она уходила

Василий Елыманов
она уходила, я ее не остановил
смотрел в ее спину, мне не хватало сил
подойти и сказать, как же сильно я ее любил
душа шепотом так тихо, ты отношения убил......

как косою скосил, что связывало нас,
эгоистичный подонок, она же радовала мой глаз!!!
я не смог, не решился, я сделал пас,
и закрыв глаза я вижу, вижу уходящий  образ!...

все дело во мне, веду себя как дурак
и стиснув зубы, смотрю в кавардак.
что творится в моей бестолковой голове,
и спустя полчаса, я скучаю, скучаю по тебе.......

я мало внимания уделял для неё,
горько понимать, но я уже не её!
и не моя она больше, она сегодня ушла
а я смотрел, как красиво, она в даль уплыла

я не забуду тот запах,что в ее волосах,
не забуду поцелуи и дрожь в теплых устах
как нежно касались,трогая друг друга
как впервые целовал, ожидая испуга!

не забуду мурашки от прикосновений,
как я мечтал о таких вот мгновеньях,
но все вскоре кончается, хорошее, плохое
вот только внутри все теперь, пустое, сухое.......