Красная дверь

Катерина Писаренко
Красная дверь. Дверь, которая скрывает мою настоящую жизнь. Словно открыв ее я снова стану собой. Я видела эту дверь столько раз. Я сбилась со счету. Впервые я увидела ее 7 лет назад. Я гуляла по парку. Это было темное время в моей жизни. Я полностью погрузилась в одиночество. Мимо меня проехал парень на велосипеде. Он ехал достаточно быстро, но я успела запомнить каждый миллиметр его лица. Не знаю почему. Вроде бы просто незнакомец. Но у меня сложилось такое впечатление, что я знаю его всю жизнь. Через пару секунд я услышала громкий звук, словно падение, и стоны. Я обернулась. И увидела этого же парня, но уже на земле под собственным велосипедом. Не успела я осознать, что он упал как уже сидела рядом с ним на земле, еле прикасаясь к его плечу.
 -Ты в порядке?
Это была моя первая фраза адресованная ему.
Я и не думала, что эта фраза станет новым началом в моей жизни, новой главой.
Он улыбнулся. Словно ему и не больно. На самом деле он подвернул ногу. В первый раз я увидела эту дверь, потому что по какому -то злому повороту судьбы я помогла ему добраться до дому. Красная дверь сразу бросилась мне в глаза. Я сказала, что это необычно. Он согласился.Сказал,что ему нравится все необычное и посмотрел на меня.
Позже я узнала,что он упал с велосипеда,потому что обернулся посмотреть на девушку в парке и потерял управление.Он обернулся,что бы посмотреть на меня и подвернул ногу.Символично.
Я видела эту дверь так много раз. Словно в ней заключалась вся моя история.
Я видела ее в день нашего первого свидания,когда он повел меня в магазин комиксов и мы просидели там до самого закрытия обсуждая героев и злодеев.Уверенна продавец ненавидел двоих спорящих подростков,сидящих на полу его магазина среди пестрых полок.
Я видела эту дверь в день,когда он заболел и я принесла ему куриный суп. Я купила его в маленьком кафе,но он все равно был рад.не знаю почему.
Я видела ее перед тем как мы провели марафон ужастиков,три дня не выходя из дома и питаясь фас-фудом.
Я видела ее перед потерей своей невинности.Нашей. точнее сказать
я видела ее перед тем как он сказал:"Я люблю тебя",а я рассмеялась ему в лицо. Добрым смехом,конечно же. И он не рассердился.Не подумайте. Он начал щекотать меня от чего на глазах выступили слезы и я сказала:
-Я тоже тебя люблю
.
Я увидела ее перед уходом в ту роковую ночь.Видела ее в последний раз,не считая этого.
У меня умерла собака. Я так сильно ее любила. Словно весь мой мир заключался в ней.Я не выходила с дома две недели. Не ела. Не спала. Стала похожей на зомби.
Он звонил. Но я не знала,что ему сказать.Я просто не знала
через 2 недели такой жизни я потеряла сознание.
Мама очень испугалась и отвезла меня в больницу,где мне поставили диагноз. Депрессия. Стресс. Емоциональное перенапряжение.Назови как хочешь.Смысл не изменится.
Я словно сломалась. и дело было даже не в собаке. Во мне
я всегда была на половину сломлена. Встреча с ним словно изменила меня.Но это была лишь уловка судьбы.
Мы поругались.Сильно.По телефону правда.Но все же
Он не мог видеть меня такой,а я не могла измениться.
После мы не виделись два дня. Среди ночи я пришла к нему.Постучала в красную дверь.
это был тяжелый и долгий разговор. Клянусь,мне показалось,что прошли годы.
-Я не могу видеть тебя такой.Ты уже не та девушка,которую я встретил в парке. Я так сильно люблю тебя.Но твои слова,мысли и действия в данный момент убивают меня.
-Я в порядке.
-НЕТ.ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ ЭТО. ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ,ЧЕРТ ПОБЕРИ.ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ИЗБАЛОВАННАЯ ДЕВОЧКА,КОТОРАЯ ХОЧЕТ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ СВОИМ ГРУСТНЫМ ЛИЧИКОМ.ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОБАКА. ГОСПОДИ.
боже прости. я я не хотел.просто все накипело...
но я его уже не слушала.
его слова стали шепотом,а потом и вовсе затихли
я смотрела на его лицо и словно видела его впервые. лучше бы он ударил меня.
он ничего не знает о моей боли.
и о том как я справлялась все эти годы до нашей встречи в парке. не знает что привело меня к такому состоянию. я говорила ему,но он словно не услышал. не понял. словно не знал меня.
-Прощай.
а это последнее слово которое я сказала ему.
Я стою возле красной двери. С того долгого разговора прошло пару месяцев.
Он звонил меня.Писал. но я не отвечала. Я не знаю почему его слова так ранили меня.Знаете иногда одной любви недостаточно. я думала,что этот человек станет моим лекарством,но он стал моим ядом. и его слова отравили меня. в тот момент он был словно незнакомец. словно я никогда и не знала его,а он не знал меня. и эта боль сильно ударила.неожиданно. и я сбежала. может я поступила как слабачка или трусиха. но в тот момент я пыталась спасти себя.
я постучала в дверь. шаги. они все ближе.
я написала целый монолог. долго думала,что ему скажу.
он заслуживает лучшей жизни. не уверенна что смогу ему ее дать.
он провернул ключ в замке.
дверь открылась.
но меня за ней уже не было.
если ты любишь кого то,отпусти.
это правильные слова и правильное решение.
через 2 года он женился на хорошей девушке.у них прекрасный малыш. он счастлив.
что на счет меня? в тот день,когда я убежала от той двери я забрела на площадь. там играла уличная группа.
парень,который играл на гитаре.знаете,мы объехали почти весь мир с ним.
и такое бывает.
вы думаете,что эта боль никогда не уйдет. что потеряв кого то очень важного вам,ваша жизнь кончена. Нет. те люди которые должны быть с нами...они будут. не смотря ни на что.
судьба даст вам того,кто станет вашим лекарством.
не бойтесь. Счастье не конечная цель. Счастье это само путешествие.