OHNE DICH... Без Тебя..

Алексей Болдарев
Многодневный,тяжелый подьем уже подходил к концу.Наша группа была уже в одном шаге от цели.Среди вечных,сияющих под солнцем снегов и острых горных пиков,мы видели перед собой такую долгожданную вершину Евереста.Нашей заветной мечты,к которой мы с Серегой готовились несколько лет,несколько тяжелых лет изнурительных тренировок,тяжелых подьемов и головокружительных спусков.Опираясь на палки альпенштоков,мы медленно двигались по глубокому снегу.Разреженный воздух затруднял наше дыхание,тяжелые  рюкзаками оттягивали пудовыми гирями плечи,а мы увязая с каждым шагом все шли и шли,собирая всю свою силу воли в кулак.И вот перед нами возникла вертикальная каменная стена огромной высоты,наше последнее препятствие к вершине.Нашей радости не было предела,ведь уже сегодня мы будем пить шампанское на самой вершине мира!
Подкрепившись и набравшись сил мы начали этот сложный подьем.Я шел впереди вбивая в твердый камень скальные крюки и метр за метром продвигаясь вверх,Серега же снизу поднимался на веревке с оборудованием для сьемки.Так я неспеша добрался до маленького скального карниза шириной пару метров в поперечнике и крикнул вниз: Давай Серега поднажми! Он услышав меня,стал с удвоенной энергией подниматся ко мне и тут случилось непредвиденное,один из скальных крюков лопнул не выдежав нагрузки и Серега завис над зияющей бездной, пытаясь ухватится за гладкую поверхность отвесной стены.Привязанная ко мне веревка натянулась струной на моем поясе,и меня стало тянуть вслед за Серегой к пропасти.Выхватив ледоруб,я  стал бить им по глубокому снегу пытаясь закрепится.Мои ноги с металлическими острыми кошками на ботинках издавали скрежещущий звук по камню.Упираясь,изо всех сил я держал веревку,цепляясь ледорубом за обсыпающийся камень.Зависнув над пропастью я крикнул:Держись дружище!Я сейчас тебя вытащу!Не здавайся!Серега крикнул мне:Леха так мы погибнем вдвоем!А так, хоть ты останешся в живых!
Тут я увидел как он достает острый нож из ножен на поясе и режет страховочную веревку,связывающую нас.Я закричал ему:Нет!Не делай этого!!!Но он лишь махнул рукой мне в ответ,и перерезав веревку,камнем полетел вниз,с глухим стуком упав среди камней внизу.Крик отчаяния вырвавшийся из моей груди был похож на рев обезумевшего животного.Я не помнил себя от горя и жалости к единственному другу,меня душили горькие рыдания...
Спустя время я увидел подошедших к месту падения Сереги других участников нашей группы,они стояли склонившись над ним.Он был еще жив,но с множественными переломами и повреждениями внутренних органов.Мы отнесли его в палатку,где разожгли примус, и с утра решили продолжить подьем.Серега держался из последних сил,и попросил нас донести его до вершины,что мы и зделали.И вот поднявшись на вершину мира мы поняли что наша мечта,такая далекая осуществилась.Я открыл шампанское и налил Сереге который сидел опершись спиной на рюкзаки.За Нашу Мечту!
Чокаясь выпили мы.Все дружно грянули УРА!!!Теперь мы короли Мира мы на 8848 метровой Вершине Эвереста!!!А Серега сидел и смотрел на это великолепное зрелище из под замерзших ресниц и улыбался своей мертвой улыбкой победителя....