30. Зиночка. Ты позволила себя обидеть!

Надежда Комарова 3
     Трудно справиться с горем в шестнадцать лет. И хотя всегда была рядом Тоня, пытавшаяся растормошить подругу, Зиночка выглядела потерянной и опустошенной. В свободное время она уходила к могилке Ниночки поливать высаженные ирисы, просиживая там часами. А когда наступала темнота, за ней приходила Тоня с Сережей и уводили ее в общежитие.

     А время летит стремительно. Сережу проводили в Армию. Подруги теперь работали штукатурами в строительном управлении  и жили в рабочем общежитии. Тоня мечтала накопить денег, дождаться солдата и создать семью. После работы, не сумев убедить Зиночку, чтобы она сходила на танцы или в кино с девчатами, уходила на калымы, оставляя ее в одиночестве с тоской о прошлом и думами о будущем.

     Однажды вечером, когда Зиночка привычно сидела у окна, в комнату вошел стильный парень в бобриковом распахнутом пальто, с экзотическим галстуком, брюках-дудочках, туфлях на толстой подошве, в белой фуражке в полоску. Она с удивлением взглянула на него,а он сказал:

     - Какая симпатичная девушка скучает! Почему не на танцах?

     Она пожала плечами, ничего не ответив.

     - А на улице дождик кончился. Пойдем, погуляем? - подошел к вешалке, снял ее детдомовское пальто, а она встала, как загипнотизированная,  послушно вдела  рукава и последовала за ним.

     Они шли по асфальтированной дороге, мокрой после дождя, в рабочий поселок. Парень спросил ее имя, она ответила, а он не назвал своего. Только сказал, что его мама напекла пирожков, и пригласил к себе в дом. А там включил радиолу на всю громкость, схватил Зиночку в охапку и понес на кровать, сорвал с нее одежду. Она сопротивлялась, как могла, но он был сильнее ее, а когда после того, что сделал, посмотрел на нее, увидел глаза, полные слез.

     А Тоня, придя домой и не застав Зиночку, встревожилась, забегала по комнатам. Но никто ее не видел, и вот она вошла, сняла пальто, предстала перед подругой бледная, в изорванном платье.

     - Что с тобой, Зина? Где ты была?

     - Меня изнасиловали.
    
     - Кто?



     - Я не знаю, как его зовут. Он не сказал.

     - Как не знаешь? Зина, когда ты, наконец, очнешься? Когда начнешь думать о себе? Ты позволила себя обидеть! Забыла, что мы детдомовцы и должны уметь постоять за себя. Встряхнись, Зина! - Тоня сорвалась на крик.

      Ее слова стегали, как плетью. Как она права! Ей было стыдно и обидно, и она взвыла. Этот крик выплеснул из ее груди все, что накопилось. Она плакала, а подруга прижала ее к себе и нежно, как ребенка, гладила по голове.

     - Эх, Зинка, Зинка! Ничего, успокойся. Все будет хорошо. Я тебя больше одну не оставлю. Будешь ходить со мной на калымы, заработаем, а на следующий год поедем поступать. Ты в театральное, а я в строительный техникум. Мы все сможем, Зинка. А ты пока репетируй. Читай монологи, стихи, а я буду слушать.

    - Тонечка, все будет так, как ты говоришь. Только прости меня.

     - За что же тебя прощать, глупенькая?

     - Я ведь теперь не такая, как ты. Я теперь женщина. И у меня будет ребенок. Ведь после этого бывают дети.

     - Об этом я не подумала. Зина, мы сходим к врачу, тебя проверят и скажут.
Потом будем об этом говорить. А пока успокойся, вытри слезы. Я надеюсь, что все будет хорошо.

Продолжение... "Ушла замуж"