Фамилия моя

Елена Ляхова
Фамилия Ляхова у нас в Нижегородской области не считается благозвучной.
Дело в том, что есть у нас деревня Ляхово, где уже более пятидесяти лет располагается психиатрическая клиника. И раньше, всех, кто с головой не дружил, называли ляховскими. Или говорили - из Ляхова, что ли.
Расскажу несколько историй, связанных с этой фамилией.

1.В девичестве я была Малиновской. Когда мы с мужем пошли в ЗАГС подавать заявление на регистрацию брака, я, как-то не очень задумывалась о своей будущей фамилии. Всё решила сотрудница ЗАГСа. Она, когда прочитала заявление, воскликнула, обращаясь ко мне:
- Ой, я надеюсь, что вы оставите свою красивую фамилию, не будете её менять на эту!
Мне было стыдно за неё, тем более, я увидела, как покраснел мой будущий муж. И я с вызовом ей ответила:
- Нет, я беру фамилию мужа!

2.Шли мы как-то с мужем по улице. Между столбами был натянут плакат:
- ЛЕНИНИЗМ - ЗНАМЯ НАШЕЙ ЭПОХИ!
Муж так мечтательно произнёс:
- Был бы он Ляхов, был бы - Ляховизм - знамя нашей эпохи!

3.Подлинная история. Познакомились парень и девушка. Подружились. Полюбили. Решили пожениться. Пошли в ЗАГС подавать заявление.
Оказалось, что девушка всю жизнь мечтала поменять фамилию. У будущего мужа его фамилию никогда не спрашивала, чтобы он в ответ не узнал её. А он тоже не спрашивал по той же причине.
Хохотали оба! Была девушка Полулях, стала Ляхова!