Почему серпоклюва так назвали

Анна Хакимова
Созвал как-то птичий король Орел к себе всех птиц.
- Друзья мои, – сказал он, - доставил я вам из дальних заморских краев новые клювы, старые – то у вас совсем поизносились и уже не могут служить вам верой и правдой. Я предлагаю вам каждому выбрать себе клюв и надеюсь, что мой подарок облегчит вам жизнь. Птицы согласно закивали своими головками, ведь им постоянно нужно было добывать корм для себя и своих птенцов.
Дятел подошел самый первый и взял себе большой и толстый клюв. Этим клювом ему  удобно пробивать кору дерева так глубоко, что  легко можно будет  доставать  оттуда  жучков и червячков. Пеликан выбрал себе клюв с мешком внизу, чтобы в него можно было складывать  пойманную рыбу. Клест увидел клюв в виде изогнутых ножниц и очень обрадовался тому, что  теперь он без труда сможет лущить хвойные шишки, вытаскивая  оттуда семена и орешки. Цапля была рада заполучить острый длинный клюв.
- Вот теперь я в два счета  достану лягушку со дна озера, - думала она.
А пестрая большая птица, жившая на берегу озера, молча  наблюдала,  как другие птицы выбирают себе подарки. Она долго не могла решить, какой клюв ей  взять.
-  Мне нужен такой клюв,  чтобы  им я могла  доставать  личинок из – под озерной гальки, - наконец решила она.
Пока птица  думала и решала, остался один очень тонкий и длинный клюв, который  ей совершенно не понравился, но всё - таки пришлось его примерить. Немного  обиженной, вернулась она на родной берег и стала икать среди гальки себе корм.  Но галька лежала так плотно к земле, что ей приходилось своим новым клювом буквально перебирать камешки,  выковыривая их из земли. Птица и сама не заметила, как постепенно, в результате этой работы, ее новый клюв изогнулся в виде серпа, и теперь им стало очень удобно подлезать под любой камешек в поисках личинок.  Подруги  сразу заметили в ней эту перемену и окрестили нашу птицу серпоклювом. Птица серпоклюв  была очень довольна своим приобретением и нисколько не обижалась, что у нее теперь такое длинное название.