Безликий апокалипсис в Украине

Александр Свиридкин
Не понимаю, почему Киев не хочет вывести украинские войска из Донбасса? Ведь военные действия калечат психику и сознание всех украинцев. Если у всей Украины случится ПТСР (пост-травматическое стрессовое расстройство), то такая страна уже сама себе не хозяйка. Ведь придут (и уже приходят, начиная с ноября 2013 года) зарубежные "доктора" и "специалисты", установят диагноз и выпишут таблетки. Украину просто-напросто отнимут у народа, который пребывает в стрессовом состоянии, которое, в свою очередь, не позволяет адекватно воспринимать действительность и быть кузнецом своей судьбы и общей судьбы всего общества. В России, вроде, не намечается новая запись в графе "Праздники" под названием "День возвращения Донбасса". В чем проблема? Почему не вывести ВСУ из Донбасса и прекратить,наконец-то, одно из самых ужасных, безумных и жестоких явлений (АТО) в современной истории Человечества?
   Жена украинского народного депутата Мустафы Найема, который до революции-переворота был ассистентом Савика Шустера в теле-шоу последнего, говорит, что умирать за Украину - это круто. Следующая фаза бреда в головах активных сторонников АТО будет озвучена, по-видимому, словами : "Умирать - это круто". Да уж. Муж и жена - одна сатана. Так говорят в народе. А ведь мы помним Мустафу Найема, как активно принимающего участие в революции-перевороте зимы с 2013 на 2014 год. Я помню те ужасные кадры, когда толпа протестующих в Киеве схватила сотрудника МВД и начала тащить к трибуне. А пока милиционера притащили к трибуне на Майдане, то притащили его уже без глаза. А потом там что-то было насчет того, чтобы отрубить ему руку. Да, ужас... И это показывали сами же украинские СМИ. Там был Мустафа Найем. Он тогда не был депутатом, журналистом, кажется был. Снимал это все, крутился в эпицентре. Что-то, вроде того. И, вообще, в сегодняшней Верховной Раде Украины - очень много депутатов, которые меня, как человека, сильно пугают... Еще меня пугает Парубий и Яценюк, Аваков и Турчинов... Они меня еще до Майдана пугали, почему-то. А сегодняшний президент Украины Петр Порошенко - меня не пугает. Я помню его еще до Майдана. И ничего ужасного и плохого от него не исходило. И не исходит сегодня. Меня пугает тот, кто стоит за Петром Порошенко. Например, меня пугает Джо Байден, Виктория Нуланд и Джон Маккейн. А Петра Порошенко, напротив, мне по-человечески жалко. Мне кажется, он страдает. Не знаю, долго ли он еще будет способен выдержать голоса своих патронов в голове. Это, должно быть, нестерпимо болезненно и разрушительно. Очень жаль только, что я могу войти в положение президента Украины, которого многие мои земляки просто называют "кровавым", а президент Украины не может войти в положение жителей Донбасса. Вот, в чем печаль. Господин Президент Украины! Что с нами сделали со всеми? :-( Не отвечайте. Не трудитесь. Я все понимаю. Ни моей, ни даже вашей мудрости и просвещенности уже не хватит, чтобы понять, что происходит... Проще отправить украинцев на войну, чем обеспечить им достойную жизнь, работу и зарплату. Я понимаю...

   Думаю, в скором времени некие кураторы сменят в Украине всех сегодняшних чиновников, чьи фамилии были засвечены, как фамилии активных участников революции-переворота в феврале 2016 года. Чтобы не случилось адресного гнева жителей Украины, нужно будет сделать власть безликой и не связанной с незаконным свержением власти. Словно ничего и не было. Придут люди, которые будут откровенно смеяться в лицо недовольным гражданам Украины. Почему? Потому что не они скакали, а сами граждане Украины скакали однажды кошмарной зимой...

   Ну,где же эти добрые инопланетяне? Когда они уже нас обнаружат и наведут порядок на Земле, изгнав нечто вселившееся в нашу Цивилизацию, уничтожающее нас и отнимающее у нас счастье, свободу, достоинство, творчество, Вселенную и Мир? Мне кажется, что у самого Человечества уже не хватит сил постоять за свое счастье. Точка не возврата пройдена. Земля переходит в режим оккупации... Россия, Ты же еще с нами? Ты сдерживаешь Человечество от пораженческих настроений перед угрозой загадочного Нового Мирового порядка и обращения в упырей...

31 марта 2016 года.
ЛНР
Никто.