Цветные или мрачные сны, оставляющие некий мост между видениями и реальностью, что порой начинаешь теряться во лжи своего сознания. Когда сон становится частью реальности, либо реальность настолько тяготит в жизни, насколько можно бояться ее во сне. Что в жизни беспокоит больше всего - уверенно и плавно кочует в мыслях и сновидениях. Я забыл, когда в последний раз видел цветной и приятный сон. Не снились мне зеленые луга, не снились мне близкие и любимые люди,  переставал летать и силой мысли передвигать предметы, менять образы вещей и дышать под водой. Мне перестали сниться сны о моей непутевой личной жизни и об окружении меня моей бытовой реальности. Вместо этого всего я участвовал ненамеренно в жизнях других персонажей, не известных мне. Я был убийцей и насильником, жертвой обстоятельств и самоубийцей. Я убегал, уплывал, влюблялся, переживал за людей не любимых мне, но любимых тем, кем я был во сне.
Я чувствую боль: побои, удары, переломы костей, выстрелы в грудь, и то, как острый нож медленно проходит от низа живота до груди, разрывая мою кожу и внутренности.
Каждая ночь становится  кошмаром. Я просыпаюсь и от боли, и от того, что перестаю дышать. Я в кровь раскусываю себе губы, расцарапываю обломанными ногтями себе кожу. Выворачиваю всю постель и задыхаюсь в простыне, обмотанной вокруг шеи. Кровать вечно мокрая от пота и мочи, и изредка заляпанная кровью. Я стал бояться засыпать. Иногда начинается двух-трехдневная бессонница, которая довольно быстро сдается и превращает мое тело в сонную кашу. И снова по кругу.
Я могу заснуть на диване, на полу, почти доползшим до кровати. Я невольно могу заснуть сидя на унитазе или в теплой ванне. Но раз за разом я просыпаюсь, и из груди бесперебойно бьется сердце.
Тело вялое, беспокоят суставы.  Свет, пробивающийся через темные шторы в мою спальню, острой болью режет глаза. Голова частенько раскалывается, и перед глазами всплывают образы людей со своими историями. Я совсем закрылся от мира ввиду тех обстоятельств, что я перестал отличать сны от реальности. Не вижу больше грани между двумя этими мирами. И теперь наяву, мне видятся невольно сны.

Ды-ды-ды-дыды…
Сердце отстукивало бешеный ритм, словно я только что пробежал пару километров перед своим пробуждением.
Осталось странное чувство. Я проснулся за несколько минут до звонка будильника. Я просто открыл глаза, прощаясь с тем, что случилось: с ночью, с снами. И озадаченно уставился в потолок.
Как бы я не молил, но все же - я знал, что энергия с вечера была мягко потрачена во благо меня. Просто я знал, что лёгкое похмелье мне не помешает. Я предпочитаю это. Я предпочитаю теперь лёгкий запой, вместо своих ночных кошмаров. Теперь только так.… Только так  я могу перестать видеть сны и спать как убитый, без последствий, и с утра вставать и заниматься работой. Мне только коньяк и виски помогают уснуть умиротворенно, вместо снотворного и колыбельных, и спокойно просыпаться по утрам. Но вчера мой ослабший организм смог выдержать только несколько бутылок пива, которые сейчас аккуратно позвякивая  друг о друга, перекатились по полу - едва задел их ногой.
Не пытаясь подробно вспомнить сон, я пришёптывал про себя, проходя на кухню: "Старушка, гопник, любовник, бомбила''. "Старушка, гопник, любовник", "старушка, гопник", "старушка..."
Нащупав свой мобильник, жёстко забивший карман, я выгнал его и вызвал скорую помощь: « Доброе утро! Коммунаров, 103, квартира 12, сердечный приступ, пожилая женщина, 73 года".
Положив трубку,   я почувствовал три четких удара сердца. Лёгкое остепенение не дало мне покоя. Я сделал несколько шагов до кофеварки и щелкнул клавишей. Оставаясь на этот момент самим собой, я не прочувствовал практически ничего. Кроме легкого страха. Легкая дрожь в колено дала мне сбоя. Но все же я остался на ногах.
Алла Михайловна всегда оставалась справедливой старушкой - она могла наехать на меня без причины, и все же   всегда оставалась справедливой ко мне. Где шумят без причины, и спать не дают молодому наркоману, где ему музыка орет со всех стен - к журналисту с проститутками. Было приятно принимать ее подарки, вроде как пирожков или булочек. Я прекрасно слышал ее шорканье возле своей входной двери чуть ли не каждый день, по три раза. Мне больше казалось, что эта девушка в возрасте больше воспринимает весть о моей кончине, чем громкий звук исходящий тяжелым металлом.   Я чувствовал ее ближе, чем просто как соседку. И после прошлой ночи я прекрасно чувствовал ещё, как биение двух сердец. И я бился. Я налил себе кофе. Суть холостяцкой жизни заключалась в том, что я не торопился  принять душ. Но сердце в пятиминутных интервалах продолжалось биться. Ноги подкосились, и чашка кофе в руках заплескалась. Дабы удержать равновесие я рукой уперся в стол.
Через час у меня было заказано такси, и оно должно меня ждать недалеко от подъезда. Времени достаточно, и, тем не менее, я оставил чашку и отправился в душ. Кофе я выпил перед выходом, уже остывший.
Выглянув в окно перед подъездом меня уже поджидала машина. В это время карета скорой помощи , забрав своих пассажиров, тронулась с места и прямиком направилась к выезду со двора.

Я лениво перешагивал ступени подъезда, лениво открывал дверь, и так же лениво открыл дверь такси. Что-то меня держало, что-то тянуло обратно наверх, в теплую постель. Тянуло к бутылке, тянуло забыться снова и уснуть. Но своими шагами я совершал невозможное.
Взглянув в лицо таксиста я спросил:
- Аэропорт?
Вместо слов в ответ лишь кивок и приглашение сесть. Не выспался, видимо, не только .
Вы прекрасно поймете, когда сядете в такси и почувствуете дискомфорт от прогнившей запахом салоном машины, так как   не мешала музыка, но мешали сиденья, чехлы, коврики и главное музыка. В других машинах, которые не так часто перевозят пассажиров – машин обычных работяг и заботливых владельцев, был уют. Уют и комфорт чувствовались с порога приятным запахом освежителя, незамарканными чехлами сидений и не просевшими со временем. Машина лицо владельца.
И хозяин, сорока, может пятидесяти лет, был выжат от рабочей смены, находился так же помятым и не очень приветливым человеком.
Он тронулся…
Легкое троганье иномарки меня не смутило. Все происходило мягко и плавно при каждом повороте. Все оставалось прекрасно. В отличие от наших «отечественных», я мягко скользил по двору, в тишине. Почти…
Водитель отчитавшись, что пассажир принят  - включил радиоприемник, в котором, кстати, передавалась сводка последних новостей.
Когда мы выехали на дорогу и влились в поток кредитных авто, он приглушил радио и произнес:
- Супермен или Бэтмен?
Я, встревоженный вызовом к разговору, так как не привык болтать в такси, произнес растерянно:
- Что? Простите?
- Бэтмен, либо Супер мен, - он повернул голову, слегка направил свою речь в мою сторону. К слову, я сидел на пассажирском месте.
По радио передавали анонс грядущего фильма про этих супергероев. И, видимо, мой водитель заинтересовался моим мнением «кто-кого».
Я отвернул голову к окну со словами: «Дай обдумать»
И спустя мгновенье я изрек:
- Бэтмэн. Он круче!
Водитель явно был недоволен моим соображением, на этот счет, так как по его взгляду в мой адрес чувствовалось негодование.
-Бэтмен? Ты уверен?
-Да.
-Будь они все реальны, я бы сделал ставку на Супермена. Ведь ты сам посуди: Супермэн приходит на помощь чуть ли не при каждой просьбе о помощи, а Бэтмен – только когда позовут.
Я, конечно, был немного озадачен, так как сам прекрасно знал, что Супермен был героем с другой планеты, а Бэтмен, он же Брюс Вэйн, стал героем – родился в городе с преступностью.
- Бэтмен – круче. Сам посуди. Кларк Кент был выращен в благополучной семье. Среди людей, которые его согревали и любили, воспитывали и наказывали. Брюс…
Тут  я вспомнил, что надо было заехать в ломбард.
-Притормози за углом, мне надо…, - водитель огрызнул меня взглядом, но я добавил, - Простой! И все такое…
Улыбаясь,  я выскользнул из машины и направился к ломбарду, который находился за углом.
Оглянувшись назад, я затревожился, в сумке машины у меня остались и документы, и большая часть денег. Но все же алчность таксистов мне давало надежду больше – дождется.
Пройдя несколько метров по той улице, по который мы ехали изначально, я встретил паренька с накинутым капюшоном  в пяти метрах. Он двигался в моем направлении буквально не спеша. Когда мы проезжали мимо него,  он был всего в десяти метра от угла к ломбарду, а сейчас, спустя пару минут, всего в пяти. Но я прекрасно  знал, что мне надо было сделать….
Немаловажный  фактор может сыграть неожиданность. Ведь всегда сюрпризом останется резкое действие. Подойдя практически в плотную к гопнику, я, не стараясь и лица разглядеть , сделал шаг:
- Подкурить не найдется?
В секунду решительности я с прыжка коленом ударил ему в солнечное сплетение. В такой момент, в такой кризисный момент, для организма человека - остается только безмолвная капитуляция. Паренек в капюшоне остался лежать на тротуаре, пытаясь глотками хватать воздух, и выпученными глазами звать на помощь.  Сейчас я мог разглядеть его.
Весьма здоровый, в плане состояния паренек, лет двадцати трех-двадцати пять. Нормальное телосложение и на лицо не бледный наркоман.
 Я залез рукой в его джинсы за паспортом, обшарив все карманы, я обнаружил помимо документов, ствол  ПМ за пазухой  - так я понимаю переделанный травмат.
Все находки  я выкину в мусорку перед ломбардом, но ствол я заныкал себе.
- Не губи жизнь, это не выход. Спасать мать можно и вниманием и любовью, сидя у ее постели
Выкинув неуместный мусор в контейнер, я прямиком отправился в ломбард. У меня оставалось пару минут: чтобы успеть в такси, и чтобы успеть избежать повторной встречи с пареньком.
Знаете.…  Да! Вы знаете, чем эти офисы привлекают – прохладой кондиционеров. Меня встретила приятной внешности  девушка с милым. «Приятной», в том, что  успел прикинуть  ее формы – 75-50-80. И, кстати, далеко до идеала. Все же, сквозь разрез ее блузки прекрасно виднелся ее бюст в черном лифчике. А обволакивало ее фигуру офисная форма, не превзойдено дополняла к ее сексуальности массу интереса и фантазии. Если честно, за пару секунд я смог эту девушку изнасиловать, и спасти от изнасилования.
- Мне нужно кольцо с крупным  фианитом для девушки, размер 17,5. Кольцо золото, полое.
Толи в моих глазах читалась вся разгадка, то ли в них читалась вся надежда. И словно зная, Вера, мой консультант-продавец, протянула мне незамедлительно нужное кольцо. Словно  именно его хотела предложить и словно знала  о его существовании на прилавке.
- Мне нужна приятная упаковка, та, что выбила грудь, при взгляде на нее. И слова уже заранее, словно приготовлены, выскакивали с губ.
 Заглянув за прилавок, Вера, улыбаясь, свернула ко мне. По дороге, что-то подобрав.
Когда же она предоставила мне коробку с кольцом, то сказала:
- Не важно, как она будет представлена и в какой упаковке, она все же будет нести только ОДНУ весть.
Не прошло и пары минут моего визита в салон, я повернул к выходу. Озираясь по сторонам я быстрым шагом направился к ждущему меня авто.
Когда я садился уже в машину, из-за угла дома, показался паренек со скинутым  капюшоном.  С  тревогой глядя вперед себя и руками держась за бока, он изо всех сил пытался выправить сбитое дыхание, и, видимо, искал меня.
Я снова продолжил свой маршрут в проституцком автомобиле.
Тронувшись резко с места, мой водитель смог, как ни странно, спокойно влиться в поток, движущихся бесперебойно, машин.
Движение шло плавно. Без долгих пауз, без быстрой гонки за временем. Утренняя пробка давала мне больше покой, чем тревогу.
Я прикрыл глаза, и так же медленно их открыл.
Я почувствовал у себя в груди легкий стук сердца. Не такой повседневный, словно скачок перед прыжком. В руке сжималась накрепко коробочка с кольцом. От усилия ладонь загорелась. Еще один стук, такой же резкий, но уже словно камень подкинутый вверх упал на землю. Сердце билось так же как и сегодня утром.
Я приоткрыл коробку и начал рассматривать кольцо под тяжелые удары груди. В надежде, что более сосредоточенное рассмотрение приведет к равномерному стуку, спокойному, как обычно.
Кольцо то растворялось в моих глазах, то четкими силуэтами раздваивалось, то собиралось, и сначала. В четких моментах я улавливал плавные золотые изгибы, собирающиеся вокруг зеленого фианита, словно две спирали, как змеи в своих головах встречались в камне миллиметров пять на пять. Я представил среди этих змеек, две вечные души, соединенные линиями времени, словно хвостами сжимались за себя. Держались ими, вместе пересекая вечность, проходя сквозь боль и страдания, они головами разделялись камнем преткновения в каждой жизни и с каждой судьбой. И не раз за разом ни душа парня, ни душа девушки не были ближе, чем расстояние их фианита. Как душа этого парня, прожившая сотни лет, сгорала от боли в сердце. Он знал, что ни за что и никогда не полюбит другую, что будет идти всегда со временем вместе с единственной связанной им судьбой. Как бы близко она не была, она становилась, еще дальше. Как душа его спутницы в горьком сожалении пытается выронить этот фианит, лишь бы приблизиться ближе. Но стабильность мешала, билась об камни терпения, и снова крепчала, раз за разом, при каждом ударе, и не ломалась. Они не знали, что у них всегда был только один выход: переломить хвосты и оторваться от камня. Лететь сквозь время дальше, поодиночке, сгорая век за веком. Без надежды сойтись или встретить другую одинокую душу. И пока это кольцо цело, и пока оно не сотрется со временем. Душа парня будет биться об камень стабильности, и душа девушки будет стабильно продавать это кольцо из поколения в поколение. Впрочем, сегодня она продала его в связи с плохими финансовыми условиями, которые ее мучили, из месяца в месяц она то брала, то отдавала долг за долгом, и не могла остановиться. И уже последний подарок ее любви пошел под денежный откос.
Кольцо переливалось солнечным блеском, мои пальцы сдерживали за фианит, я вернул его в коробку и закрыл. Сердце ритмично отстукивало удары, давая знать, что моя кровь спокойно движется по сосудам. Я поднял глаза к верху и взглянул в окно:
- Бедная девочка Вера.
Водитель переспросил:
- Что простите?
Я находчиво продолжил прошлую тему разговора:
- Вера! У Бэтмена есть Вера!
Чуть отвлекшись от дороги, я скрытно убрал в карман коробку с кольцом:
-Брюс Вэйн вырос и воспитывался в грязном от убийств и грабежей городе. В его ежедневные привычки входит безопасность города как такого. Представьте – какого быть мальчику-сироте в этом жестоком мире? Либо стать его частью, лиюо стать его спасителем. И он с ежедневным трудом начинал очищать этот город от грзи. Всю легенду, всю историю вокруг себя он поставил своим изнурительным трудом. Да! Он изначально был миллиардером, что послужило  развитию его технологий для предотвращения преступности. Страшнее быть пойманым Бэтменом, чем Суперменом. Так как второй гуманней относится к человечеству, и вместо синяков, садин и переломов, оставляет после себя наручники  на руках гангстеров.
- Хорошо. Но Супермен спасает людей не только от преступности, но и от природных катаклизмов!
- В этом и есть его большая выгода для человечества. Он подставит грудь, голову или же спину во спасение других, но а слабость то у него есть?
-Есть! Криптонит!
-Вот именно! С криптонитом он обычный человек без способностей! И? И, что он теперь может? Ударить в челюсть преступника и вывихнуть себе кисть? В отличие от него Брюс натаскан годами, как физически, так и морально, он может обдумать ситуацию даже в критический момент и перебить соперников и без всякой суперсилы, а используя обыкновенный человеческий ум.
В молчании водитель и в его серьезности  наблюдения за дорогой, можно было сделать вывод, что он начинает сомневаться в своем выборе.
- И, наконец, - продолжил я, - В президенты своей страны в первую очередь на выборах ты выберешь иностранца, либо же своего земляка?
Чувствую, что я поставил точку в нашем споре. В принципе оставаясь довольным в своей очередной личной победе, меня терзало чувство, что вот-вот мне вдруг резко станет стыдно, совестно и не по себе. Будто я сделаю, а скорее не сделаю, чего-то очень простого и важного.
За окном машины показался Ворошиловский проспект с его ждущими зеленого сигнала светофора машинами. Подземный переход, автобусы, такси, вдали администрация города и…
- Остановись, мне плохо.
Не успел таксист подъехать к тротуару, я пулей вылетел к ближайшему дереву за лавкой. Вокруг шумел транспорт, бегущие на работу и учебу пешеходы – я летел поперек. Запнувшись на брусчатке, я камнем полетел в пробегающего мимо парня. Жестоким столкновением мне осыпали искры в глазах. И вмиг я остался лежать на газоне возле скамейки. Тошнота пропала. Схватившись за голову,  попытался представить случившееся со стороны, и вспомнил, что «мое препятствие» кричало кому-то в след «На-астя!»
Затем я ощупал свои  карманы, я посмотрел перед собой. В двух метрах от мен, стоя на коленях, молодой и видимо нетрезвый молодой человек держался за голову одной рукой и второй протягивал кольцо с зеленым фианитом в сторону прохожей, прекрасной молодой девушки. Прикрыв глаза на секунду глаза, я изумился тому, как менялся ее взгляд и выражение лица. Всю дорогу сморщенное от недовольства лицо высказывало своему парню слова жестокости и всячески проклинало его. Идя впереди, чуть более трех шагов от него, она не пыталась обернуться и  взглянуть на него. Лишь бегло идя впереди по направлению к светофору. Ее парень, видимо изрядно выпив в ночном клубе, виляя и спотыкаясь, бежал за ней вдогонку, постоянно окрикивая и  пытаясь одуматься и простить.
И тут вмешался я. Собой сбив молодого недоходягу, я привлек внимание его спутницы, которая уже собиралась перейти через дорогу. Воспрянув перед ним во взволнованном приседе, она встала как окаменелая. С удивлением глядя на своего возлюбленного делающим предложение, как положено на коленях, с помощью кольца и влюбленных честных глаз.
Вставая на ноги, я не услышал ответа, лишь отряхнувшись, я вернулся в такси. Молодая парочка лишь только обнимались. И почему то,  поверил в его слова: «Больше никогда-никогда. Лишь только тебя и только тебя!»
Меня не тошнило, и стуки в груди больше не перебивали дыхание. Я только оглянулся, чтобы оставить себе в памяти не фигуры влюбленных, а лицо пьяной недоходяги. Вот и любовник.
Завершая свой очередной квест, я поставил галочку на еще одном персонаже из своих видений, и из своего сна.
Казалось бы, что предыдущих персон, я отталкивал от печальной судьбы своим четким желанием, осознанным и верным. Я прекрасно понимал цель и последствия от своих действий. Я видел, как обессиленная старушка билась дряхлой рукой в мою дверь и пыталась просить о помощи. Словно выловленная рыба, хватала ртом воздух и грудой тряпок, не мешка, а именно тряпок валилась мне в руки. Ее стуков в дверь я не слышал, так они были слабы для нее. И лишь, только при выходе из квартиры, я обнаружил ее вялое тело с обрывочно поднимающейся грудью, старушку без надежды упавшей на колени и стучавшей слегка своим лбом в мою дверь. Она была проста: в сарафан на голое тело, распущенная в сторону копна седых волос, и босая. Говорила она после инсульта трудно, не разборчиво, и в ее глазах всегда, словно в плену, словно в глуби океана билась и горела жизнь. Это был единичный случай, когда я видел ее такой слабой и застигнутой  врасплох. В былые времена она не позволяла себе показаться как чужим, так и близким людям в спальном гардеробе. А я видел, видел ее в своем видении. И если скорая не подоспела,  я так и продолжил бы держать ее в своих руках, и смотреть на увядающую в заточении жизнь ее стеклянных глазах, в которых я читал: «Мне плохо, я стучала, как могла, я так хотела, чтобы ты меня услышал и помог, я так хотела тебя просить, я стучала…»
Не стоит обращать внимание на дорогу, не стоит думать о времени в пути, это тяжело и неуместно. Время начинает растягиваться, удлинять минуты и торопить мысленно события. Я же забылся в пути.
-Приехали! – подытожил нашу поездку водитель.
Я расплатился и, пожелав счастливого пути таксисту, а он мне мягкой посадки, пожал ему руку…
Моё сердце снова затянуло и резко ударило в грудь. Словно током, приятно пробежала дрожь от руки по всему телу. Я почувствовал, как лицо заливалось краской.
Что это было? Было ясно, только то, что произошло это впервые.
В один миг и машина исчезла из виду, проводив ее своим взглядом до выезда на проспект Шолохова.
Я затянулся сигаретой и направился к входу в аэропорт. Возле зоны для курения, болтая по телефон, стояла девушка в форме работника.  До регистрации оставалось чуть менее получаса. Я забылся в мыслях о случившемся энергетическом потоке. Что это было?
Девушка, закончив свой эмоциональный разговор, подошла ко мне:
- Первый раз летите?
-Нет, - вздрогнув от странного вопроса, ответил я. – Почему вы так решили?
Девушка, не скрывая улыбку на своем лице, ответила:
- Вы закурили уже третью сигарету подряд. Сейчас будет посадка на самолет до Москвы, и я сомневаюсь, что вы пытаетесь накуриться перед полётом.
- Просто не хочу лететь, вот и все. Вся моя тревога.
- Угостите сигаретой? – девушка еще более мило улыбнулась и вжалась от холода  в свое пальто.
Я протянул из пачки сигарету и помог подкурить ей. Затягиваясь никотином, она, глядя куда-то вдаль, продолжила наш диалог:
- Я сейчас говорила по телефону со своей мамой. Человек, конечно, и заботливый и умный, но мне всегда хотелось жить самой, и брать все от жизни самой. Не слушала ее советов и нареканий. Игнорировала, делала все наоборот, на зло. Что мне, кстати, и дало больше жизненного опыта в свои двадцать шесть. Но никак не того, чего я, допустим, хочу от жизни сейчас! Сейчас исправлять что-то трудно, нелепо и даже смешно.
Выдыхая дым, она вновь взглянула на меня. Всматриваясь в мои глаза, она начала говорить более серьезно. Что было видно – ни улыбки, не прежних завораживающих горящих блеском глаз. Ничего не было. Она говорила, настораживая меня.
- Вы сейчас, наверно, подумали: «К чему эта незнакомка мне говорит?». Я отвечу, - затянувшись и выдохнув снова дым от сигареты, она продолжила. – Моя мама, как я и сказала, умнейший человек, после очередной моей безответственной выходки, дала совет. Теперь этому совету я больше пользуюсь при принятии каждого важного решения.
Она снова отвернулась от меня, озираясь по сторонам, и снова вернула ко мне свой взгляд:
- «Никогда не делай того, что ты не хочешь делать, к чему твой сердце не лежит, совершать какие-либо действия или принимать решения. Не хочешь делать – не делай. В любом случае, удовольствие от результата тебе это не принесёт», - девушка, с улыбкой посмотрела на меня и направилась в здание аэропорта, попутно выкинув в пепельницу бычок.
Не прощаясь, торопясь, она скрылась за дверьми.
Я заново построил свой маршрут за сегодня от постели досюда. Обдумывал каждую деталь, событие, мысли и чувства.
Я вспомнил старушку, которая очень сильно хотела попрощаться со своими детьми и простить их за все, чтобы с чистой совестью уйти в мир иной. Я ей помог.
Я вспомнил паренька у ломбарда. Молодой грабитель, и прекрасный  инженерный ум. Я помнил как он, у постели умирающей от рака матери, держась за руку, рыдал и клялся помочь. Собирался найти деньги на лечение. Бросил учёбу, и, бегая по шабашкам, зарабатывал  копейки.
Я снова вспомнил блуждающие во времени  души любовников.
И пьяного жениха.
И я снова вспомнил дрожь, полученную от таксиста.
Выкинув бычок, я обшарил карманы.
Зачем? Зачем я забрал с собой пистолет? Забрал, и случайно оставил его в такси. К черту!
Сплюнув, я напрягся, и попытался заново ощутить ту дрожь от руки  водителя. Сердце камнем не ударило, и не тянуло ритм.
Я решительно направился обратно домой. Пешком. Пусть.
Я не хочу лететь в этот мерзкий город. Не хочу. И делать мне там особо не чего. Проблемы решу другими путями. Но решение всегда должно быть только одно: либо «За», либо «Против».
Я видел судьбы людей, и как сейчас их переживаю. Раньше было только во снах, в кошмарах. Сейчас это явно стало реальностью. И теперь я могу делать свой внушительный вклад в жизни других.
И решать за них их судьбы. Даже того не осознавая.