Чтоб стоЯла Я НАД пьедестАлом - РАДостной, устАлой

Владимир Крыленко
Чтоб стоЯла Я НАД пьедестАлом: РАДостной, счастлИвой и устАлой!
           ОлимпиАдам 2016 и 2020 в Рио-де-Жанейро

      Изза океАна Солнце встало,
      Очень быстрый ярочтнфй рассвет:
      Я стою одна НАД пьедестАлом -
      ВЫШе меня ни кого уж НЕТ!
      Я стою одна НАД пьедестАлом -
      ШЛЮ ВСЕМ ВАМ свой ПЛАМенный привет1

         Я ВСЕХ обогнАла - не отстАла -
         Я ж - быстрЕй, сильнЕе в МИРе ВСЕХ:
         ТРУДен ПУТЬ к вершИне пьедестАлоа -
         но - зато такая супер-ЧЕСТЬ!
         ТРУДен ПУТЬ к вершИне пьедестАлоа -
         Но и супер-ЧЕСТЬ - что уж не СЧЕСТЬ!

        Я гляжу на ГОРу КорковАдо -
        наверхУ стоИт ИСУС ХристОс:
        ПоменЯться с НИМ местАми НАЛр -
        Чтоб принёс ВСЕМ МИР ВАМ МОЙ востОрг!
        ПоменЯться с НИМ местАми НАЛр -
        Чтоб принёс ВСЕМ МИР ВАМ МОЙ востОрг!

       Пусть горИт огОнь ОлимпиАды,
       Чтоб поГАСли ВСЕ огни ВойнЫ -
       Пусть поГАСНут ВСЕ огни ВойнЫ,
       Пусть идут боИ ОлимпиАды:
       а боИ войнЫ НАМ НЕ нужнЫ!
       Пусть идут боИ ОлимпиАды, -
       а боИ войнЫ НАМ НЕ нужнЫ!
            
       Чтоб над океАном Солнце встало -
       БЫД чтоб быстрый ярочтнфй рассвет:
       чтоб стоЯла Я НАД пьедестАлом -
       ШЛЯ ВСЕМ ВАМ свой ПЛАМенный привет!
       чтоб стоЯла Я НАД пьедестАлом -
       ШЛЯ ВСЕМ ВАМ свой ПЛАМенный привет!

        21 час - ночь 31 бЭрэзня марта 2016 - Донэцьк:
        я сижу и наОщупь (НЕ ВИЖу) набираю эти стрОчки,
        а стол качается в дрожАщем ДОМе на КалИновке:
        Грохочут тяжёлые гаубицы и стрОчат и строчАт стрОокИ стрелкОв:
        ЭТО НЕ салют ОлимпиАдам в Олимпийском году:
        по украиеским позициям - интервенты БЪЮТ!
         А ГРОСС-ТЕЛе - перевирАет ВСЁ - наоборОт:
        ""- Ета фашисты хунтисты - па НОВай РОССие стрылЯют!""
        И 140 млн. барАнов ГРОССии - ЭТому безДУМно ВЕРят -
          ИХ отъучИли головОй ДУМать и ПРАВДе ВЕРить!
              ..........................
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 31 бЭрэзня марта 2016: