Глава 18. Мрак

Фрэй Ана
Я пытаюсь запихнуть пару книг и блокнот, взятые у медсестры. Она сказала, что я могу взять всё себе, отшучиваясь о том, что расплачусь с ней на том свете. Очень иронично.

Рюкзак мне одолжил Кайл. После того, как мы с ним...э, поругались, мы разговариваем меньше, но он до сих пор приходит ко мне. Я всё никак не могла выкинуть этот разговор из головы. Всё думаю о его словах.

"Я помнил бы это всю свою оставшуюся жизнь и сошел бы с грёбанного ума!"

Я останавливаюсь на секунду, задумавшись, но тут кто-то стучится.

-Готова?

-Я никогда не буду готова к этому...

Это правда. Но все эти дни у меня в голове всплывали мамины слова: "Когда всё уладится с документами, мы переедем." Так хотела мама, чтобы мы переехали. Будет ли это значить, что я выполню то, о чем она хоть и пару дней,но мечтала? Я  не знаю, но я точно знаю одно- там мне конец.  Проскальзывала мысль о побеге, но чёрт я так устала. Так устала от всего этого. Я морально опустошена и только иногда во мне проскакивают хоть какие-то чувства кроме безразличия. Например, когда я с Кайлом то эмоции во мне просто бьются в истерике, приходят в бешенство и я бессильна в эти моменты... и меня это бесит. Бесит то, что он может открыть во мне такие эмоции, о которых я и не подозревала. Никогда не думала, что моя жизнь хоть как-то будет связана с этим парнем. Мечтала, разве что. Так много людей на всей планете влюблены в друг друга и не подозревают об этом. Чёрт, возможно твоя любовь тут, рядом! Оглянись, просто посмотри! Не топчись вокруг да около, начни действовать! Зарядив себя мотивацией, я подумала о том, что обязана поговорить с Кайлом. Если я уеду не попрощавшись - считай, всё в прошлом. Я не могу просто так уехать. Я должна, должна, должна...

-Доктор Морган, я ведь могу кое-куда сходить перед отъездом? Бабушка может подождать? 

-Думаю, с этим проблем не будет.- Он заговорщицки мне подмигнул.

Ну и привязалась же я к этому старику.



***



Я топчусь на пороге, как будто решаю: ограбить или нет. Всё же решаюсь и стучусь в дверь, дверь открывает Кайл, дома,видимо, никого нет.

Кайл стоит в дверном проеме в пижамных штанах и майке. Волосы взъерошены, на лице признаки сонливости. Да этот парень спал!

-Хотел, чтобы я уехала не попрощавшись?

Кайл поднимает одну бровь.

-Я вообще-то спал.

-И что это значит?

-Что "что это значит"?

-Я думала, ты будешь рад.

-Я рад...относительно.

-Относительно?

-Да. Я ведь спал, ты разбудила меня.

-Что с тобой не так? - Мой голос надрывается.

-Что?

-Сначала, ты говоришь, что ты, внимание, цитирую: "помнил бы это всю свою оставшуюся жизнь и сошел бы с грёбанного ума", а сейчас стоишь весь такой неприступный будто этого и не было вовсе. Да и что вообще ничего не было...

-А что, что -то было?

Я хмыкаю.

-Ой, да нет, знаешь, я перепутала тебя с Себастьяном.

Во взгляде Кайла что-то проскакивает.

-Аааа, ты о том, как ты страстно с ним целовалась?

-Страстно?

-О,да. Поверь наблюдателю со стороны. Мне даже показалось, что еще немного и он сожрёт тебя.

Я фыркаю.

-А что было потом, не помнишь?

Он молчит с минуту.

-Нет, кажется, то, что мне не нужно, стирается. Знаешь, такое бывает.

Злость.

-Ага, знаю.

-И кстати, забудь что я говорил, мол, я бы сошёл с ума, всё такое.

-Отлично. Я уже забыла, забыла это, забуду и тебя. Знаешь, новый город,новая школа, новое окружение, новый парень, всё такое.- Копируя его тон, я попыталась выплеснуть всё, что сейчас происходило внутри. Что я там говорила про моральное опустошение? Оно испарилось. Сейчас я чувствую даже больше, чем следовало бы. Чувствую злость, отчаяние, боль, даже грёбанную надежду я чувствую!

В глазах стояли слёзы. К чёрту, к чёрту всё. Подумала, что что-то могло бы быть. Глупая. Я разворачиваюсь и ухожу, оставив этого идиота в дверном проёме.



***



Я думала о том, чтобы зайти к отцу, спросить, что да как. Но видимо смелости во мне "хоть отнимай". Я топталась на газоне возле своего дома, решаясь зайти или уходить. Я не хотела вновь постучаться в дверь для того, что бы почувствовать разочарование и боль. А что, если он опять сидит в обнимку с бутылкой? Или просто лежит без сознания от перепитого? Я должна узнать, как он, ведь мать для него всё же была не просто женщиной, она была его любимой. Пусть и когда-то давно. Любовь бесследно не уйдет. Всю оставшуюся жизнь ты будешь испытывать симпатию к этому человеку, привязанность, думать: а что было не так? Почему я не решилась на это? Не поцеловала, когда должна была, не остановила, не помогла, когда он нуждался в этом? Любовь бесследно не проходит и мои родители- живое доказательство. Я уже собираюсь подняться на ступени, как дверь открывается и мой отец выходит на крыльцо и встает в лужицу света.

-Уитни? Привет.

-Привет, пап.

Я ведь могу всё еще называть его своим отцом? Ни один ребёнок не разлюбит своего родителя, пусть тот и совершит самые тяжкие преступления. Потому что и родители тоже беспрекословно любят своих детей.

-Как дела?-Папа спускается и подходит ко мне поближе. Он в обычно клетчатой рубашке, которая как всегда заправлена в джинсы. На ногах обычные кожаные ботинки. Я не заметила что он пьян, скажу вам, что я даже не чувствовала запаха алкоголя от него.

-Да не очень, ты сама как? Прости, что не навещал...утрясал некоторые дела.

Он искренне извинялся. Чёрт, да лучше бы я нашла его в луже собственно блевотины. Теперь мне будет так сложно уехать, потому что именно в этот момент он выглядит как никогда молодым, как тогда, в далеком детстве, когда всё было хорошо.

-Я в порядке, ничего страшного, всё в порядке. - Я позволяю себе лёгкую улыбку.

-Слышал, уезжаешь в Нью-Йорк к бабушке Мэлл? Осторожней, она бывает очень строгой, но тебя всегда любила. Она будет рада тебе.

"Слышал?"Конечно слышал!

-Я её знаю?!

-Да, когда ты была совсем малышкой она приезжала пару раз, но когда уехала в Нью-Йорк то перестала приезжать.

-Какие дела ты утрясал?

-Сама знаешь...этот алкоголизм...послушай, прости, что так всё было, я бы так хотел изменить всё, повернуть время вспять когда твоя мать была...

Слова "еще жива" нетронутые, повисли в воздухе.

-Ты же исправляешься, так? Ты мог бы вернуть опеку и мне не пришлось бы переезжать, мы бы начали всё сначала, вдвоём! - Сказала я с голосом в надежде, у отца заблестели глаза, впрочем, как и мои.

-Я..я не могу, солнышко.

-Но почему?

-Там тебе будет лучше, Мэлл позаботится о тебе.

Папа взял меня за руку.

-Она никогда не позаботится обо мне так, как позаботился бы ты!

-Я был ужасным отцом, Уитни, я ни за что не прощу себя за это.

Из моих глаз градом полились слёзы. Единственное чего я желала- это семьи. Родительская забота, родительская любовь - всё, что нужно было мне в этом мире и это у меня отняли.

Папа обнял меня. Слёзы переросли в истерику.

-Я не могу, пап...

Он еще сильнее прижал меня к себе, я чувствовала, как дрожжат его руки.

-Ты всё можешь. Уитни, ты самый сильный человек, которого я когда-либо встречал. Ты сильнее меня, сильнее матери.

-Сильнее? Да разве сильный человек, хотел бы решить все свои проблемы, спрыгнув с крыши?

-Но ты ведь жива, верно? В этом-то и твоя сила: выживешь при любых обстоятельствах.

Я рассмеялась.

-Я буду тебе писать, хорошо?

-Конечно.



***



Жалею. Жалею о том, что рассказала всё Доктору Моргану. Жалею, что чуть не призналась в чувствах Кайлу. Жалею, что вообще связалась с ним. Жалею, что погибла моя мама, что погиб Марко. Жалею, что не могу быть с отцом. Жалею о том, что грёбанная жизнь такая сложная. Ты можешь упустить и потерять всё в один тупой момент. Твою мать, люди. Об этом говориться в тысячах книг, об этом пишется в куче стихотворений, об этом твердят все взрослые, об этом молвят ВСЕ. А вы еще не научились.  Твердят о том, что вы должны ценить всё то, что вы имеете. Своих родных, друзей, собак, чёрт возьми. Всему есть цена. Я просто хочу, что бы вы не наступали на те же грабли, что и я. Я не ценила ни отца, ни мать, ни друзей. Всю жизнь я только отталкивала от себя всех и каждого, поэтому всё в новинку. Слишком страшно, слишком страшно осознавать, что я, возможно, больше не увижу отца, не увижу Кайла, провались он, да даже не увижу собственного дома. Я просто не смогу зайти туда. Подняться наверх, оглянуться, вспомнить, как я чуть кубарем не скатилась с лестницы, но папа поймал меня. Мама тогда так смеялась... Я не смогу пережить всю свою жизнь заново в один момент, потому что каждый раз, когда я вспоминаю об этом, я понимаю, что не ценила всё это. И вот сейчас мы снова ничего не ценим. Мы не видим цены от простых гаджетов, до своих родных. Вы пропустите эти слова мимо ушей,правильно, вы ведь не цените. И я не ценю. Да никто. Мы погрязли во мраке этого жестокого мира и никто, слышите, никто и не хочет вылезать оттуда. Высунуть свою головку из темноты и  посмотреть правде в глаза. Никто не хочет. Всем  и так хорошо. Ломайте, ломайте чёртов стереотип, построенный обществом, которое почему-то трактует нам свои порядки, свои законы. Плевать. Ломайте и не пытайтесь склеить, ради себя самих.