Живи, мой Маэстро!

Айдын Эль
            https://www.youtube.com/watch?v=EsMytHz53JY


    Бушует весна на берегах Каспия. От пробуждения вокруг все красна. Цветы лукаво перемигиваются, пернатые соревнуются в пении.
   
    Широко раскрыты ворота Аллеи Почета в центре города Баку. Вхожу. Тихо шагаю к памятнику Муслима Магомаева, где дыбятся кипарисы. И скромно стою.
   
    Это не могила, а вечно поющая заколдованная сцена под вечным синим небом.
   
    Слышу голос Муслима, который пробивается из-под мрамора. Звучит нежная "Мелодия", летит ласковая "Надежда", вращается "Чертово колесо", дается наказ о том, что "Нам не жить друг без друга". И... "Синяя вечность",  "Прощай, Баку..."   И... "Не умру я, друзья..."

      "Вы не верьте в мою немоту.
      Даже если я вдруг упаду,
      Даже если уйду, то не в землю уйду,
      Я не в землю, а в песню уйду.

      Будут яблони осень встречать,
      И посыплются звезды в траву,
      И пока на Земле будут песни звучать
      В каждой песне я вновь оживу.

      Я открою глаза и очнусь,
      Гляну в небо и вновь улыбнусь,
      С током ветра вернусь,
      Грустным снегом вернусь,

      Эхом ласковой песни верну,
      И обрушится дождь голубой,
      Будут звезды дрожать на ветру.
      И пока на Земле существует любовь,
      Не умру я, Друзья, не умру!"

(Источник текста песни: http://www.muslimmagomaev.ru/)


      ...Вдруг ветер задует с моря, ударяется о камни с воем, как будто аплодируя Муслима. А потом,  шелестят листва: "Живи, мой Маэстро, живи спокойно!.."
   
      Раздается стук сердца. Положив весенние гвоздики на плиту, медленно удаляюсь. Остается вечно певучий Муслим в объятиях аплодисментов... в синей вечности!..