что ты знаешь об этом?

Чезара Крамер
Не говори со мной когда я не хочу
Когда мне не надо звуков
Я имею на это право
Не пытайся делать вид о понимании. Мне ли не знать, что это нереально
Я правда очень хотела бы рассказать
Но такого языка не придумали

Зачем мы с тобой?
Люди разных религий
Что нам делать в этой связке?...
Как нам общаться не зная языка немых?

Ты самый близкий человек по статусу
Ты самый неведающий меня человек по определению
Ты чужак для меня по факту

Я прощаюсь с тобой, чтоб тосковать
Я встречаю тебя, чтоб испытывать вновь досаду
Я виню себя в цвете кожи иного оттенка
Я виню тебя в глухоте твоих принципов

Ты- мой главный вопрос
Ты- моя вечная боль
Ты - мой постоянный страх разоблачения

Я умею молчать ненавидя
Я умею ненавидеть улыбаясь
Я умею улыбаться в адовом крике души
Я умею кричать нутром молча

Что ты знаешь об этом?......