Фотошоп

Олег Гонозов
Устав блуждать по лабиринтам торгово-развлекательного центра «Бесконечный», Грушин решил немного отдохнуть. Остановился возле салона «Срочное фото» и сделал вид, что любуется шедеврами фотоискусства. Но любоваться пришлось недолго. Из салона вышел аккуратно постриженный молодой человек с черными усиками: 
- Заходите, уважаемый! Пять минут и у вас будет отличное фото! - пригласил он Грушина. - Какое вы хотите? Фото на паспорт, визу, документы? 
- Извините, но я сейчас как-то не готов, - уклонился Грушин.
- Никогда не откладывайте на завтра, то что можно сделать сегодня! - любезно продолжал фотограф. - Хотите сделаем черно-белое фото для портфолио, хотите шикарный портрет для социальных сетей? Любая ваша фантазия мгновенно превратится в уникальную фотографию.
- Да я сегодня как-то плохо выгляжу! - отбивался Грушин.
- Вы прекрасно выглядите! Женщины будут от вас без ума!
- Вы так считаете? Я стесняюсь даже улыбаться из-за отсутствия двух верхних зубов...
- Зубы вставим! В фотошопе! Сколько нужно, столько и вставим!
- А как быть с прыщиком возле носа?
- Затонируем!
- У меня еще шрам возле правой брови...
- Заретушируем!
- Знакомые говорят, что мне блеска в глазах не хватает...
- Подкорректируем так, что глаза засияют, как майское солнце!
- А мешки под глазами сможете удалить?
- Удалим!
- А волос добавить?
- Добавим! Вы только не переживайте, фотошоп творит настоящие чудеса! Я на днях одну дамочку бальзаковского возраста так отфотошопил, что она лет тридцать скинула! Вы в молодости на кого хотели быть похожим?
- На Павла Корчагина...
- Я не книжных героев имею в виду, а киноартистов!
- В молодости? На Михаила Боярского...
- Так вы и сейчас на него похожи!
- Вы мне льстите!
- Вылитый Михаил Сергеевич!
Через пять минут фотограф принес готовый снимок:
- С вас триста рублей.
- Но это же не я, а народный артист России Михаил Боярский! - всматриваясь в фотографию, загрустил Грушин.
- Я же вам говорил, что фотошоп творит настоящие чудеса? - убирая деньги, улыбнулся мастер. - А вы не верили! Рамка к фотографии в подарок!