Из последнего спустя 12 лет. Глава 1

Игорь Знавший
Господи! Какой я дурак! Я только что своими руками разрушил всё что мне дорого, все что берег и боялся потерять. А с другой стороны, никак не могло быть иначе.

Вот я лежу в неряшливой кровати в московском хостеле, сердце сжимает от боли, а совсем недавно было все по другому. Любимая девушка была рядом, была шикарная квартира, работа, магазины, поездки, цветы. Но нет же, я только что оставил свою девушку на улице с вещами без денег совсем одну и без перспективы на будущее. Зачем я это сделал? Зачем, почему, за что!? Ведь я любил её и люблю сейчас. Ревность!!! Тупая безмозглая мужская ревность.

Она не могла не знать последствий своих действий. При мне в открытую она восхваляла других мужчин, постоянно упрекала меня то в том то в этом, затем при мне нежно обнималась со своим предыдущим любовником в клубе, а совсем недавно начала встречаться с другим мужчиной постоянно при мне восхваляя его, и последней каплей стало то, что она уехала к нему ночевать и почти сутки её не было дома.

Она пришла, я собрал вещи и вышвырул её на улицу. И сам ушел в никуда.
Гад ли я? Да. Знал ли я что так будет? Да, знал, но надеялся что у неё хватит ума сохранить то что мы построили вместе. Она могла уйти, но не так.

Зачем доводить мужчину до крайности?

Мне больно, я лежу в неряшливой постели в московском хостеле, впереди пустота, впереди нет любви, впереди смерть..