Притча. Испытание любовью

Надземный Путь
 Ю Моруа с монахами очередной раз проходил через деревню,находящуюся среди гор.
Вдруг у большого и ветвистого дерева он увидел прекрасную девушку,которая смотрела на него не отрывая глаз.Было похоже на то,что девушка поджидала проходящих монахов.Ю узнал её,но не подал виду.

По пути монахи вежливо поздоровались и кланяясь прекрасной незнакомке,прошагали дальше,а Ю Моруа приостановился,увидев её взывающий о помощи взгляд и почувствовав её взволнованность,трепет и глубину эмоций спросил :"Что случилось? Сестра,я помогу тебе,говори".

Не спуская глаз с Ю,девушка быстро подошла к нему и прижав сжатые руки к груди заговорила:

"Ю Моруа,я люблю тебя! Больше не могу и не хочу сдерживать себя,прости!"

Горячие слёзы покатились из её чарующих и сияющих глаз.Наклонив голову она зарыдала и подойдя очень близко к Ю Моруа продолжила :

"Я ведь знаю,что ты монах.Я всё о тебе давно знаю.Полюбила тебя с первого взгляда ещё много лет назад,когда ты с монахами первый раз шел через нашу деревню.Просто хочу,чтобы ты знал,что я ни пить,ни есть не могу без тебя.Мне нужен только ты один и больше никто.
Возьми меня с собой!
 
Я буду тихой и безропотной рабыней у ног твоих!
Я буду всегда рядом,как твоя тень! 
Я буду тебе готовить лучшую пищу,буду ухаживать за тобой как заботливая мать и буду любить тебя безумно,горячё и нежно!
Я буду уходить с тобой в медитацию,вместе с тобой молиться и вместе философствовать.Мы вместе пойдём по тропе монашества.
Я рожу тебе прекрасных сыновей,которые будут похожи на тебя,любимый мой!
Я готова разделить с тобой любую чашу,готова пройти с тобой,мой единственный,мой возлюбленный любые испытания.Поверь мне!

Не помешаю ничем,только позволь быть с тобой рядом,дышать с тобой одним воздухом,встречать с тобой рассвет каждого дня и ночью уходить вместе с тобой в сон!

Чувствую всем сердцем,что именно ты мой муж,сужденный самой жизнью,самим Богом!
Я годами наблюдала за тобой,а ты даже не замечал меня,проходя через нашу деревню и вот сегодня я решилась сказать всё,прости,не могу больше!"


Рыдая девушка бросилась к ногам Ю Моруа,но он остановил её и вытирая рукой слёзы с лица красавецы сказал :

"Ши Атма,прошу тебя успокойся.Все эти годы я всё замечал и думал о тебе.Ещё много лет назад наши взгляды встретились,когда мы шли друг на друга среди толпы.Тогда я и узнал твоё имя и где ты живёшь.

(Девушка удивлённо и ликующе раскрыла глаза).

Однако я предвидел твоё будущее и в этой жизни оно не со мной.Сейчас у тебя эйфория, увлечённость,страсть,мощное притяжение ко мне,желание выйти замуж за того,кого,как ты сегодня думаешь,безумно любишь всем сердцем,но это не так.Это иллюзия.Всё пройдёт.

Ровно через год ты успокоишься и выйдешь замуж за другого.У вас будет большой дом и трое детей.Ты с огромной радостью будешь жить жизнью простой жены,хорошей матери и прекрасной хозяйки,а ещё чуть позже ты будешь с улыбкой вспоминать о своей наивной влюблённости в монаха.


Ты не сможешь пить из моей чаши,не заблуждайся.Твоя готовность ко всему ради меня мимолётна.

Знаю и вижу,что пройдут годы и от искренней и чуткой девушки с большими,чистыми, небесными глазами ничего не останется,как ничего не останется и от её нежных чувств.

Пройдёт много лет и этот милый,трогательный образ девушки изменится на холодную,суетливую,сварливую и вечно озабоченную бытом хозяйку,у которой никогда не будет времени глубоко взглянуть в глаза мужу,так как она полностью утонет в своих детях,ставших для неё Богом.

Эта девушка,которую я сейчас вижу,бесследно расстает,а её муж спустя годы будет грустить и печалиться от внутреннего одиночества и разочарования.

Ши Атма,для людей мира сего такие изменения в чувствах кажутся естесственными и нормальными,но только не для меня.

Твой огонь горит ярко и интенсивно только в самом начале,а после пламя слабеет и гаснет,оставляя после себя чёрную золу забвения.

Этот Ю Моруа не тот,кто променяет свободу и независимость внутреннего храма на тесный,бытовой уголок мирянина и заботливого отца. В такой роли я уже миллионы раз был и вскоре видел и чувствовал,что То,Что было до свадьбы с годами безудержно тает среди бытовых,повседневных забот мирян. Это не для меня,пойми и прости.Смотри на меня как на брата.И потом,никто не запрещает тебе кого-то любить.
Помни,как бы ты не клялась сегодня в любви ко мне,но ровно через год ты выйдешь замуж за другого и будешь довольна жизнью."

Он поцеловал её в лоб и догоняя собратьев исчез за деревьями.
Был тёплый вечер.