Дождь. Отрывок

Владислав Алу
Он стоял с закрытыми глазами, подставив лицо дождю, и улыбался. Он улыбался так, будто происходило что-то поистине волшебное, удивительное. Но это был всего лишь дождь. Мокрые волосы, ресницы...капли скользили по его щекам, губам, шее. казалось, они проходили сквозь него, но на самом деле они просто прятались в складках его одежды. И эта улыбка...она была печальной как небо, мокрое небо с запахом дождя. Она была светлой, как солнце, что скрывалось за тучами. Оливер протянул руку в дождь, схватив Кая за плечо и с силой потянув на себя. Спасение от дождя, небольшой навес, где было сухо и безопасно. А дождь продолжал лить всего в нескольких сантиметрах от них.
-Ты весь промок. Пойдём внутрь, а то заболеешь.- с волнением в голосе произнёс Оливер, всё ещё находясь частью своей души в том завораживающим моменте, который закончился по его вине.
-Он везде.
-О чём ты?
-Дождь. Он везде. Я никогда не мог скрыться от него. Я бежал от него всю мою жизнь. Но в какой-то момент...в какой-то момент я понял, что всё равно не убегу. Это моя судьба. И знаешь, я принял его. И больше не бегу. Он везде.
-Ты можешь ходить под зонтом как все.
-посмотри на него. Ему всё равно, стою ли я под ним. Он продолжает свой танец. Но это мой способ быть его частью. Я не бегу от него. Я бегу навстречу. Знаешь, у меня есть тайна. На самом деле дождь всегда был во мне. - Он сделал пару шагов к нему, смотря в глаза.- И мне кажется ты понял это. Я видел тебя со сцены. Ты смотрел на меня так же, как сейчас смотрел на дождь. Он в моих песнях. В моём голосе. В моих глазах.- Он подошёл ещё ближе и, встав на цыпочки, произнёс тихо на ухо,- Он есть и в твоей музыке. Я знаю. Дождь есть и в тебе.