Ты

Алла Шустер
Ты - моё основополагающее.
Ты - моё дыхание неровное.
Ты - тот миг, когда рукой горячею
Прикасаешься к окну холодному.

Ты - мой ровный старт и плачь на финише.
Самый лучший путь, кем-либо избранный.
И в толпе ликующей наивнейшей,
Лишь твои глаза будут увидены.

Ты - моменты лучшие в пути моем,
Превратились что в воспоминания.
Ты не сомневайся. Всё с тобой пройдём.
Скажет мудрый - было бы желание.

Смысл теряет всё, что мною сказано.
Нет любви достойного писания.
Всё на свете будет тобой названо,
Но не будет равного названия.

Ты - что выше звёзд, где нету воздуха.
Грешника последнее желание.
Всё, что происходит здесь не просто так,
Чувства наши выше понимания.

Водружу корону я на голову,
Поблагодарю за всё создателя.
Мне вручат её лишь за минуту ту,
Когда удостоилась внимания.

Я была тобою коронована.
С трона я теперь не буду свергнута.
Ты - король, кому душа дарована,
Кто вовек не будет мной отвергнутым.
30.03.16