Головоломка. Я опять один

Александр Владимирович Клименко
Я распластался на поляне и плакал от обиды, страха и неизвестности впереди. Вот, снова остался в этом мире один. «Жизнь зашвырнула под забор без средств к существованию», - жалобно думал сам о себе.
Через какое-то время немного успокоился. И мне показалось, что я услышал знакомый шелест издаваемый лифтом. Вскочил на ноги и проглядел все глаза – безрезультатно, кроме надутого круглого брюха от непонятного существа или от неизвестной штуковины наверху ничего не было. Даже небо расчистилось и смотрело на меня безглазым взглядом.
Перекусил пастой, прибавив успокоительное. Присел на местное подобие травки посередине поляны и стал ждать.
На короткое время пришла ночь. Темно стало очень резко, в голову ворвалась каверзная мысль, что мне самому пришёл каюк.
-Ой, помогите, - заорал я в своём скафандре, - Что происходит? Не трогайте меня, пожалуйста.
Спасибо автоматики: шлемовые фонарики включились автоматически и разорвали темноту передо мной. Там была всё та же поляна и то же тягостное и обидное одиночество.
Из-под света фонаря дёрнулось нечто бесформенное. Я бы сказал облакоподобное нечто. Оно вытянулось при резком своём броске, как это делает кисель растекаясь по тарелке.
-Это уж ты загнул, - сказал я сам себе, - Причём тут кисель.
Но сам потихонечку, про всяк выпадок, как говорят на Украине, стал отступать в противоположную сторону. Вдруг обзор шлема мгновенно чем-то закрылся. Я замахал руками. Пытался протереть стекло снаружи, но мои руки утопали в киселе, который, видимо оказался не так прост, а ещё мгновение назад был в нескольких метрах от меня. Почувствовал, что этот кисель обволакивает меня полностью, как будто хочет заглотить в себя, облить собой. Вспомнил про кошмарные шарики, с которыми уже встречался на этой проклятой дьяволом планете. Это похоже на их повадки, но те имели чёткую форму и твёрдость. Только недавно был всего кусок этого желейного существа, и теперь его так много, что в нём можно было бы плавать, если бы оно не блокировало мои движения.
-Ну, вот, и трындец мне настал. Накрылась моя судьбинушка медным тазом, - думал я в скорби по самому себе, медленно погружаясь в эту непонятную и неотвратимую субстанцию.
-Ну, уж нет! - сам удивился своей решительности.
Я вспомнил про своего помощника и включил его. Это такая хреновина, добавляет мощности физическим движениям скафандра, чтобы не морочить вам голову,  - это механические дополнительные мускулы для тела. Только эта штука потребляет много энергии и её нельзя использовать слишком долго. Мощность моей энергетической установки не безгранична. Не путайте, умоляю вас, мощность и силу энергетической установки и количество энергии в ней.
Руки мои стали шевелиться и старались сбросить с себя эту чёртову медузу. Я смог освободить верхнюю часть шлема и уже видел какое-то мерцание типа местного неба. Но пришлось сделать передышку. Теперь энергия в буферный аккумулятор подкачается, и через несколько минут можно будет повторить попытку освобождения из плена. Но кисельная медуза тоже не стояла на месте, если можно так сказать, она опять стала обволакивать меня.
Не знаю, чем бы закончилось наше сражение, но ночь закончилась внезапно, и сквозь медузу стал виден свет дня. А эта тварь вдруг сползла с меня как-то скукожилась и исчезла в зарослях. Эта гадость подтащила меня к самым зарослям, только что не успело заволочь в глубину неизвестности. Она намеренно тащила меня в эти кустики, но испугалась света и ретировалась.
-Господи, спасибо тебе, что послал на эту богом забытую планету свой день, - истово благодарил я того, в кого думал, что не верю, - Но, какая же ты подлая, Оксана, что из-за ерунды сопливой бросила меня здесь на съедение желейным медузам.
-Ой, - вскрикнул я, вспомнил об опасности и поспешил в центр поляны, подальше от гибельных зарослей. Я забыл выключить усилитель, который очень тормозил мои движения, но от страха так и добрался до цели, и только потом выключил своего помощника, - Слава богу, день!