Мэтт Бухли из 77 Bombay Street. 30. 03. 2016

Селена Хейккинен

Швейцарский квартет 77 Bombay Street уже много лет бороздит все Северное полушарие со своими фолк-роковыми выступлениями стадионных масштабов. После недолгого перерыва, когда они записывали новый альбом, одетые джентльмены возвращаются с новым впечатляющим синглом «Семь гор» и песней, которая в плане текста с легкостью найдет отклик у австралийской аудитории. Мы задали основному вокалисту Мэтту Бухли несколько вопросов о музыкальном направлении группы, о работе с братьями и записи их нового альбома в маленькой студии Сиднея.

В песне Seven Mountains есть строчки с очень глубоким значением, например “have you always thought that this was going nowhere” and “broken mountains can never stop us” («всегда ли ты думал, что эта дорога в никуда?» и «неприступные горы никогда не остановят нас»). Что повлияло на такое лирическое содержание песни?

Разрыв отношений, которые для меня много значили. Это были мои первые настоящие отношения, с множеством взлетов и падений. Но, похоже, над нами всегда нависала какая-то тень, так как с самого начала все складывалось очень тяжело. Поэтому я спросил себя, как, наверно, поступил бы и любой из вас, догадывался ли я, что с самого начала эта дорога вела в никуда. С другой стороны, я считаю, что нет ничего невозможного, и если чего-то действительно хочешь, ничто тебя не остановит. Но в моем случае гора оказалась слишком высокой.

Новый трек имеет более сильный вокал и инструментальные партии. Как ты думаешь, ваша музыка является прогрессивной с точки зрения фолк-рок жанра?

Мы больше задумываемся над тем, что мы хотим сказать нашими песнями, и очень важно, чтобы тексты имели для нас определенное значение. В первых двух альбомах мы больше думали о наличии приятно звучащих слов и припевов. Сейчас – на первом месте наши истинные чувства.

Seven Mountains отходит от фолк-звучания, если сравнивать с альбомом ‘Up In The Sky’. Будут ли остальные песни предстоящего альбома такими же или фанатов в магазинах ожидают какие-то сюрпризы?

Поскольку мы все четверо писали песни для этого альбома, спектр стилей достаточно большой. Также нам хотелось поместить на альбом лучшие песни, не обязательно те, которые лучше для него подходили.

Вы добавили струнные и духовые оранжировки к некоторым песням, почему вы выбрали именно эти инструменты?

 Мы хотели попробовать что-то новое, и это было восхитительно! Нас вдохновлял наш продюсер, он и сподвиг нас попробовать эти новинки.

Как братские отношения влияют на творческий процесс и сценические выступления?

Все сводится к хорошей организации. Мы действительно хорошо поработали над этим альбомом вместе, благодаря нашему продюсеру Крису Вальехо. Он уважал каждого из нас, и в свою очередь, мы уважали его. На сцене, я думаю, это работает даже лучше, чем в студии, ведь мы настолько хорошо знаем друг друга, что может вести себя на сцене непринужденно, понимая друг друга без слов.

Альбом был записан в сиднейской студии Linear Recording. Почему вы выбрали для записи именно Австралию, если вы родились и выросли в Швейцарии?

Мы два года жили в Аделаиде, так что мы имеем определенную связь с Австралией. Но основной причиной послужил наш продюсер. Мы выбрали его для сотрудничества и хотели записываться в его студии. То, что это происходило в Сиднее в период австралийского лета, было для нас огромным плюсом.

Как награждение за «Лучший поп-рок альбом» и «Лучший хит» на Швейцарской Музыкальной Премии повлияло на боевой дух группы?

Не очень сильно, если честно. Для нас самое главное – проводить хорошие концерты и общаться с людьми. Именно это. Награды, конечно, отличная вещь, и мы очень благодарны за это, но я думаю, что если вы ничего не выиграли, не стоит впадать в депрессию.

На данный момент вы проводите конкурс, победитель которого получит возможность прокатиться на лодке вместе с вами, ребята. Это «самый приватный концерт». Как вам в голову пришла такая идея?

Нам нравятся лодки и уединенные маленькие концерты… вот поэтому!

Когда Австралии ожидать вашего приезда, ребята?

Вы можете этого не ждать. Неожиданно мы окажемся там и, возможно, останемся навсегда…