Феноменальный день рождения Игоря ван Эйка. 8

Николай Москвин
                Конец.
               
     Дима, Даша, Ира, Петр и Валентина сидели за кухонным столом, пили кофе с оставшимся коньяком и смущенно поглядывали друг на друга. Осознание произошедшего вчера всё больше и больше накрывало их трещавшие с похмелья головы. Стараясь отогнать от себя стыд и угрызения совести, они пили алкоголь. Все сидели уже в одеждах. Лица у всех были весьма помяты.
                – Куда именинника-то дели? – буркнул Петр, смущенно глядя исподлобья то на жену, то на Ирину.
                – Тоже мне, именинник. Устроил попойку! – буркнула в ответ Валентина.
                – Да при чем тут Игорь? Это всё эти двое! Это после их коктейля у всех крышу снесло! – вскрикнул Дима. – Помню, в какой-то момент в моей голове что-то щелкнуло, и я словно перестал быть самим собой.
                – Да, Димулечка! Получается, вовсе не ты Настю на столе как тесто месил!
                – Замолчи! Да, это был не я! Я себя в этот момент совершенно не помню…
                – Видео показать? Я всё записала!
                – Ты что, совсем офонарела? А сама-то что вытворяла!
                – Ребята, успокойтесь! Вы, наверное, просто забыли, что было в самом конце, – сказала Ирина и чему-то улыбнулась.
                – А что было-то? – спросила Валя.
                – О, такое было! – пропела Ирина, которая, придя в себя после двух чашек кофе с коньяком, теперь выглядела свежей и бодрой. И в ней и следа не осталось от той скованности и напряжения, которые так мучили ее весь вчерашний вечер.
                – Так что было? Можешь сказать? – спросил Дима, нервно постукивая пальцами по столу.
                – Было да всплыло! – крикнула вдруг Валя, видимо, вспомнив, что было. – Стыд да срам! Точно эти козлы нам развратное зелье подмешали! Они мне с самого начала не понравились!
                – А-а, начинаю припоминать, – улыбнулся Петр, еще ниже опустил голову и закрыл глаза руками. – Теперь, дамы и господа, все мы с вами, как говорится, братья и сестры! А я подумал, когда проснулся, что это сон такой мне приснился…
                – Ладно, хорош тут бурбулить. Собирайся, пошли домой, – сказала Валентина.
                – Я требую продолжения банкета! Ха-ха! – вдруг крикнул Петр, но тут же получил от супруги увесистый подзатыльник и вжал голову в плечи.
                – Что ты его бьешь? Он что тебе, груша? – крикнула Ирина.
                Валя уставилась на нее с удивлением.
                – Всё, расходимся по домам. Именинник пропал, бросил нас. Что мы тут сидим? – сказал Дима.
                – Ну, тогда еще по чашечке и пойдем все вместе его искать, – предложил Петр.
                – Всё никак не налакаешься, скотина? ¬– крикнула Валя.
                – Ура! Давайте за всех нас! Мне кажется, мы прекрасно провели время! Я еще никогда так не гуляла на днях рождения! – заявила Даша.
                – А кто дверь закроет? Хозяина-то нет! – задал резонный вопрос Дима. – Я ему уже два раза звонил. Он вне доступа…
                – У меня ключи есть, я закрою, – ответила Ира.
                – Ты тут останешься что ли? – спросил Петр, стрельнув в сторону белокурой женщины ревнивым взглядом.
                – Нет, я тоже уйду и больше тут не появлюсь, – ответила Ира и бросила в сторону Петра огненный взгляд…   
                Они еще немного посидели, выпили еще по чашке кофе и начали собираться.
                ¬Перед выходом, уже одетые в верхние одежды, они впятером зачем-то еще зашли на кухню.
                – Плита выключена? – спросила Валя.
                – Да, выключена. Вроде, всё в порядке. Никто ничего не забыл? – спросила Ира.
                – А что яблоко на столе оставила? – спросила Валя.
                – Это не я.
                – Кто это надкусил и не съел? Кислое что ли? На вид, так прямо снежно-сахарное какое-то, – Валя подошла к столу, взяла яблоко и откусила с другого боку. – М-м-м, сласть какая! Никто не хочет попробовать?
                – Да выбрось ты его! Пошли уже! – крикнул Петр.
                – Нет, я доем. На, попробуй, Петь! Сладкое!
                – Не хочу!
                – Ну, как хочешь. А ты, Ир, не хочешь?
                – Спасибо, в меня с утра ничего не лезет.   
 Валентина доела яблоко, выбросила огрызок в мусорное ведро, и они ушли.
      
                Послесловие.

          Игорь ван Эйк после празднования своего дня рождения бесследно исчез. Через месяц в его квартиру на Ленинском въехала его сестра со своим большим семейством. Валентине к вечеру того дня, когда они с Петром вышли из квартиры Игоря, стало нехорошо. Петр вызвал скорую. Валю три дня бил озноб, она бредила, хотя ни температуры, ни давления, ни каких-то других признаков какой-либо болезни врачи не обнаружили. На третий день ей неожиданно стало лучше, она встала с постели, оделась, взяла пакет и вышла из дома, сказав, что пошла в магазин за хлебом. Больше ее никто нигде не видел. Петр горевал и искал свою благоверную не слишком долго. Уже через месяц он "склонил к сожительству" бывшую возлюбленную своего пропавшего без вести друга, и зажили они хорошо, и родила ему "ягодка со сливками" через год сына. Дима и Даша спустя год развелись. Даша потом вышла замуж за статусного пожилого мужчину из своего круга, а Дима женился на женщине, не склонной к скандалам и капризам и не носящей контактные линзы. Что касается Адама и Евы… То есть, Кости и Насти – их видели еще некоторое время в Москве, а потом и они куда-то пропали. Видимо, поехали "на гастроли" и на поиски новых приключений по городам России. Россия-то большая, городов в ней много, можно хоть всю жизнь "чесать"…   

                Пятница 13 мая 2012. Дивноморское.
                Вторник 29 марта 2016. Москва.