Грёзы. В хижине охотника

Аламаш
Как хорошо после дождя! Какое солнышко, как подмигивают листочки, перешептываясь на ветру! Как радостно щебечут птицы! Вот бы мне сейчас туда, выйти, погулять хоть немного. Добежать до ручейка, зажмуриться от бликов… Но дверь заперта, и ключа нигде нет. Унес его с собой?.. А что если вылезти в окно? Погулять и вернуться, он ничего и не заметит… Черт, веревка не пустит. Проклятье! Ну ничего, придет с охоты, и я попрошусь погулять. Думаю, не откажет… Кажется, он неплохой человек. Не убил же меня, хотя мог…

Нужно пока сделать что-то полезное. Женщины, когда остаются дома, готовят еду и наводят уют. А потом мужчины приходят домой, и они вместе кушают. Из вот таких горшков… Хорошо, горшок есть, теперь нужно найти что-то вязкое и серое, чтобы туда положить… Ничего нет похожего, только кролик и гуси, все мертвые, бедняжки. Я им не успела помочь…

Ой! Он разбился! Ну вот, теперь мне и нечего, и некуда положить. Надеюсь, он не будет на меня за это сильно сердиться… Лучше уют буду наводить, я точно видела, как это делается... Вот, кажется, так нужно этим пучком веток водить по полу. Заодно и осколочки уберу… в уголок, тут не видно. Интересно, когда большая гора осколков набирается, куда они их девают?

Все, навела уют. А как же они отличают, наведен уют или нет? По мне так не сильно заметно. Но раз его наводят, значит, для них это важно. Он придет, наверное, и сразу обрадуется, похвалит меня… Только когда же вернется? Не сказал. Может, на несколько дней ушел… Нет, он не мог, знает же, что я тут одна… А вдруг и правда придет не скоро? Уже сильно хочется есть. А тут нет никакой еды. Вот бы выйти наружу, только до яблоньки добежать!

А что если все же попробовать через окошко? Нет, черт, веревка на ноге не пускает, какой-то жалкий клочок веревки! Даже не привязан ни к чему, но заклятье пут, видимо, сильное, мне с ним одной не справиться. Вот если бы позвать на помощь… Можно через птиц дать знать своим, но, когда они нагрянут, ничего ведь не станут слушать, убьют его, чего доброго, или поранят. Нет!

Нога под веревкой ноет постоянно, нужно ласково попросить его снять заклятье. Но ведь не захочет, наверное, иначе зачем накладывал-то? И правда, зачем? Спросить ведь, не скажет. Молчаливый… С какой же стороны он подойдет? Сяду лучше у этого окна, тут видно дальше.

---

- Проголодалась? Я поесть принес.
- Да, очень! Давай я тебе помогу. Только я… не совсем… умею.
- Я сам.
- А что ты принес? Я не ем животных!
- Это не животные, это раки.
- Но они же тоже живые!
- Сейчас будут вареные.
- А можно я выйду и принесу яблок или слив?
- Нет.
- Почему?
- Нельзя.

---

- А где горшок? Здесь был.
- А… он упал, я хотела приготовить…
- Разбила.
- Я нечаянно. Ты сердишься? Я не хотела.
- Другой возьму.

---

- Кушай, тебе нужно есть мясо, чтобы рана зажила.
- Но я не могу… животных не могу, я защищаю живых существ!
- Они больше не живые, и они почти рыбы. Рыбы же не по твоей части?
- Нет. Но у них глаза… Они глядят на меня!
- Вот, смотри, делай так и нет глаз.
- Я не…
- Ешь.

---

- А можно мне немного погулять?
- Нет.
- Я не буду далеко убегать, я вообще не буду убегать, только тут около дома пошуршу листиками.
- Нет.
- Если ты боишься, что я дам знать своим, то напрасно, я знаю, что они могут тебе причинить вред…
- Я их не боюсь.
- Ну погуляй тогда вместе со мной, будешь за мной присматривать.
- Сиди дома, у тебя еще нога не зажила.
- А когда пройдет, то можно будет выйти?
- Посмотрим.

---

Почему он так суров сегодня? Не обращает на меня внимания. Вчера другим был, так прикасался ко мне, долго гладил. Странное слово такое сказал… «е***ься»…. Нашел на мне такие приятные места и надавливал осторожно. Щупал меня изнутри и снаружи всю ночь. А сейчас как будто не видит, занимается своими капканами и веревками… Может, это потому, что вчера пошел дождь? Может, он всегда в дождь привык двигаться в ритм каплям, тарабанящим по крыльцу?

Капканы, капканы, когда-нибудь он сам угодит в капкан! Недаром похож на медведя, только у медведя шерсть жесткая и везде одинаковая, а у него – разная: на голове как пух, а лицо колючее. Как же хочется до него еще раз дотронуться!

Сел к огню и смотрит, не шевелясь. Снова заклинания? Так уже даже не на медведя похож... Страшно немного. Но и погладить хочется… А вдруг рассердится, если подойду.

---

- Иди сюда. Огонь тебя не съест.

---

- Какая у тебя сладкая п***а! Узкая.

---

- Как тебя угораздило в капкан? Ты же знаешь, где они все стоят.
- Я услышала твои шаги… и запах… и растерялась, потеряла бдительность. Я не знаю, вдруг так забеспокоилась…
- Да?
- Ты мне не веришь? Разве у тебя не бывает так, чтобы…
- Я не теряю бдительность.

---

- Сними с меня заклятье, пожалуйста! Я даю обещание, никуда не убегать.
- Какое еще заклятье?
- Порви эту ужасную веревку, у меня от нее нога болит.
- Не от веревки, а от капкана. Я лишь перевязал твою рану. Заклятья – по твоей части.
- Раз нет заклятья, почему я не смогла выйти отсюда?
- Я запер дверь. Пока не поправишься, не выходи. Сейчас ты не такая юркая, и, если тебя заметит кто-то из деревни, они сожгут нас обоих.
- Хорошо. А ты будешь приходить каждый день?
- Да.
- И принесешь мне яблок и жимолости?
- Принесу.