Вася в гараже

Благовестный Александр
   Вася в прекрасном настроении возвращался с работы домой. По дороге он заглянул в соседний магазин, купил бутылочку коньяка и аккуратно спрятал её на дне сумки с рабочей одеждой. Войдя в свою квартиру, Вася незаметно положил сумку в шкафчик рядом с вешалкой.
   – Машенька, – крикнул он жене, – ты уже дома? Я тоже вернулся, давай перекусим чего-нибудь, есть очень хочется!
   Из кухни появилась его жена с удивлённой миной на лице и раздражённо сказала:
   – Я тут, пока ты где-то шлялся, решила немного постирать. Но на полу нашла три твоих вонючих носка. Почему их три, куда подевался ещё один, не съел же ты его? Уже почти час ищу, найти не могу.
   – Ой, что-то я не помню, – признался Вася, – вроде у меня всё было на месте, ничего не терялось.
   – А ты пойди, посмотри, грязное бельё на кухонном столе лежит. Хотела его сразу в стиралку бросить, но без одного носка как-то нехорошо, всё будет чистым, а он останется.
   Вася прошёл на кухню и стал копаться в белье. Вот два носка, это точно его, а третий на вид довольно странный, даже размер вроде не тот, и расцветка какая-то дикая, такого у него раньше никогда не было. Он сунул его в карман, загрузил остальное бельё в стиральную машину и произнёс:
   – Да тут всё в порядке, можешь включать. Не забудь только порошка насыпать и воду открыть.
   Стол освободился, они взяли по кусочку хлеба, отрезали колбасы, и сели пить чай. Когда с едой было покончено, Вася сообщил:
   – Друг мой Генка, ты его знаешь, просил помочь машину в гараже подремонтировать. Я туда сбегаю, ненадолго.

   Он незаметно обернул бутылку коньяка газеткой и выбежал на улицу.
Но дело в том, что Маша хорошо знала Генку, и даже была лучшей подругой его жены, Виктории. Как только дверь за Васей закрылась, она позвонила ей по телефону. После обычных приветствий,  разговоров о погоде и здоровье, Маша попросила на минутку позвать Гену и, услышав его голос, обрадовано произнесла:
   – Геннадий! Мой-то Васька уже сбежал, сказал, что к тебе в гараж. А ты ещё дома? Собирайся быстрее и иди!
   Гена взял свою любимую барсетку и ушёл. Виктория, услышав хлопок закрывающейся двери, переставила ночник с прикроватной тумбочки на окно, и включила его. Подумав, она решила вскипятить чайник и разогреть котлеты с жареной картошкой. Ну вот, у неё почти всё готово, осталось только немного подождать.
   Через некоторое время Вася, увидев светившийся в окне ночник, позвонил в знакомую дверь. Она открылась, он вошел, ему на шею бросилась Виктория. Обнявшись, они прошли в спальню. Вася разлил коньяк по рюмочкам, Виктория сбросила халатик, удобно устроившись на постели среди одеял и подушек.
   Когда страсти немного поутихли, Вася почувствовал запах горелого мяса, шедший из кухни, и услышал непонятные потрескивания. Выбежав на кухню, он выключил печку, тряпкой схватил чайник, бросил его в раковину, открыл холодную воду.  Вода зашипела, сразу испарившись, добавив смрада и тумана в квартире. Котлетки с картошкой сгорели, но чайник остался целым, только немного пожелтел по бокам.
   На кухне появилась перепуганная Виктория, включила вытяжку, открыла форточку. Подышав немного свежим воздухом, они снова обнялись и вернулись в спальню. Ударная «работа в гараже» возобновилась с новой силой, время летело незаметно. Примерно ещё через час, разгорячённые и усталые, они с глубоким удовлетворением спокойно лежали, нежно обнявшись.
 
   Тут Вася вспомнил про носок, спрятанный в кармане его брюк, и стал рассказывать об этом непонятном происшествии. Вика сначала слушала не очень внимательно, но потом оживилась и сказала:
   – Да ведь это носок моего Генки! Он его не так давно всё утро искал, когда на работу собирался. Так и ушёл, туфли без носок одел, боялся на работу опоздать. Как тебя угораздило напялить его?
   – Сам не понимаю, – ответил Вася, – мы тогда тоже с тобою лежали, а Гена неожиданно вернулся. Пришлось мне из-под кровати  всё схватить, одеть на себя и срочно ретироваться, пока ты его на кухне отвлекала.
   – Ты, Вася, этот носок брось опять под кровать, пусть он думает, что просто не заметил, когда утром искал, – добавила Виктория.
   Они ещё намного похихикали, пошептались, и окончательно успокоились.
   К этому времени Геннадий, отправившийся, как он сказал Виктории, в гараж, купив по дороге бутылочку коньячка, добрался до Васиной квартиры. Его с радостью приняла Маша, взяла за руку, подвела к разобранной постели, разделась и легла в ожидании. Ароматы каких-то благовоний и свежести, исходившие от чистого белья, подействовали на него настолько возбуждающе, что он, не в силах  больше сдерживать свои желания, приступил к добросовестному выполнению «гаражных» обязанностей, не обращая внимания на раздававшиеся под ним стоны и вскрикивания. Охватившее их возбуждение то возрастало, то уменьшалось, то опять возрастало. Наконец они затихли, полежали спокойно, затем поднялись и перешли в кухню. Гена открыл принесённый им коньяк, Маша нарезала хлеба, колбаски, поставила тарелочку с зелёным лучком и петрушкой, достала из буфета рюмки. Гена их наполнил, произнёс тост, они выпили раз, потом ещё, потом ещё, закусили и почувствовали, что в сегодняшней жизни есть кое что приятное. Он попытался осторожно отнести её на руках снова в спальню, но она заупрямилась, сказала, что это уже будет лишним, лучше продолжить в другой раз, скоро вернётся её Вася, надо оставить немного сил и для него. Маша решительно подошла к телефону, набрала номер Гениной квартиры. Когда там сняли трубку, она сказала:
   – Прости, Викуля, за беспокойство, но это опять я. Уже поздно, а моего Василия почему-то нет. Скажи-ка, Гена твой из гаража не вернулся?
   – Подожди ещё немного, – ответила томным голосом Виктория, – ничего с ним не случится, скоро будет.
   Гена намёк понял, собрал свои вещи, оделся и с сожалением отправился домой. Подходя к дому, он увидел на окне его квартиры включённый ночник. Что бы это значило, удивился Геннадий.

   А Виктория подкрасила губы, поправила причёску, приоделась, и напомнила Васе, что его уже давно ждёт Маша, очень по нему соскучившаяся. При выходе из квартиры Василий лицом к лицу столкнулся с Геннадием, тот очень удивился, увидев его здесь. Но на выручку пришла Вика. Она впустила Гену домой,  рассказала, что к ним случайно забрёл Вася, хотел подождать его, даже бутылочку коньяка принёс, пришлось ей с ним немного выпить, чтобы он взбодрился, так как в гараже очень устал. Гена обнял свою любимую жену, нежно поцеловал и потащил в ещё тёплую постель. Счастье от обладания друг другом у них не прерывалось до утра.
   Когда Вася вернулся к себе домой, его встретила Маша. Она рассказала, что приходил Гена, принёс бутылочку коньяка, пришлось ей немного выпить, пока он долго объяснял, чем они занимались в гараже, как сильно устали, ещё немного посидел и ушёл. Маша нежно обняла Васю, поцеловала, они зашли в спальню, она быстро разделась, легла на постель, подложила подушку и приняла свою любимую позу. Пришлось Васе тоже раздеться, устроится на ней и выполнить супружеские обязанности ещё раз. Как прекрасно всё закончилось, думал он, Маша даже громко охала и ахала от его движений. Наконец она затихла, только удивлённо моргала глазами.
   – Как мне было хорошо, Васенька, – под конец тихо прошептала Маша, – я даже не думала, что такое возможно… Теперь нужно выспаться… С утра снова на работу…
   Вася выключил свет, лёг рядом с ней и они, с радостью вспоминая о прошедшем дне, усталые, но очень довольные друг другом, быстро заснули.