Ночь приНЦа

Алмаза
В комнате без окон всё смахивало на одну из экспозиций музея, какого-нибудь Лувра или Версаля. Резное изголовье кровати с алым бархатным балдахином, тяжелые комоды и жирандоли на них, портреты предков (или не их, а просто аристократов прошлых веков) в золоченых рамах. Хрустальная ваза была наполнена блестящими гроздьями винограда, апельсинами и яблоками, но когда Кэрри взяла одно из них, то поняла, что они ненастоящие.
- Ничего себе у тебя спаленка. - Харос растеряно повел плечами. – Как в замке!
- Я люблю такую атмосферу… тебе нравится?
- Впечатляет. - Девушка прошла глубже и плюхнулась на отпружинившую мягкую постель. – Кровать классная – такая огромная! На ней целые вечеринки можно устраивать.
- Ну, я предпочитаю уединение. - Вампир подошел и заботливо взял Кэрри за руку, пока она перестала злиться на то, что он, а вернее Рум, пропал с самого утра. Конфликт кое-как замялся, и возрождать его не было ни малейшего желания. – Тебя точно никто не хватится? Не потеряют на турбазе?
- И не надейся меня выгнать, я хочу получше узнать тебя и то, как ты живешь. - Она стянула через голову свой балахон с названием какой-то популярной группы на груди и кинула его на кресло, оставшись в одной серой маечке. – Душно тут. Наверное, потому что нет форточек и кондиционера, да?
- Да, жарковато, - ослабил кружевной галстук Харос, отведя глаза в угол, к самому увлекательному на свете плинтусу.
- Но ты-то явно себя нормально чувствуешь. - Кэрри потрепала его ладонь. – У тебя всегда руки холодные. Скажи, вы, вампиры, всё-таки живые или нет? Раз Джейн вернулась с того света…
- Насчет Джейн я ничего сказать не могу. - Харос опустился возле девушки, стараясь не касаться её голого плеча своим, в камзоле. – Завтра Тэррос, который понимает в этом больше и, может быть разберется во всем, поведает нам истину. Или старшие что-нибудь подскажут… Но мы – наш род, определенно живые.
- Я читала, что у вампиров не рождаются дети, - всплыло что-то из проштудированных романов о кровопийцах в голове старшеклассницы.
- Это неправда, мы все наследственные, от мам и пап, которые тоже вампиры. - Харос наблюдал, как золотистые светлые локоны пушатся, падая на плечи и ниже, как колыхаются при скудном свете зажженных свечей. Дыхание захватывало от очаровательного создания, сидящего по правую руку от него, и боязно было опустить взор ниже розовых губ, от которых его уже бросало в пот. Такая милая снаружи и, пускай невинная, но такая порочная в мыслях!
Пальцы Кэрри взялись за пуговицу его камзола. Молодой человек напрягся, едва не выгнувшись в спине.
- Если тебе жарко, мог бы тоже снять это. Ты всегда одет, как капуста! – засмеялась девчонка.
- У меня под этим всего лишь белая рубашка…
- Знаю, но выглядит из-за всех этих оборок, как сто-пятьсот одежек! – Кэрри расстегнула на нем вторую пуговицу. Не выдержав, Харос поднялся и скинул с себя свой камзол. Впритык разглядывая его, не решающегося сесть обратно, школьница закусила нижнюю губу, и, сдерживая улыбку, взяла его за руки и указала глазами вокруг. – Романтичная обстановка, не правда ли?
- Включить музыку? У меня есть диск фортепианного концерта…
- Ой не надо! – поморщилась Кэрри. – Есть что-нибудь поритмичнее? Поновее?
- Поновее? – Харос взялся за стопку альбомов, открыв дисковод. Девушка подошла и сама выбрала что-то, показавшееся ей менее нудным, чем остальное. Заиграла медленная, но слегка завораживающая мелодия с приятным мужским вокалом. Она прочла на обложке:
- Фрэнк Дюваль. Ну, даже не Бритни Спирс, конечно, но пойдет. Хм, мне нравится, - прислушавшись, заключила она.
- Я рад. - Ему хотелось пригласить её на танец, положить свои руки на её плечи, но трезвая нерешительность сковывала, вдвойне напуганная полной адекватностью Кэрри.
- Я тащусь с твоего прикида, честно, - хихикнула она, погладив пышные манжеты, какие теперь можно было увидеть только в кинофильмах. – Тебе ещё шпагу, и просто дворянин!
- В общем-то, я и есть принц, по нашим меркам, - невнятно пробормотал Харос и, избегнув исследования себя пальцами Кэрри, обошел её и указал на дальнюю стену. – И у меня есть настоящая рапира…
- Харос! – она нагнала его и развернула на себя. – Ну, сколько можно?
- Что? – опустил он лицо к её ладоням, которые легли ему на грудь.
- Ух ты, она на шнуровке, а не на пуговицах! – заметила девушка, на секунду отвлекшись и дернув шнур, распахнувший рубашку на Харосе едва ли не до солнечного сплетения. Она взялась за галстук и, развязывая его, вспомнила, о чем говорила. – Я к тому, что… не я же должна проявлять активность? Мы нравимся друг другу, почему бы тебе не завалить меня, когда я уже пришла к тебе в спальню?
- Кэрри! – округлив глаза, он придержал её руки. – Но ты же девственница!
- Спасибо, кэп! – Подув на локоны, она согнала их с лица и, вырвав запястья, откинула галстук подальше. – Проблема-то, видно, в том, что ты тоже!
- Да и… и в этом нет ничего плохого! Видишь ли, я хочу, чтобы ты поняла, что для меня это важно, и прежде, чем что-либо произойдет… - Харос подвел её к постели и опять усадил, сев напротив. – Я не хочу спать с тобой, если ты не останешься здесь, со мной, насовсем.
- Остаться здесь насовсем? – Пришла очередь Кэрри изумляться. – Навсегда, на турбазе?
- Нет, в этом поселке. Тут, где живём мы – вампиры, и те, кто является нашей семьёй.
- Семьёй? – Девушка, разволновавшись, порозовела и задергала светлую прядь, перекинутую через плечо. – Ты что, предложение мне делаешь, что ли?
- Если ты согласна, то, естественно, я бы хотел жениться, - не видя в этом ничего плохого, подтвердил Харос.
- Но… мне нужно ещё закончить школу, и я слишком молода, чтобы выходить замуж! – вспыхнула Кэрри, которую не окрыляли нарисованные перспективы. Ей хотелось больших развлечений и радостей от судьбы.
- А пить, курить и заниматься сексом – ты не слишком молода?
- Ой, опять в тебе проснулся воспитатель, Харос! – Кэрри поднялась, отойдя. – Да как я выдержу с тобой тут жить, ты же меня изведешь замечаниями и поправками!
- Мне кажется, что я люблю тебя, - подошел сзади вампир, и его слова шоколадной пастой намазались на сердце неопытной старшеклассницы.
- Кажется? – игриво уточнила она.
- Я почти уверен. – Приблизился он ещё и положил руки ей на талию. Когда она стала намекать, что способна отказать, и не хочет остаться с ним, Харос испытал то, чем пугали Джулиан и Тэррос. Он ощутил предчувствие конца, разбитой надежды и брошенности. Нет, пусть с ним этого не произойдет! Ему столько лет, а он впервые встретил девушку, которой практически простил все её недостатки и которую готов был молить обосноваться здесь.
- Почти?
- Я люблю тебя. - Ещё больнее после сказанного будет, если она уедет. Порой такие признания ни на что не влияют, но, по крайней мере, он честен. Он сказал всё, что чувствовал, она знает, сколь серьёзны его планы, и дальше надо всем правит её воля, а не его.
- Я готова отдать тебе свою невинность, чего же тебе ещё надо? – развернулась она и угодила в его несомкнутые объятья, придерживающие её, но не прижимающие. Кэрри сама сделала шаг. – А?
- Мне хотелось бы этого не один-единственный раз. - Харос поднял руку и, положив на плечо девушки, провел по нему к локтю, дальше, приподнял руку и, взяв её своими изящными пальцами в перстнях, поднес к своим губам и поцеловал. – Мы здесь ценим вечное, а не мимолетное, постоянное, а не разнообразное. Мы дорожим наслаждением, а не удовольствиями.
- Вот это ты умеешь языком чесать! - прыснув, Кэрри провела по его щеке и подтянулась для поцелуя. – Ты им вообще хорошо владеешь.
Напирая на него, казавшегося самому себе беззащитным, девушка толкнула его на постель и, посмотрев сверху взором полководца, окидывающего поле боя, забралась на его бедра. Горевшие свечи остались за её спиной, обрисовывая её контур мягким свечением, а волосы прозрачно золотились, походя на длинную вуаль.
- Я для тебя всего лишь развлечение, - заметил Харос посерьёзнев, но все равно опустив ладони на её голые до шорт ноги. – Не так ли?
- Ты как воплощенная мечта и идеал. - Наклонившись, Кэрри страстно поцеловала его, так, что когда закончила, он машинально приподнял голову следом, но уже не дотянулся, придавленный ею. – Я не могу ничего обещать, не могу сказать, как долго мне что-то будет нравиться. Никто ведь не знает, как надолго увлекается чем-то, правда? Но ты такой… которого я никак не могу упустить. Я знаю, что если сейчас у меня будешь ты – я никогда не пожалею об этом. И будет, что рассказать в старости потомкам. От кого бы они ни были.
Харос, с затаёнными надеждами, застыл под ней, выслушав до конца. Их глаза в полутьмах нашли друг друга, ища нужные каждому ответы. Но хоть там и обещались зеркала души, неопытные молодые люди ничего не разгадали там, и своего будущего не увидели. Вампир потянул Кэрри за предплечье, придвинув её ушко к своим губам.
- Что ж, это достаточная аргументация. - Расслабившиеся мышцы лица преобразились в улыбку, которую Кэрри потеряла в очередном поцелуе. Руки Хароса скользнули по её спине, прижимая сильнее. – Дай я только разуюсь!
- К черту! Мужчина в ботфортах – это заводит! – не дала ему вылезти из-под себя школьница и, резко сорвав через голову майку, обездвижила парня зрелищем голой груди, слабо просматриваемой в тени алькова. Растерянный и онемевший, он поддался её рукам, снявшим и с него верх одежды. Рубашка улетела на пол.
- Ты… ты безумно красивая. - Харос заставил себя поднять глаза и посмотреть куда-нибудь выше шеи, как минимум.
- Ты тоже, - засмеялась она, не очень-то, в принципе, любя комплименты, но непосредственные и неумелые, в исполнении кровопийцы, они были покоряющими. – Даже интересно… а вы сексом как и люди занимаетесь?
- Предполагаю, что да, - Харос тоже тихо засмеялся. – Впрочем, предполагаю, мы с тобой разницы не почувствуем, не имея того, с чем сравнивать.
- Одно я знаю точно, - Кэрри замолчала, выдерживая интригу и, может быть, ожидая, что парень додумается сам.
- Что?
- Мужчина должен быть сверху! – выдохнула она, разведя гневно руками.
- А, прости! – Подхватив её, Харос перекатил девушку на спину и лег на неё. Она показалась меньше, хрупче и тоньше, вся под ним, трепетная и готовая отдаться. Кровь забурлила в жилах и плоть вошла в игру полностью.
Вампир, не отрывая взгляда от её глаз, расстегнул пуговицу на её шортах и, вжикнув молнией, потянул их с её бёдер.
- А когда ты лишишь меня девственности… - покосившись на то, как предпоследнее облачение покинуло её тело, Кэрри приподнялась на локтях. – Ты не одуреешь от вида крови и не сожрешь меня?
- Я? – Харос хотел начать оправдываться, объясняя, что не голоден на данный момент, но увидел в Кэрри задор и улыбнулся. – Разве что оближу… везде…
- Харос! – покраснев, стукнула его по плечу старшеклассница. Мелькнувшая в нем похоть подогрела и её интерес. – По-моему, ты уже начинаешь меняться.
- Ни капли, - потянул он следом за резинку трусиков, хотя от них Кэрри избавилась уже не без стыда. Подростковая бравада имеет свою грань, и там, где она заканчивается, обычно просыпается неподдельная бесстыжесть тех, кто постарше. Откинув нижнее бельё, Харос вернулся к её губам, снова ложась сверху. Обнаженная, неприкрытая ничем, на его шелковых простынях… вампир впивался в её рот, стараясь не ранить его острыми клыками, но она сама заигрывала с ними языком. Подогнув ноги, она закинула их ему за спину. Вдыхая сводящий с ума аромат нераспустившейся розы, парень повел носом по её скуле, к подбородку, подтолкнул его чуть вверх и впился до боли в шею, не кусая, но втягивая в себя кожу. Кэрри простонала. Ногти вдавились в его плечи. Тяжело дыша и откинув назад голову, девушка выгнулась в спине и, не глядя, дотянулась до ленты, связывающей волосы Хароса. Они распались до плеч, и она запустила в них свои пальцы. Губы вампира опустились ниже, целуя округлую грудь, лаская её языком до самых вершин и, осторожно прикусывая, так, чтобы не прокусить кожу. Его ладони огладили её бока и, спустившись к бедрам, жадно сжали их. Приглушенно вскрикнув, Кэрри надавила ногами на поясницу Хароса, призывая переходить к главному. Но он, неторопливо, дойдя языком до низа её живота, пошел обратно прокладывать путь из поцелуев.
- Я так понимаю, что в своей медлительной жизни вы и прелюдии затягиваете? – девушка криво усмехнулась, пряча за этим страх первого раза, который есть у всех особ женского пола хотя бы на подсознании, как бы осведомлены они по этой теме не были. – А я хочу быстрее перейти к главному!
- Главному? – Харос подтянулся, и теперь его пах, всё ещё спрятанный за штанами, поравнялся с её обнаженным животом. – Я считаю, что тут второстепенного нет.
Кэрри протянула руку между их телами и, скользнув под брюки, нашла возбужденный член. Вампир резко вздохнул, подавив в груди восклицание удовольствия. Дольше и его упрашивать не нужно было. Поглощенный закружившей его страстью, утонувший в вожделении, Харос глотал поцелуй за поцелуем, пока его пальцы не расправились со своей ширинкой и не исполнили желания Кэрри, которое, в общем-то, не в меньшей мере было и его собственным. Боясь сорваться раньше времени, он где-то в висках, врожденной внимательностью и заботливостью вспомнил, что не имел здесь презервативов – это в бывшей церкви их было завались, спасибо Джулиану, хранил там, - а потому на нем лежала двойная ответственность и осторожность.
Едва войдя в Кэрри, пытавшуюся не сопротивляться вторжению в неё, Харос остановился, слушая сдержанные всхлипы боли. Заметив его паузу, она открыла веки и подалась вперед бедрами.
- Всё нормально, продолжай.
- Подожди, дай выдохнуть, - смущенно хохотнул Харос, на вытянутых руках нависая над ней. – Я бы не хотел закончить всё так быстро.
- Так мы же это… можем попозже и повторить? – упрямо потянула его на себя и, насадившись глубже и громко вскрикнув, Кэрри сама себе прикрыла рот ладонью, после чего беззвучно засмеялась. – Прости, это реально не очень просто.
- Я чувствую, - разделил веселье Харос, но, посмотрев на покачнувшуюся сочную грудь, остановился, набросился на Кэрри с новой порцией поцелуев и плавно задвигал бедрами, уже не обращая внимания на разрывающуюся преграду, крики школьницы, которые он похищал, закрывая своим ртом и её царапанье его спины, которое ему было даже приятно. Необузданность созревшей раньше ровесниц девицы утянула его в пучину такого наслаждения, о котором он догадывался, но не знал прежде. Вместо того, чтобы высыпаться днем – вампирской ночью, - Харос познавал вполне человеческое счастье, которое, как выяснялось, было одинаковым и у него, и у Кэрри.

Только-только угомонившись, Кэрри предчувствовала, что организм сейчас погрузится в сон. Она не спала всю ночь, и то, чем занималась, отдыхом было не назвать. Довольная и удовлетворенная, она прижималась к Харосу, понимая, что в этот момент готова согласиться на все его предложения. В конце концов, разве жизнь на каком-то отшибе, тайная и облаченная в мантию загадочности – не интересна? Это своеобразное приключение на много-много лет.
- Сейчас ведь на дворе уже день, да? – задалась вопросом Кэрри, водя рукой по гладкой белоснежной коже своего первого любовника, который, пройдя все препятствия и препоны, наконец-то им стал. Харос кивнул, погладив её по щеке и поцеловав в лоб. – А ты так и не обратился в Рума. В чем дело?
Вампир застыл, вспомнив об этом обмане. Черт, он ведь не успел признаться, что никаких перевоплощений не бывает, да и когда? Соблазнительная Кэрри, вся в его власти – разве тут до мыслей было?
- Видишь ли… - робко начал он, замерев. Девушка почувствовала его напряжение и подняла глаза. – Вообще-то…
- Что? – ребячливо играя своим личиком, любопытничала она. Харос, не любящий обман и пользующийся им крайне редко, не видел смысла морочить голову школьнице и дальше. Тем более после близости, когда мужчина и женщина становятся единым целым и должны быть открыты и честны во всем друг перед другом.
- Я не могу быть Румом, потому что я не он.
- В смысле? – Кэрри приподнялась на локте и уставилась в лицо вампиру. – Как это – ты не он?
- Мы – два разных парня. Рум наш друг, и он человек, поэтому и может оказываться под солнцем… его просили провожать тебя, когда мы уже не могли… - Выражение девушки ясно говорило о том, что ей не нравится усваиваемая весть. Харос прекратил вдаваться в подробности.
- Но… зачем он выдумал всё это?! – Возможно, она искренне не понимала, что наполовину сочинила этот фарс сама. – Почему ты не сказал? Зачем разыграли меня? – Харос отвел взгляд, не зная, что и ответить. – Обманщики!
- Я это не придумывал! Я не знал, что Рум выставил всё в таком свете…
- Но ты не признался! – Кэрри скинула с себя одеяло и встала на пол, начав подбирать свои вещи.
- Зачем ты собираешься? Подожди!
- Нет! Ты обманул меня! Я думала, что ты и Рум – это один человек, я думала, что ты то такой, то такой, а выходит, что я выбрала только тебя? – Девушка замерла, подумав о том, что это отличный выбор, но ведь тот, другой, получается, оказывается вне её личной жизни?
- А ты хотела встречаться сразу с двумя? – ахнул уязвлено Харос.
- Нет… ну, я же думала, что это один! – Кэрри сдалась, легкомысленно признавшись: - Да и, Рум же мне тоже нравится, я не думала, что нужно будет выбрать одного.
- Естественно нужно! – Вампир поднялся, тут же накинув на себя рубашку и натянув штаны, и только после этого подойдя к старшекласснице. – Вампиресса, которая пытается встречаться у нас сразу с двумя из клана – прогоняется прочь, если один из них не женится на ней немедленно. Измена в нашем роду очень серьёзный проступок.
- Но я не вампиресса! – возмутилась Кэрри.
- К людям мы относимся с поблажкой, понимая, что они слабее. За донора два вампира обычно дерутся между собой, чтобы определить, чей он будет, - угадав следующий аргумент, Харос выдохнул: – да, Рум не вампир, поэтому я не могу с ним драться за тебя. Я не знаю, как разрешаются подобные ситуации, никогда не встречал их прежде.
- Никак они не разрешаются! – Девушка подняла балахон, но не стала натягивать его на майку. – Я ухожу, потому что мне солгали! Вы обманули меня, а я… я вообще тебе отдалась, лгун!
- Кэрри! – Молодой человек попытался остановить её у двери из спальни, но она вырвалась, отпихнув его. – Не уходи!
- Я возвращаюсь на турбазу, и не желаю вас двоих больше видеть! Лжецы! Вруны!
- Кэрри, я не могу идти за тобой наружу, пожалуйста, стой! – Харос замер на пороге комнаты, не решаясь подниматься наверх. Его там ждут ожоги и смерть, и ради любви, конечно, можно было бы пожертвовать всем, но девушка давала понять, что её сейчас ничего не переубедит.
- Вот и отлично! Мне и не надо, чтобы за мной кто-нибудь шел. Прощай, Харос! – она хлопнула дверью, отпихнув его, и убежала. Только и слышался топот по ступенькам, который быстро затих. Схватившись за голову, вампир отошёл к кровати, упав на неё, и с ужасом представил, что не сможет вернуть её обратно.